3 страница7 ноября 2022, 21:15

3. Весёлый вечер

даааа, это яяя!! держите новую главу💜 жду отзывов))
_________________

Кто-то из компании посчитал, что пить в клубе слишком бонально.

- Народ, а давайте на хату ко мне? Там может веселее будет.
Выкрикнул какой-то тип, с повязкой на голове.
- А реально давайте!!
Поддержал Алексей.

Ну делать нечего, все согласились. А, почему бы собственно и нет? Всё-равно скучно. Чтобы добраться до квартиры, как позже стало известно Славы, потребовался час. Она была ну очень далеко от клуба, зато большая.

- Ребята, давайте сыграем в игру какую-нибудь, а то просто сидеть, пить и общатся как-то не очень...
Татьяна оказалась права. Всем и в правду не хотелось просто пить.
- Я придумала игру!! Что-то по типу правда или действие. Но только если ты выбираешь действие, и позже отказываешься от него, то надо будет выпить что-то из алкоголя, который на столе стоит. Получается, что только действие.

Идея то реально неплохая, и напится можно, и повеселится. Виски, мартини, коньяк, ликёр. Не большой выбор, но для того чтобы повеселится хватит.

- Иии, кто же начинает?
- Макс, а вот давай ты и начинай!
- А.. Ладно, тогда Вадим... С ними любой предмет одежды с кого-то из присутствующих, не используя рук.

Лекго? Возможно, только если это что-то по типу резинок.

- Так сразу?! Таак... Ну ладно, дайте только подумать мне... Ну пусть будет Лера?

На волосах девушки была резинка, так что это задние быстро выполняется.

- Я так понимаю, что теперь я задаю да?

Глаза разбегаются от выбора, рядом 2х человек, а ты сидишь как пробка от вина, будто ребёнок потерялся у магазине игрушек.

- Денис, пусть будешь ты. Набери в вк любое имя и фамилию, и напиши "я тебя люблю" аккаунту, который тебе выдаст приложение.

- Я лучше выпью..

- Хорошо, тогда пьёшь стакан виски, можешь половину.

- Тут ещё и выбирают сколько пить?! Ахуеть.

Осталось просто смириться с ситуацией и выпить эти грёбаные пол стакана виски. Бутылка открылась и ровно половина стакана была заполнена. Усевшись на место, подросток заметил, что его друг уже засыпает, и взяв его на руки потащил на вверх, потому что там были спальни. Шабанов только хотел привлечь внимание Дена, но тот развернулся раньше, и жестом головы дал понять, они идут спать.

- Отпусти меня!! Я не маленький чтобы меня на руках тоскали!!

Коломиец аж немного дёрнулся, не ожидал, что темноволосый вдруг начнёт кричать. Без разговорв он опустил его на пол, который был достаточно холодным.

- Пошли быстрее в комнату, я щас прям тут усну..

- Хорошо, пошли тогда чего ждём?

Было 2 коридора, и в каждом коридоре по 3 комнаты. В голове крутилось множество вопросов. Как нашли такую большую квартиру? Кто сдесь вообще живёт? Почему нужна такая большая квартира? Но сейчас явно было не до них. Первая дверь, закрыто, вторая дверь, тоже закрыто. Третья дверь была открыта, но там было то, чего ни ожидал никто... На кровати в комнате, при слабом розовом цвете сидела Дарья.

Девушка не заметила открытую дверь, но прекрасно заметила Корякова, который полетел на него с кулаками. Слава богу у светловолосого достаточно быстрая реакция, и он успел перехватить его. Гаечка очень сильно испугалась, и прижалась в угол кровати.

- Извини его Даш, он не в себе... Мы уже уходим!!

- Да подожди ты, я этой шмаре сейчас её ебало кривое набью!!

Агрессия лилась рекой. Злость взяла вверх над эмоциями. Снизу кто-то услышал крики, и побежал в комнату из которой доносились крики.

- Илья ты вообще пизданулся?!!

Это оказалась Татьяна. В компании её называли "мама". Постоянно поможет решить проблему, поддержит, не бросит в трудной ситуации, весёлая. Вообщем перечислять можно бесконечно, пожалуй этого достаточно. Вместе с Денисом, Таня пыталась вытащить другого за пределы комнаты и уложить спать. А Даше посоветовать запереться в комнате и не выходить до утра. К утру это 100% забудется.

- Ты чего на неё так орал и злился? Давай пошли спать!!

- Мам, я тебе позже расскажу, помоги мне пока что.

- Ладно, но я жду объяснений.

Возможно вам показалось странным, что Ден назвал Татьяну "Мам". Для них это обычно. Хоть она и всего на 3 года старше них, это не мешает им быть практически на одной волне.

Затащив Корякова в комнату и уложив на кровать, Татьяна Денисовна ушла, и другой лёг рядом и обнял его. Его друг всегда быстрее засыпал когда его кто-то обнимает, и успокаивался тоже. Этот момент был небольшим исключением.

__________________________
да пиздец, 686 слов... мало... но на большее у меня мозгов не хватилоо.. как вам вообще? нравится? какой конец делать, плохой или хороший?

3 страница7 ноября 2022, 21:15