5 страница24 мая 2020, 14:58

Вечеринка

Мы с ребятами спустились в Ад.                                                                                                                                    Когда я была дома, я всегда посещала такие тусовки... В Среднем Аду вечеринки никак не отличаются от тех, что в Высшем... И мне это понравилось, я была в своей тарелке

Мими сказала нам, что ей нужно отлучиться... И она побежала к группе демонов где был тот парень с урока Герольда и рядом с ним тёрлась демонеса... А Я, Ади и Сэми пошли к бару..

А:- Глифт, будьте добры. сказал он усмехнувшись 

Я: - Ади, ты такой галантный...Аж тошно... Так и до ангелочков не далеко)

С:- Эй! возмутился Сэми

Я: Ой, Извини Сэми...

А: - Асти..Асти, извиняешься?!.. Так и до ангелочков не далеко) съязвил демон, за что получил от меня в бок с локтя 

А: Ауч!... Ну всё! сказал он и начал меня щекотать 

Мы смеялись и дурачились... Мими так и не вернулась к нам.. Так же стояла с этой шайкой а-ля " крутые чувачки".... 

Мы выпили уже по три бокала глифта и мальчики рванули на танцпол, а я осталась сидеть за барной стойкой, погружённая в свои мысли....но мои раздумья перебили.. Это был тот парень, Дино кажется.. Я так сказать немного....да ладно, кому я чешу.. конкретно удивилась его появлению здесь...ЧЁРТ ВОЗЬМИ В АДУ! А на вид такой домашний парнишка...

Д:- Привет) 

Я:- Ну привет).. А ты что здесь делаешь?! с нескрываемым удивлением спросила я

Д:- Отдыхаю, как и ты.. А что тебя удивляет?

Я:- Да нет, ничего... Просто я думала, что ты слишком...так сказать.. правильный для таких мест

Д:- Ну отдыхать же тоже нужно. сказал он мне и подмигнул 

Но тут к нам подошли... тот парень из компашки в которую ушла Мими..

 (П-парень, но позже Л-Люцифер;)

П:- Так, так так..кого я вижу.. с ухмылкой произнёс демон - ангелочек решил подцепить новенькую..хм, и как успехи?

Д:- Люцифер, чего ты добиваешься?! Лучше уйди! сказал Дино со злостью, сжимая кулаки

Л:- А ты мне не указывай! глаза дьявола загорелись алым цветом и он схватил Дино за воротник

Я: Эй, эй...Вы ещё подеритесь тут!  Харе устраивать цирк! с нескрываемым раздражением сказала я

Люцифер повернулся ко мне, отпустил Дино и произнёс:

Л:- У новенькой тоже зубки есть? и опять это ухмылка...начинает меня раздражать уже....но блин выглядит сексуально...Так , не об этом!..

Я: Представляешь!.. Ни только у таких заносчивых самовлюблённых демонят, как ты они есть! съязвила я 

Он стоял и смотрел на меня с удивлением, злостью и с чем то ещё..... Я прервала тишину:

Я:- Ну раз у вас всё, попрошу свалить отсюда к чертям) с миленькой улыбкой произнесла я

Люцифер схватил меня за запястье и притянул к себе на столько близко, что между между нашими губами оставалось всего ничего....и произнёс глядя мне в глаза:

Л:- Не смей. со мной. так. разговаривать.. 

Я: А то что? с вызовом смотрев ему в глаза произнесла я

Люцифер отпрянул от меня, не ответив на мой вопрос  с ухмылкой сказал..

Л: Ещё увидимся, крошка) подмигнул мне и пошёл обратно к своей компашке

В след я ему крикнула:

Я: - Крошка у тебя в штанах, а я Асти... на что он коварным взглядом посмотрел на меня, ухмыльнулся и скрылся в толпе

Мы с Дино ещё побеседовали... Он оказался ничего таким, но исключительно как друг... АСТИ, ШО С ТОБОЙ ТАКОЕ?! НАЧИНАЕШЬ ДРУЖИТЬ С АНГЕЛОЧКАМИ! Такс, ладно... Это последний ангелок в моей жизни..  Прошло где то часа  полтора..Дино ушёл, а я решила пройтись освежиться на балкон..

Я вышла и наслаждалась свежим воздухом, как чьи-то горячие руки обвили мою талию...Люцифер, собственной персоной.. Он склонился к моему уху и прошептал:

Л:- Ну привет) 

Я:- Ага, давно не виделись.. сказала я и повернулась к нему лицом

Л:- Ну что же так грубо) ухмыльнулся демон -Я просто хотел пообщаться....Может прогуляемся?

Я: -Хм...заманчивое предложение.. Но я уже собираюсь идти обратно домой.. 

Л:- Ну тогда я тебя проведу..

Я:- Хах, ладно, так уж и быть пошли..

---------------------------------------------------------------------------------

* разговор в баре*

POV Люцифера:

Я увидел этого святошу Дино с новенькой.. и меня это разозлило. Хм..Я что ревную?! Нет! Точно нет! было бы ещё кого ревновать! Меня просто бесит этот святоша.... Или же.. Да Нет!

Честно говоря, она меня зацепила ещё на уроке Геральда... Классно она его тогда напугала!

Я подошёл и начал разговор с Дино, периодически посматривая на реакцию этой новенькой, но она даже не посмотрела в нашу сторону... Тогда я решил действовать по другому.. Я схватил Дино за воротник и приподнял его. И тут я слышу её голос... Ох, какой же он нежный, но в тоже время дерзкий и сексуальный...Так! Стоп Люцифер! Прояви хлоднокровость...

Я повернулся к ней, думал она забоится меня.. Но она дерзила мне и с вызовом смотрела в глаза.. Меня это зацепило)

Я притянул её к себе за запястье и взглянул в глаза,  периодически посматривая на её губы... Как мне хотелось впиться в них и наслаждаться... И тут я решил, что она будет моей! Я ушёл..

После того, как я ушёл, я всё время посматривал на неё... Она любезничала с этим ангелочком, меня это так бесило! Ещё эта Ости трётся вокруг меня как шавка... раздражает.. И тут я увидел, что Дино ушёл... А Асти отправилась на балкон. И я решил действовать...

Она стояла, оперевшись на перила... Я подошёл и обнял её за талию... Её запах.. тело..сводили меня с ума.. Она повернулась ко мне... 

В конце концов я отправился провожать её до её комнаты...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

*уже от лица Асти* настоящее время

Мы с Люцифером шли, разговаривали.... Периодически он приобнимал меня за талию. Но я то непростая особа! Я мягко отстранялась от него со словами " не так быстро, дьяволёнок".... На что он ухмылялся... Мы дошли до моей комнаты...

Я: -Ну вот, Люцифер...Мы пришли) Спасибо, что провёл) сказала я, мягко улыбаясь ему 

Л: - Для тебя просто Люци)

Я улыбнулась ему, а он мне... Мы простояли глядя друг другу в глаза минут 5... и он плавными движениями притянул меня к себе и впился в губы... Так нежно, но в то же время жадно. Несмотря на то что он Демон, причём такого же ранга как и я! НЕЖДАНЧИК!!! Его руки блуждали по моему телу..

 Я конечно же ответила на поцелуй) Мы стояли так 15 минут, пока воздух в лёгких не стал заканчиваться... Он мягко отстранился от меня и произнёс:

Л:- Сладких снов, моя дьяволица) он подмигнул мне и ушёл 

Мдааа..Асти. Меньше нужно пить!  " Он пьян, я пьяна... это всё не всерьёз" пронеслось у меня в голове и я зашла в комнату. 

Я зашла в свою комнату..Мими сладко посапывала на своей кровати..

Я сняла обувь, в платье увалилась на кровать и сразу погрузилась в сон.....




Вот такая вот вышла глава)))                                                                                                                                           Пишите отзывы о главе и не забывайте ставить звёздочки... Чмок




5 страница24 мая 2020, 14:58