32 страница15 июня 2024, 10:36

Мать,ты че..

утром девушка проснулась по своей воли..
лучики солнца слепят глаза

—вставай...—говорила девушка толкая парня в ребро —куда вставать?—спросонья ничего не понимал парень—ты меня не любишь...—проревела девушка —т/ишь,ну ты чего такое говоришь?люблю очень люблю—

парень окутал девушку своими объятиями
—ладно,убедил)—говорила девушка лёжа на груди у парня

—ну и славно)—говорил парень поглаживая девушку по талии нежно прижимая к себе
—ты меня все-таки не любишь..—т/и,да что с тобой?—говорил парень резко поднявшись на логти—не любишь ты меня! Ты мне врешь!!—

говорила девушка прикрывая лицо руками чтобы не заплакать—ну ты чего? Люблю я тебя,если бы не любил тогда бы рядом с тобой сейчас не лежал бы

—говорил парень прижимая девушку к себе —ладно,ты прав..—говорила девушка вставая с кровати—ты куда?—спросил парень—почистить зубы и умыться—ответила девушка обувая тапки

парень лишь кивнул и перевернулся на другой бок,зайдя в ванную девушка почувствовала резкую боль в животе от чего та вскрикнула

—Ай...—на этот звук сразу же прибежал Леон
—что такое? —парень оглядывал девушку пытаясь понять,что случилось

— у тебя что-то болит? Если да не молчи же—все также оглядывая говорил парень

—резкая боль в живот..—не успела девушка договорить как тут же упала на пол без сознания
—эээ,т/и!! Т/и,очнись!!—говорил парень слегка хлопая по щечкам девушки

—тааак дело плохо!—парень тут же закричал на весь дом —КИРАААА—услышав девушка сразу же прибежала на звук—что такое епт..—опустив взгляд девушка увидела т/и лежащую на полу без сознания

—я щас скорую вызову,будь тут!—девушка сразу же взяла свой телефон и стала звонить в скорую помощь
—ага,щас посмотрю адрес..—посмотрев девушка назвала адрес и сразу же побежала на верх
Она села возле Леона и они посмотрели друг на друга —ты ничего странного от неё не замечал?—спросила девушка смотря парню прямо в глаза

—она сегодня ныла,что я её не люблю,а именно переменчивое настроение..еще у неё голова болела вчера,она сказала что из-за погоды..—сказал парень переводя взгляд то на т/и то на Киру и тут же его взгляд остановился на Кире

подзатыльника прилетел парню—ты что идиот?—сказала девушка смотря ему в глаза—ну..—парень смотрел в пол не зная,что сказать—ты знаешь сколько я ждала пока останусь с тобой
наедине ?—говорила девушка

приближаясь—для чего..?—говорил парень отодвигая лицо назад—вот для чего!—девушка дала ему пощечину—ты бросил мою подругу с ребенком и сказал,что это была ошибка!—

говорила девушка замахиваясь еще раз—да я ж не знал,что это..она беременная была..—говорил парень опуская глаза в левый нижний угол

тут же молодые люди услышали звук сирены и мигалки,скорая приехала Кира тут же побежала за ними и уже спустя пару минут она была рядом с т/и пока мед-сестра растёгивала рубашку т/и вторая уже клеила присоски

***

лежа на кровати девушка очнулась и слегка почесала глаз она оглянулась в комнате никого не было,девушка стала подниматься на руки как вдруг услышала

—лежи! Тебе нельзя вставать—не знакомый женский голос прозвучал в ушах девушки та сразу же легла обратно обхватив голову руками

—я что с ума сошла..?—говорила девушка сама к себе как тут она увидела мед-сестру которая выходила из ванной—да не сошла ты с ума,ты сознание потеряла,лежи теперь и отдыхай—
Сказала девушка

поправляя свою форму—а от чего сознание то потеряла?—спросила т/и чесав глаз

—беременная ты..—сказала девушка улыбаясь
—ЧЕГОО—от услышанного  аж глаза перекосились и ком в горле встал..

—вы врете?! Скажите что вы шутите..—девушка выглядела обеспокоено
—не вру я,доктор приезжал и сказал,а ты не нервничай,тебе нельзя—говорила девушка снимая с т/и присоски

—а встать то можно..?—спросила т/и помогая девушке снять с себя присоски
—можно.—кратко ответила медсестра и вышла из комнаты

—мда..я сново беременна..—говорила девушка задирая свою футболку чтобы посмотреть на свой живот—надо как-то рассказать

девушка умылась почистила зубы и спустившись в низ она увидела Леона с синяком и злую Киру

—АХАХАХА,ЭТО ЧТО ТАКОЕ?—говорила т/и держась за живот и смеявшись

—Леон получил по заслугам,sorry..—сказала Кира с акцентом

—у меня для вас новость..—сказала девушка начиная накручивать волосы на палец

—какая..?—привставая с места сказал Леон

—я бе..бе..бебебебебе—крутясь на месте говорила т/и—аххахахахахахахх—вдруг девушка залилась смехом —беременна я!!!—сказала девушка расправляя руки в строну

—мать ты че..?—сказала девушка вставая с места—ты шутишь?—сказала девушка подходя ближе

—не шучу!!—сказав это девушка тут же почувствовала объятия с двух сторон

—мамочка!!!!!!!—обернувшись девушка увидела свою маленькую копию

—беги ко мне!—

*спустя пять 7 *

—Лео,как думаешь мне подойдет это платье?—прикидывала девушка вещи

—очень,любимая,очень!!—говорил парень любуясь своей девушкой

—а вот этот??—сказала девушка прикидывая очередной наряд  и вдруг поворачиваясь она видет знакомое лицо,те самые длинные блондинистые  волосы которые в малолетнии года ей так хотелось повырывать..Ника,что она тут забыла..

подумала девушка отводя взгляд дабы та не заметила ее ведь Ника самый последний человек, которого хотелось бы видеть ей прямо сейчас.

стук каблуков в их сторону,глаза девушки сново смотрят в верх в надежде,что ей показалось
—т/и,ты ли это?—говорила девушка гладя девушку по плечам в то время как та ненавязчиво убирала ее руки.

—да..я—говорила девушка ближе подходя к Лео приобнимая его руку дабы он хоть,что нибудь сказал

—ой,ты набрала,или мне кажется?—говорила девушка прикрывая рот

—она беременная)—сказал Леон обнимая девушку за талию

—от кого??—говорила девушка подходя ближе и осматривая девушку

—логично,что от меня.—сказал парень целуя девушку в висок

—а вы вместе чтоли?—сказала девушка сложа руки на груди

—года идут,а ты не меняешь! Логично,что если два одноклассника мальчик и девочка спустя столько лет стоят вместе и выбирают одежду будущему ребенку..—сказала девушка закатывая глаза

—что вы такие агрессивные?—
—мне кажется тебе уже пора.—сказал парень

—ладно..—девушка развернулась и ушла

—уф,какая-же тупая..—сказал Леон смотря девушке в глаза

—забей,а кстати! Как тебе вот эта кофточка?—сказала девушка показывая пальцем на очередной стенд с кофточками
—дорогая,она будет красивая только если ты в ней)—сказал парень и улыбнулся
—ну иди сюда..—сказала она и потянулась целовать его

Парень тут же ответил на мой поцелуй и я улыбнулась ему в губы  пока его руки держали мою спину

я отстранилась первая ведь мне не хватало воздуха
—так всё-таки ,как тебе та кофточка?—девушка взяла его за руку и аккуратно потянула к стенду с кофточками

***
заходя в лифт девушка сразу же уперлась об стенку
—дорогой..дай воды..—говорила она медленно с задышкой ведь ей было тяжело дышать

—милая,все в порядке..?—говорил парень доставая бутылку воды из пакета

—нет..дай воды..—говорила девушка и тут же получила бутылку с водой и она тут же в спешке открыла бутылку и начала пить ,увидев это парень занервничал

—дорогая,давай,иди сюда..—говорил парень поднимая девушку на руки—поставь,я тяжелая..—говорила девушка стараясь слезть —тише,т/и я для чего качался?—спросил парень смотря девушке в глаза

Спустя пять минут они дошли до своей квартиры

32 страница15 июня 2024, 10:36