ничего не изменится
После случившегося,девушки не разговаривали целый день,к вечеру Макарова стала собираться на очередную вечеринку.
Д - Лиз,я с тобой пойду.
Деля стала выбирать себе одежду,стоя около шкафа и зеркала.
Л - с чего бы?
Д - нельзя?
Л - тебе же не нравилось.
Непонимая такого резкого решения,пытается разузнать Лиза.
Д - ну я хочу быть как можно больше с тобой,ты против?
Л - та нет,пошли.
Макарова улыбнулась и пошла в ванную. Деля же стала быстро красится чтобы точно успеть. Она хотела угодить своей девушке,поэтому она должна была выглядеть просто как кукла. Сделав яркий макияж и одевшись,она стала ждать Лизу,которая собиралась в ванной.
Л - ну что ты?
Д - можем идти?
Л - да пошли.
Макарова обулась и подождала Делю.
Л - кофту возьми, холодно ночью.
Макарова выпустила из квартиры свою девушку и закрыла дверь. Спускаясь по лестнице, Лиза заметила то как одета и накрашена Деля.
Л - красиво выглядишь, так и хочется взять.
Посмеялась Макарова,а Деля лишь усмехнулась. Ей было приятно слышать это,так как впервые за долгое время,Лиза хоть как-то обратила на неё внимание. В машине девушки включили музыку и ехали в им уже привычный клуб. Хоть Деля там бывала не так часто,как её девушка,она тоже там знала всё и всех. Она уже даже стала свыкаться с мыслью что теперь это её ждёт каждый день. По приезду,Деля зашла в клуб и прошла в их столику, где уже сидела вся компания. Если говорить о их компании,то она довольно большая.
Диана Адаменко - девушкам,которая как считала Деля,лёгкого поведения,она относилась к ней нейтрально,но не позволяла лезть к Макаровой,когда та давала хоть какие-то намёки. (ДА)
Мария Романова - девушка совершенно не внушает никаких отрицательных эмоций,она очень позитивна и всегда за любой движ. Если вечеринка - то Маша уже там. Деля относилась к ней хорошо,но не имела близкого общения.(МР)
Кристина Захарова - буйная пацанка,которая часто ввязывается в драки и подобные зрелища. Деля с ней в хороших отношениях,это одна из близких подруг девушки. Часто,после вечеринок,когда Лиза не хотела возвращаться домой и оставалась в клубе,Захарова забирала Делю и ездила с ней по всему городу,рассекая по трассам. (КЗ)
Света Токарова - мнение всех сводится к тому,что это главный алкоголик в их окружении. Света всегда пьёт и присутствует везде где есть алкоголь. Деля хорошо общается с ней,так как не смотря на её алкоголизм,она хороший собеседник. (СТ)
Мила Грац - самый криминальный человек из всей компании. Хорошая подруга Макаровой,Деля же относится к ней довольно хорошо. Если ей нужна помощь,она обратится,если понадобится помощь Грац - Деля откликнется. Со стороны девушка кажется бесчувствственной и грубой,но на самом деле довольно добра. (МГ)
Саша Филина - заводная девчонка,которая очень импонирует Деле. Когда они вместе,это значит что будет очень весело. Они умеют очень хорошо создавать движ отчего все в восторге. В основном,они всегда вместе.(СФ)
Кира Медведева - бармен,но в основном проводит время с компанией во время смены, хоть и старается не утруждать других в замене её на баре. Девушка хорошо общается с Делей и часто бывает,что когда Макарова уходит куда-то,при этом прибывая в ссоре с Делей,то младшая идёт именно к Кире. Так как Медведева хороший собеседник и помощник. (КМ)
Лиза Андрющенко - философ всей компании,она не любит пить,не курит и не увлекается опасными действиями. Она каким-то образом оказалось в этой компании,чисто из-за её доброты и умения общаться людьми. Лиза поддерживает дружеские отношения со всеми,не встревая в конфликты. (ЛА)
/Щас будет нихуясебе поворот.
P.s : год назад я писала фф про Лизу и выдуманного персонажа,Элю. Решила сюда добавить,так сказать,некое продолжение)
Эля Андрющенко - девушка,а точнее,жена Лизы. Они вместе около трех лет. Изначально они жили в Норвегии,после чего переехали обратно на родину,где проживала и бабушка Эли. Девушка довольно весёлая,и хорошо общается с Делей. Но из-за того,что у них с Лизой есть ребёнок,она часто бывает дома,вместо компании друзей. Лиза же старается уделить время и тому,и тому. Дело в том,что девушки сами любят отдыхать друг от друга,и Элю совершенно не смущает то,что её жена тусуется в клубе. (ЭА)
Кристина Желточенко - девушка редко бывает в компании,но если и бывает с ними,то появляется исключительно со своей девушкой,Олей Кравцовой. Когда приходит эта пара,то вечеринка становится куда ярче и интереснее,так как все рады приветствовать столь редких гостей. (КЖ)
Оля Кравцова - интересная дама,с которой хорошо находит общий язык и Деля. (ОК)
Костья Купер - близкая подруга Дели,по совместительству продавец запрещёнки. В компании находится часто,но иногда уходит из-за заказов. (КК)
Бэлла Кузнецова - и наконец,лучшая подруга Дели. Вместе с Костьей и Бэллой,Деля чувствует себя на высоте. Это те люди,с которыми она нашла общий язык и не жалеет ни о чём сделанном по-глупости. (БК)
***
На удивление,сегодня были все,что очень сильно грело душу Дели.
Д - привет всееем!
КК - ебать,какие люди в Голливуде.
Все постоянно смеялись с фразы Костьи, так как говорила она её исключительно для Дели и она очень сильно подходила под обстановку,так как клуб назывался именно так.
БК - я уже забыла как ты выглядишь.
Д - ну не ври,ты меня никогда не забудешь.
Деля обнялась со всеми по кругу,пропуская нескольких персон.
МГ - где Макарова?
Д - идёт где-то
Л - я тууут.
Смеялась Лиза,неся в руках две бутылки коньяка.
КМ - да у нас тут и так хватает всего,но ладно,для такой большой компании нам и этого не хватит.
Л - чо мы сегодня,нажрёмся?
КЗ - ну так,естественно!
Все стали разливать алкоголь по стаканам,у каждого был свой собеседник с которым он общался. Для Дели это была Бэлла и Костья.
БК - слушай,ну чо у вас с Лизой то?
Д - да ничего,всё так же
КК - всё та же залупа?
Д - ты как никогда права,Кость
КК - ты сегодня красиво выглядишь кстати.
Д - ну спасибо
Деля посмеялась и приобняла ту за плечи.
БК - в честь чего так накрасилась?
Д - да просто подумала,может хоть так Лиза насчёт обращать на меня внимание. Да и решила,что буду чаще теперь с вами.
БК - ну это радует конечно,но всё таки,я думаю,что если она так к тебе относилась,то ничего не изменится.
КК - соглашусь,тебе другой человек нужен,понимаешь?
Д - да какой другой? Всё хорошо будет.
БК - Деляя,она давно забила хер на тебя и гуляет со всеми кому не поподя, когда ты уже глазки то свои красивые откроешь и снимешь розовые очки?
КК - когда нормальный человек рядом появится.
Намекнула Костья Кузнецовой, и та всё поняла.
БК - не хочешь пообщаться с Алиской? Она хорошая девчонка,может всё получится?
Д - я вам говорила тысячу раз,мне никто не нужен кроме Лизы,и Алиса мне не нравится.
КК - Бэлл,кажется,с Алисой всё таки не получится.
Кузнецова безудержно начала смеяться из-за влияния алкоголя,за ней и Костя.
БК - кого с ней тогда свести блять,мы уже все варики перебрали?
Д - ни с кем,девочки,не мучайтесь,ничего не изменится.
Деля встала и ушла в дамскую комнату,оставив девушек одних. Пару минут была тишина,каждый думал и копался в своих мыслях. Ведь они хотели только лучшего для своей подруги,но Лиза не могла дать ей счастья.
БК - слушай,завтра новый кто-то приходит,не в курсах кто?
КК - нет,но я могу узнать
БК - смотайся к Кирюхе,может знает.
Купер встала и ушла к бару,а Бэлла стала дальше выпивать,ожидая своих подруг.
КК - Кира,сюда подойди
Звала Костья бармена,который владел,кажется,всей информацией.
КМ - чо такое,там вроде всего достаточно.
КК - да я по другому вопросу,ты вкурсе что к нам завтра за новый человек приходит?
КМ - ну да,там Филина свою знакомую привести собирается. Дашей звать если не ошибаюсь.
КК - это всё что знаешь?
Костья специально задала этот вопрос,зная что Медведева обладает большей информацией.
КМ - откуда ты знаешь то всё блять?
Посмеялась Кира и протянула телефон с фотографией.
КК - Даша говоришь?
КМ - она самая.
КК - спасибо, Кирюха
Костья с улыбкой пошла обратно,прийдя,Бэлла всё так же сидела одна.
БК - ну что?
КК - завтра приходит тёлка короткостриженная,под типаж Дели подпадает как раз. Модельная такая,фотки полистала,она ещё боями какими-то занимается. Татуированная. Кароче,есть шансы.
Купер и Кузнецова улыбнулись,ожидая чего-то интересного.
///Этот фф мне писать гораздо легче чем предыдущий. Так же было и с Лизой Андрющенко, фф которые не связаны с проектом для меня открывают больше возможностей. Так что,наслаждайтесь)
