3 глава
Утро. После ночёвки с Ларри я ушёл домой. Родители на роботе. Делать нечего. Я пошел в комнату и увидел черную тень с красными глазами. Я стоял и разглядывал его и через минуту он испарился?
С:что за хрень?
Я лег на кровать и позвал гизмо, лежал вместе с ним и уснул.
(Бля простите что делаю из Салла какую ту полу омежку на антидепрессантов╥﹏╥)
Тем временем Ларри рисовал очередную картину.
Время 13:00.
Сал спал,
А Ларри только заканчивал картину
? :сал время Предет, и тебе придется это сделать..
С:что?.. Нет! Тут же мои друзья и родственники..
? :за тобой жизни других людей.. Тебе решать будут они жить или нет.
С:...
Сал проснулся от того что его разбудил Ларри.
Л:ты чё во сне дергаешся?сон плохой?
С:а.. Ну да..
Л:пойдем гулять?(◍•ᴗ•◍)
С:Окей.
Они оделись и пошли гулять.
Начиналась весна.. Снег таял..
М л:бляяяя сегодня 14 февраля.. Может подарить чёт саллу? Блят я его люблю но Мы же типо братья. Сукаа ну похуй вообще. Предложение я ему точно не сделаю это точно, люди посчитают долбоебом. Валентинку подарить это банально. А что ещё? Денег вообще нет。・゚・(ノД`)・゚・。
М с:а чё он молчит то? Сам позвал и молчит ещё.
М л:ещё тень эта ебаная заебала. Каждый день её вижу. Саллу я конечно не расскажу он и так какой то дерганый. Бляяяят
Л:как дела?
С:нормально
Неловкое молчание"
С:а у тебя?
Л:тоже
С:понятно
Л:...
С:пошли домой а то холодно уже чё-то
Л:пошли
Время 19:00
Теперь уже Ларри спит так как вчера он не спал практически.
Сал смотрел в одну точку и думал.
М с:я не могу просто взять и убить всех... Но.. Все в апартаментах заразились тьмой... Я должен всех спасти...
Время 3:08
Сал спал, а Ларри уже нет.. Он думал о чем то
М л:меня надоело это все. Какой смысл вообще жить? Нет. Я так больше не могу...
И вот у Салла Генри вернулся с работы. Он сразу лёг спать у себя
