9 страница27 мая 2020, 14:22

Кто кого?

Мы сидели с Мидом и разговаривали. Но уроки то никто не отменял! Тем более сейчас он у Фенцио! Мы отправились в класс..

Мы зашли... И знаете что?... Люцифер сидел с той же непризнанной и приобняв за плечи, шептал что-то на ушко... ВОТ ЖЕ! Так, стоп! Я что, ревную?.... НУ УЖ НЕТ, Я ТАК ПРОСТО НЕ СДАМСЯ!

Я:" Хах, значит понял, что я хочу поиграть!"

Я усмехнулась, взяла Мида за руку и отправилась на парту прям перед этими голубками..

Я наклонилась к Миду и шепнула на ухо:

Я:-Мид, время действовать! Поцелуй меня в шею и.... я даже не успела объяснить что нужно сделать, как он взял инициативу на себя

Он приобнял меня за талию, сделал вид что что-то шепчет мне на ухо и поцеловал нежно в щёку спускаясь вниз по шее к ключицам.... А я начала гладить его спину...

Люцифер увидел это и смотрел со злостью, даже не обращая внимания, на то что ему щебечет "его пташка"..... Я заметила это, не отрываясь от Мида, посмотрела на Люцифера и прикусила нижнюю губу. ЧЕСТНОЕ СЛОВО, Я ДУМАЛА ОН ПРЯМ ТАМ ВЗОРВЁТСЯ! Но в класс вошёл Фенцио.. И начал урок..

Урок окончен.. Когда я встала с парты ни Люци, ни той непризнанной не было. Я вышла в коридор и увидела такую картину... Люцифер стоял, прижимая к себе непризнанную, на что она тихонько хихикала..

Я-" Так значит! Ну хорошоо)" пронеслось в мыслях и я походкой от бедра пошла к к ним....

Я:- Приветик) Я Асти) сказала я смотря на непризнанную, на что она мне ответила:

- Привет! Я Нэнси! Я твоя фанатка! Ты так классно управляешь способностями! она улыбалась мне искренней улыбкой.. бее

Я:- Ооо, Ненси... Как приятно... с натянутой улыбкой сказала я - Не хочешь прийти сегодня на вечеринку?

Н:- О! Да! Конечно! Я.... не успела она договорить, как Люцифер резко притянул её к себе и начал целовать... 

Я:" Вот же, сукин сын!"

Я:- Оу, аккуратней... А то засосёшь её полностью! с усмешкой посмотрела я на них - Ладненько, не буду вам мешать) Увидимся на вечеринке! сказала я с миленькой улыбкой....

Но когда я отвернулась, моё выражение лица сменилось на раздражение и я думала лопну от злости! Я зашла в комнату, где была Мими...

Я:-МИМИ! СОБИРАЙСЯ! МЫ ИДЁМ НА ВЕЧЕРИНКУ! громким голосом сказала я

М:- ОКЕЙ!.. ТЫ В ЧЁМ ПОЙДЁШЬ? так же громко сказала она

Я:- Ты чего кричишь? я недоуменно на неё посмотрела

М:- Нуу.. ты зашла, начала кричать.... Я думала так надо, и тоже..  сказала она и залилась смехом

Я ещё так же недоуменно посмотрела на неё секунды 3 и тоже расхохоталась..... Когда мы успокоились, то начали собираться к вечеру..

Я:- "Сегодня этот Ромео, даже не посмотрит в сторону этой... Нэнси" подумала я и выбрала подходящий наряд:


И мейк:

Пока я выбирала что надеть, Мими успела сбегать пригласить на вечеринку Мида, Ади и Сэми, и предупредить, чтобы она зашли за нами в 21:30

Кстати наряд Мими:

Мальчики зашли за нами..Мы спустились в Ад. 

Я заметила Люцифера, который облокотившись об стену стоял рассматривая толпу... И что же вы думаете. Рядом с ним тёрлась эта Нэнси... Люци увидел меня и сразу притянул её к себе..

Я:- "Ох, Люци, Люци.. Не старайся, всё равно проиграешь" и мы отправились за барную стойку

Мы болтали, смеялись.. Но периодически я ощущала на себе взгляды Люцифера, но когда поворачивалась - он всё так же смотрел на эту непризнанную...

Заиграл медляк и меня пригласил Мид.. Мы танцевали... Он так вжился в роль моего парня, что иногда шептал мне что-то на ушко... Всё это время, Люци пожирал нас глазами..

Мы закончили танцевать, музыка началась более ритмичная... Мы отправились обратно к бару, но меня перехватили..

Л:- Не хочешь потанцевать, чертёнок? с ухмылкой на лице спросил он

Я:- А твоя...дама, возражать не будет? хитрым взглядом посмотрела я  на него

Л:- Ну во-первых она не моя... А во-вторых, я делаю всё что хочу.. сказал он и потащил меня на танцпол....

Я не растерялась.. Развернулась, и прислоняясь у нему, в так музыки начала рисовать бёдрами восьмёрку. Он немного постоял в так сказать..шоке, но потом взял меня за талию и тоже начал двигаться. 

Я:- Не плохо, ни правда ли? сказала я, улыбаясь 

Я обхватила руками его шею и продолжала танцевать, а потом развернулась и обвела одной ногой его талию, а он машинально положил мне руку на бедро... Музыка закончилась.

Мы всё так же стояли и смотрели друг другу в глаза... Он резко наклонился и жадно впился в мои губы, но потом он щёлкнул пальцами и мы оказались в какой- то комнате, выполненной в чёрно-бордовых... Видимо это его комната.

Он повалил меня на  кровать и навис надо мной....

Я:- Как ты.... не успела я договорить как он опять нежно впился в мои губы

Но потом этот поцелуй перерос в более жадный и страстный.. Мы покусывали губы друг друга... Его руки гуляли по моему телу... 

Он покрывал меня медленными, но настойчивыми поцелуями. От происходящего мне сносило голову...Он склонился к моему уху и прошептал:

Л:- Ты будешь наказана, за-то что играла со мной)...И теперь ты от меня никуда не денешься.. он лукаво улыбнулся

Люци начал буквально рвать на мне одежду, отбрасывая в сторону всё лишнее. Вскоре мы избавились и от его вещей....

Он жадно целовал мои губы, шею, ключицы.... Его руки были везде, у меня прерывалось дыхание. А потом он вошёл,медленно, ускоряя темп. Люцифер был очень горячим. Казалось, если приложить к нему градусник, то он просто лопнет.. 

Когда мы оба выдохлись, он рухнул рядом, обнимая меня... Мы в обнимку уснули..  

------------------------------------------------------------------

Я проснулась всё так же в обнимку с Люци. Он уже не спал, а просто смотрел на меня...

Л:- Доброе утро, дьяволёнок)

Я:- Да уж, доброе... сказала я и встала с кровати

Л:- Что ни так? он сел и недоуменно посмотрел на меня

Я:- Да всё так, просто кое-кто вчера сосался с одной непризнанной! сказала я, одеваясь 

Л:- Ну ты чего?.. Ты вообще-то сама начала) Мне кроме тебя никто не нужен) сказал он и потянул меня к себе, заставляя сесть на его колени

Я:- Даже если и так, то... не успела я договорить, как он впился в мои губы

Ну, чёрт.. Как же я могу на него дуться?! Мы целовались нежно, но скоро поцелуй начал перерастать в более страстный и я решила, что пора завязывать, иначе опоздаем на уроки....  

Я не отрываясь от него, взяла подушку и стукнула его ей по голове...

Л:- Ай!... Ты чего?

Я:- Во-первых, мы опоздаем на уроки. Во-вторых, мне нужно зайти к себе и привести себя в порядок... сказала я слезая с него

Л:- Ну уж нет! Я ещё не закончил! он хотел схватить меня и усадить обратно, но я выбежала из комнаты..................



Хэй! Вот и ещё одна глава)

Всех люблю, целую) Чмок)

9 страница27 мая 2020, 14:22