7 страница13 октября 2023, 15:28

спокойной ночи,принцесса

Макарова силой запихнула Делю в машину и села сама.
Д - какого хуя,Макарова?
Л - тебе нормально обжиматься с этой Дашей блять?!
Д - я хотя бы не трахаюсь.
Л - чо ты сказала?
Д - что слышала.
Лиза сжала челюсть и рванула домой,она больше не могла продолжать разговор в машине,ведь чувствовала что тут это будет не к стати. По приезду,Лиза вела Делю в квартиру,грубо держа за запястья.
Л - пиздуй уже блять!
Макарова толкнула младшую в квартиру и заперла дверь. Как только Лиза повернулась,Деле прилетела пощёчина,от чего та впала в ступор и шок и повалилась на пол. Она не ожидала что это повторится ещё раз после прошлого случая. Лиза обещала и клялась что больше никогда не подымет руку на Делю.
Д - за что блять?!
Л - что я там слышала? Говори теперь. Я тебя слушаю.
Д - я знаю что ты трахалась с Романовой.
С отвращением сказала Деля поднимаясь с пола. С её носа текла кровь,а голос был ненавистным.
Л - и что дальше?
Д - ты считаешь это нормальным?
Подходя всё ближе говорила Деля.
Л - а почему нет? Ну извини. Как бы сказать правильно. Не встаёт у меня на тебя.
Макарова ухмыльнулась,и получила лёгкую пощёчину от Дели. Девушке было настолько больно,что она не смогла удержаться. Но Лиза лишь улыбнулась врезала младшей уже с кулака.
Л - проваливай нахуй отсюда.
Лиза кинула в девушку её сумку и несколько вещей. Деля  была в истерике. Дрожащими руками она хватала вещи валяющиеся на полу. В глазах пелена,на руках кровь,неизвестно откуда. Поднявшись на ноги,Деля выбежала из квартиры и стала бежать по лестнице. Но ноги не выдержали,она упала. К счастью,разбив только колено. Доставая телефон,она набрала первый попавшийся номер.
Д - алё,сука, алё
Не слыша собеседника повторяла Деля.
ДП - да,ало,Дель?
Д - где Саша?
ДП - она отошла,ей что-то передать?
Д - передай чтобы она перезвонила мне,это срочно.
Деля сбросила,а Даша учуяла что-то неладное в голосе Дели.
ДП - Саше Деля звонила,говорила перезвонить,что-то срочное.
БК - Кость,звони.
Бэлла задумалась насчёт этого, Деля может быть на улице,а Саша живёт рядом,поэтому может звонить именно ей. Костья стала набирать подруге,ждать пришлось недолго.
КК - Дель,что случилось?
Д - ничего,мне просто нужна Саша.
КК - что с голосом блять?
Д - мне просто холодно.
КК - ты на улице?
Д - гуляю.
КК - да не пизди блять,она выгнала тебя?
Д - сама ушла.
КК - нам приехать?
Д - не нужно,я сейчас не в настроении. Если Саша сможет приехать,то пожалуйста скажите ей.
КК - ладно.
Костья положила телефон и тяжело вздохнула.
БК - чо?
КК - она ушла из дома,ей холодно,она плачет. Это я точно могу сказать судя из этого разговора. Сказала приезжать не надо,она не в настроении. Но я думаю,что там всё не так чисто.
Вернулась Саша и ей протянула телефон Даша.
ДП - перезвони Деле.
Саша без вопросов стала звонить подруге.
Д - Саш?
СФ - да,да
Д - ты можешь приехать пожалуйста?
Всхлипывая говорит Деля. Только перед Филиной она могла сейчас быть такой.
СФ - что случилось?
Д - просто приедь..
СФ - где ты? Я уже такси вызываю.
Сказала Саша и намекнула Даше,чтобы та вызывала такси.
Д - я у тебя под подъездом.
СФ - буду через десять минут,дождись,зай.
Филина положила трубку и обернулась ко всем.
БК - что там?
СФ - не знаю,ничего не рассказала,сидит у меня под подъездом. Рыдает.
ДП - рыдает?
СФ - да блять,она чуть-ли не орала мне в трубку.
ДП - со мной ещё нормально говорила.
КК - со мной палилась.
КЗ - кароче,Сашок, езжай. Как только всё узнаешь,черкани пожалуйста. Ладно?
СТ - да,пожалуйста, а то страшно за Дельку.
СФ - всё сделаю. Пока девочки.
Саша побежала на выход,так как такси уже подъезжало.
КК - ну я даже не знаю,что могло так тряхонуть Делю,чтобы она прям рыдала.
ДА - она не могла её побить?
БК - да могла,но хуй знает. Обещала что не тронет.
ДП - вы серьёзно верите обещаниям?
БК - ну а чо нам делать остаётся? Мы пытались её защитить. Но дело в том,что Деля не хочет уходить от Лизы. Она считает что никому больше не нужна. Хотя ей сука, каждая из нас, предлагала переехать. Она нужна нам всем,но она этого никак не понимает. Не знаю чо там с ней сейчас,но ехать не хочу, раз она просила не приезжать. Как успокоится,сама расскажет.
КК - ты права. Делю лучше не утруждать чрезмерной заботой если она об этом не просит.
СТ - там Романова идёт,девки.
Все сразу обернулись и стали смотреть на яблоко раздора,так сказать.
МР - девчонки,чего сидим грустим?
МГ - да тут только это и остаётся,из-за такой шалавы как ты.
Стала подходить к девушке Мила.
МР - чо блять?
КЗ - чо слышала блять. Под Лизу легла и чувствуешь теперь себя лучше всех на этом свете?
Приблизилась и Кристина. Они как два ворона накинулись на добычу. Обычно Захарова не встревала в конфликты,где присутствовала Грац. Всегда у них были разные мнения или тактики,но сейчас они сошлись во всём. Грац решила встать на защиту Дели,что уважала Захарова.
МР - вы чо,бабы?
КЗ - тебе повезло что ты пиздючка такая.
МГ - я б тебя давно угондошила и не смотрела на милое личико.
КЗ - вали отсюда.
МР - какое право вы имеете меня прогонять?
Грац резко взяла ту за волосы и нагнула лицом вниз.
МГ - делай то,что тебе сказали,иначе будет плохо.
МР - я поняла,поняла я!
Машу отпустили и она убежала,иногда оглядываясь. Мила и Крис лишь пожали руки и вернулись к компании.

Саша уже выходила из такси и подбегала к подруге на лавочке,которая сидела с бутылкой вина и плакала.
СФ - зай,пошли быстрее.
Только когда Саша стала поднимать подругу,она увидела что та почти вся в крови.
СФ - твою мать. Блять,я прямо сейчас вызову девок.
Д - не нужно,я с лестницы упала.
СФ - чо ты пиздишь блять?
Д - это правда,пошли я всё расскажу..
Деля стала идти к подъезду,а Саша за ней. Зайдя в квартиру,Филина сразу пошла в ванну и взяв аптечку,пришла на кухню,где уже её ждала Деля.
СФ - снимай штаны давай.
Деля стала снимать штаны и села обратно,выставив ногу перед подругой,где кровоточила рана.
СФ - рассказывай.
Д - ну она..кароче.. я сказала ей что она мне изменила. Она разозлилась,ударила меня по лицу,у меня кровь с носа пошла. Я её тоже ударила.. А потом она стала бить сильнее,уже с кулака.. В итоге я упала а она стала вещи кидать мои,я собрала всё что видела и убежала.. Потом на лестнице упала.
СФ - боже блять. Какая же тварь.
Д - да я тоже виновата.
СФ - в чем блять?!
Д - я тоже ударила её..
СФ - Деля блять! Ты не способна ударить сильно близкого человека,максимум что она почувствовала это лёгкий шлепок по ебалу,ни в чем ты не виновата.
Д - может ты и права..
Саша уже перебралась к лицу и стала отмывать кровь с лица подруги,затем обработала разбитую бровь и поцеловала в лоб.
Д - спасибо, Саш..
СФ - в душ иди,я пока чай сделаю.
Д - у меня вино есть.
СФ - хватит тебе сегодня этой хуйни,чай попьёшь и на этом всё.
Деля молча взяла свои вещи и пошла в душ. У Саши она бывало часто,поэтому своё полотенце давно имелось в ванной комнате. Пока младшей не было,Филина взяла телефон и позвонила Костье.
СФ - слушай,кароче.
КК - вся во внимании.
СФ - подрались слегка,Деля ещё с лестницы уебалась,вся в крови блять. Но ничо не сломала. Я уже всё обработала,отправила в душ. Щас чай попьёт и спать уложу. Она вообще разбитая,хуй знает что делать с их разборками.
КК - молодец,Саш,позаботься. Что по поводу Лизы.. думаю завтра они поговорят.
СФ - они то поговорят блять! Но ты понимаешь же что это не может продолжаться.
КК - я то понимаю,но что мы можем сделать?
СФ - подтолкнуть к главному решению.
КК - хорошая идея,обсудим.
СФ - добро,давай.
КК - давай.
Костья оглядела всех присутствующих,но молчала.
СТ - ии?
КК - подрались.
ДП - не сильно хоть?
КК - она ещё с лестницы уебалась. Саша сказала почти вся в крови была. Сейчас всё нормально.
ДА - боже какой ужас,ничего не сломала?
КК - нет,легко отделалась.
БК - а что по поводу драки?
КК - как я поняла пару лещей друг другу надавали,потому Лиза пару раз с кулака и пиздец. Собрала свои вещи какие-то и убежала.
БК - я вахуях.
КЗ - ну это надо прекращать уже.
МГ - та,хуй ты это прекратишь.
КМ - тоже верно. Чувствую я,что скоро всё разрешится само собой.
Кира намекнула всем взглядом на Дашу,которая разговаривала с кем-то по телефону и отвлеклась от разговора.
СТ - тоже так думаю.
КЗ - не спроста она появилась тут.
Все немного успокоились и стали думать о том,что Даша сумеет всё изменить.

Деля уже сидела на кухни и пила чай. Саша принесла подруге свою кофту.
СФ - надень,прохладно.
Деля сразу стала одеваться,так как ей и вправду было холодно.
СФ - как себя чувствуешь?
Д - не очень. Но уже гораздо лучше чем было. Спасибо тебе,Саш.
СФ - было бы за что.
Девушка допила чай и встала помыть посуду.
СФ - иди спи,у тебя рука подёртая,я помою сама.
Д - спасибо, солнце.
Деля обняла подругу и тихими шагами пошла в свою комнату. Увалившись на кровать,она смотрела в потолок. Телефон завибрировал от приходящего сообщения. Взяв в руки,она увидела незнакомый номер.
НН - как ты?
Д - кто это?
НН - это Даша.
Д - аа.. Привет,я нормально.
ДП - просто волновалась за тебя.
Д - мило
ДП - я наверно виновата,что была так близко к тебе. Извини.
Д - ты ни в чём не виновата,Даш. Это просто очередной Лизын заскок.
ДП - всё равно,извини. Ладно,принцесса,тебе пора спать.
Д - да,Саша уже уложила.
ДП - не задерживаю,спокойной ночи.
Д - спокойной)

Деля отключила телефон и легла поудобнее. Теперь её мысли заполнены более позитивными эмоциями. Даша сумела немного приободрить девушку и помочь ей заснуть крепким сном.

7 страница13 октября 2023, 15:28