10 глава
К-Блин, что-то нет результатов. Вроде Зип такая же веселая и тупая
Ч- Веселая? Да она самая хуевая актриса которую я знаю. У нее на роже все написано.
"Я шлюха"
К- Да, по факту шлюха. Потом может ещё заказы будут)
С- Ага, кстати. Оливер тоже какой-то никакой. Как думаешь, он и его?
К- Пф, так он же тоже мужского пола. Как его можно трахать?
С- Да, что-то я туплю. А че с ним тогда?
К- Щас спрошу, у меня есть его тг
К- Блииин, он короче сказал что у него просто настроение плохое. А я уже надеялась пообсуждать его наплывшие проблемы с тобой😘
С- Ну и ладно, зато мы так круто подставили Зип. Наша следующая цель Алиса
К- Так она же типо пиздец какая опасная демонка.
С- Мы тоже демоны, тоже опасные.
К- Блин, но она сто проц сильнее
С- Зато она одна. Как лошара последняя сидит у себя в комнате, как крыса в подвале. А нас много. Ты зови всех своих родственников, друзей и знакомых (только мелких не зови), а я своих.
К- А Масю не брать?
С-Неееееет, она же малолетка. Ты бы еще Чипа позвать додумалась.
К- Я только уточнить, хотя у нее есть топор. Причем механический
С- Я не буду позориться и ходить на разборки с малолетками
К- Да я поняла, прости
С- Ладно, тогда завтра после второго урока, около двери Алисы
К- Хорошо моя повелительница 🙇♀️
С- Свободна
