Обида или чувства?
Прошло уже дней пять, после того как я стала учиться в этой школе. Мы за эти дни с Люци ни разу не поссорились... При каждой нашей встрече, он пытался мне что-то рассказать, но начинал, а потом менял тему. Честно, меня это очень напрягает...надеюсь ничего серьёзного..
Дино все эти дни я не видела, ни на уроках, ни..ну вообщем то нигде! Он всё таки стал моим лучшем другом, я как никак волнуюсь..
------------------------------------------------------------------------------
POV Люци:
" Эти дни были самыми лучшими в моей жизни. Чёрт возьми! Ещё не было такой девушки, с которой мне было так хорошо... Все те кто у меня были, просто пустышки по сравнению с Асти. Я понял, что люблю её! Я! Сын Сатаны, влюбился!
Но твою мать! Какой же я мудак... Сразу же после того, как увидел её поспорил с этим святошей Дино! Ну зачем я это сделал?! Зачем?! Я хотел ей рассказать, но никак не решался... Я боюсь потерять её! Чёрт, что же я натворил!
Всё! Сегодня же с ней поговорю... Надеюсь она поймёт меня правильно"
---------------------------------------------------------------------------------------------
Этим утром я проснулась рано. Время показывало 4:37.. Мими ещё спала... Я решила прогуляться в саду.
Я сходила в душ и оделась..
Вот такой образ у меня сегодня:
Я пришла в сад и стояла рассматривая статую равновесия...Но ко мне подошёл Дино
Д:-Привет Асти) немного с грустной улыбкой сказал ангел
Я:- Дино, привет! Что случилось? Почему тебя не было видно все эти дни?
Д:-Я обдумывал кое-что...
Я:- Что,Дино? я непонимающе на него посмотрела
Д:- Пошли присядем..
Мы сели на лавочку, повисло молчание...но я его прервала:
Я:-Дино! Ты чего молчишь?! Что случилось?
Д:-Вообщем, Асти прости меня...
Я:- За что? я была немного растерянна
Д:- ....Мы..мы поспорили на тебя с Люци( он опустил глаза в пол
Я:-В..Вы что? на моих глазах начали наворачиваться слёзы
Д:- Прости я.. этот спор уже расторгнут.. он попытался взять меня за руку, но я резко вскочила и перебила его
Я:- Да как....как ты..вы...я вам верила! Я верила тебе Дино!... Твою ж, да я с Люцифером! я уже конкретно истерила, с моих глаз бежали слёзы..
Как?! Как люди, которым я доверилась, могли поступить со мной так и продолжать общаться!?
Дино встал со скамьи и взял меня за руку, я резко её выдернула и со слезами на глазах сказала:
Я:- Не подходи ко мне больше! и убежала проч из сада..
Я забежала в свою комнату, заперла дверь и скатилась по ней вниз...
Мими была в комнате. Как только я забежала она рванула ко мне и начала успокаивать..Когда я более или менее пришла в себя она начала меня расспрашивать..
М:-Асти, что случилось?
Я взахлёб начала ей рассказывать. Не успела я договорить, как она обняла меня и сказала:
М:- Чшш, малышка...Слышишь?..Они не достойны твоих слёз!
Мими, для меня самый преданный и дорогой человек... В этот момент мне как раз не хватало рядом кого-то родного.. Как хорошо что у меня есть такая подруга..
Мими провела меня до кровати, укрыла одеялом, а сама пошла на уроки.. и сказала, что отмажет меня перед учителями..
Я проспала весь день и проснулась ночью от того, что Мими бурно с кем то спорила.. Но у меня не было сил чтобы встать и я опять погрузилась в сон
-------------------------------------------------------------------------------------
POV Люци:
" На уроках весь день Асти не было... Я начал волноваться. Поэтому я решил узнать у Дино, хоть этот святоша меня и раздражает, он как никак лучший друг Асти..
Я:- Дино, ты не знаешь где Асти? Её сегодня весь день на уроках нет!
Д:- Люцифер,...я..я ей рассказал о нашем споре, и она..... но я его перебил
Я:- Что ты сделал, ублюдок?! мои глаза загорелись я схватил его за ворот, но потом вспомнил, что Асти сейчас страдает из-за меня и отбросив его в стену, побежал к ней...
Но Дино напоследок крикнул:
Д:- НЕ ХОДИ К НЕЙ! ЕЙ И ТАК БОЛЬНО!
Я:-ДА ПОШЁЛ ТЫ!
Я прибежал и начал тарабанить в дверь.. И услышал голос Мими:
М:- Кто?!
Я:- Это Люцифер! Пусти меня к Асти...ЖИВО!
М:- НЕТ, ЛЮЦИ! ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЮ! ЕЙ И ТАК ПЛОХО! И ВСЁ ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ! по её голосу было видно, что ей тоже било обидно за подругу
Я решил действовать по другому:
Я:-Мими, я тебя прошу! Открой, я должен её всё объяснить! Я не хочу её потерять...
Мими молчала, я уже думал уходить, как вдруг дверь открылась...
Я вошёл в комнату, взял Мими и выставил её за дверь, закрыв комнату..
М:- Открой, идиот! Если ты ей что-нибудь сделаешь, я тебе крылья обломаю!
Я: "Вот же пищалка! Щас мою девочку разбудит! "
Я:-Мими, уйди! Иначе твоей подруге не поздоровится!
М:- Что ты щас сказал?! Только попробуй!
Я:- Уйди! Ты же знаешь меня!
М:- Ладно! Хорошо! Я уйду! Только не трогай её!
Она умолкла.... Видимо ушла..
Я подошёл к Асти, она спала. Как же она вымоталась, даже не услышала наш спор с Мими..
Одна её рука свисала с кровати. Я сел на пол, взял её за руку и уснул...."
Ребятушкиии... Вот такая глава у нас вышла)
Не забываем ставить звёздочки)
Всех люблю, целую) Чмок)
