Глава 8 или Последний день в школе.
Вторник 30 сентября.
Время 6:30
Я проснулась и пошла в ванну. Умывшись и накрасившись, Юля пошла одеваться. Надела джинсы и футболку, а поверх жилетку. Спустившись на кухню, я поела.
(Папа)-Юля, ты готова?
(Юля)-Дв уже иду.
Богданова надела кроссовки. И села в машину, мы поехали.
(Папа)-Ну что последний день, скучать по ней будешь?
(Юля)-не думаю.
Мы доехали и я вышла. Зайдя в школу и направилась в класс. Первые уроки прошли спокойно, всего их было 5. После них, ребята уже ждали меня у выхода.
(Холли)-Как день прошел?
(Юля)-Нормально.
Мы вышли из здания и хотели уже пойти к калитки, дабы выйти за пределы территории школы. Но услышали споры и насмешки. Я увидела группу из четырех подростков. Один парень с хвостом из покрашенных волос смеялся над мальчиком похожего на кролика.
(Брэндон)-Опять они...
Только Караг хотел пойти и заступиться за мальчика,как из
школы вышла Лисса. И начала разбираться с ними.
(Юля)-А кто они?
(Брэндон)-Джефри и его стая.
(Холли)-Они задиры
(Юля)-Стая?
(Караг)-Да, они волки.
(Холли)-Джефри у них главный, он вон. Рядом с ним Клифф и Тикаани, а тот с фиолетовыми волосами это Бо.
(Юля)-Понятно
(Холли)-То есть Джефри это альфа волк, Клифф и Тикаани беты, а Бо омега.
Как только она закончила, то из школы вылетает девушка и «случайно» сталкивается с Джефри.
(Брэндон)-А ещё в Джефри влюбленно пол школы.
(Холли)-Да, каждая девушка мечтает с ним встречаться.
(Караг)-Ну не каждая, это ты преувеличила.
(Юля)-А он что?
(Холли)-Он на них вообще внимания не обращает.
Мы пошли дальше и через 15 минут, мы дошли до моего дома.
(Холли)-Ну вот последний день в этой школе прошел, наконец мы теперь будем чаще видеться в Кристалл.
(Караг)-Будем тебя ждать.
(Брэндон)-Это точно.
Мы все ещё раз обнялись. Я зашла в дом и разулась. Поднялась в свою комнату и переоделась. Ко мне зашла мама.
(Мама)-Юль, завтра за тобой из школы Кристалл заедут, так что вещи собирай, хорошо?
(Юля)-Хорошо
Время 13:56
Я начала собирать вещи. Сложив все что нужно, я закончила.
Время 17:15
Я сидела и смотрела фильм. Как мне приходит сообщение на телефон.
(Холли)-Привет, тут такое...
(Юля)-Привет, ты меня уже пугаешь.
(Холли)-Ты же помнишь кто такая Тикаани?
(Юля)-У меня не настолько плохая память...
(Холли)-Ладно понятно. Так вот она сегодня про тебя интересовалась.
(Юля)-И зачем же?
(Холли)-Говорит ради интереса.
(Юля)-А на самом деле?
(Холли)-Скорее Джефри ее подослал, а зачем не знаю.
(Юля)-Понятно, а вы что ей сказали?
(Холли)-Не боись, сказали что прийдет новенькая и сама у нее спросишь.
(Юля)-Понятно.
(Холли)-Есть вариант, что волки будут до тебя докапываться.
(Юля)-Зачем им это?
(Холли)-Дать понять, что они здесь главные.
(Юля)-Ну это мы ещё посмотрим. А вот чисто теоретически, если я его ударю, то что мне будет?
(Холли)-Воу, ещё никто не осмеливался его ударить, ну наверное после этого к миссис Кристалл отведут, а она уже там будет разбираться.
Так мы переписывались ещё час, после я продолжила заниматься своими делами.
_______________________
Продолжение следует...
