2
Когда глент пришёл домой мать сидела не кухне и что то искала в телефоне.
Г-мам, переведи 700 рублей на карту для школы надо
Ммг(мама глента)-а ты не сегодня её закончил?
Г-мы в лес поедем, на месяц. Денег надо
Ммг-лаадно, потом вернёшь
Г-мг, а есть что то поесть?(хах)
Ммг-иди да готовь тебе же надо, безпомощный.
Глент готовить не умел от слова совсем, обычно его кормил кобяков и глент сразу написал ему
*переписка*
Г-кобяяк, покормишь меня и ещё в душе бы сходить (его мать не платит за воду)
К-прости, помочь не могу, приехал дядя со своей женой(
Г-ладно, спасибо
Глент не придумал ничего лучше чем пойти гулять, глент одел свою любимую футболку и шорты, одел свои наушники выбрал рандомный плейлист про гулей и дед инсайдов и пошёл к своему любимому парку
Он шёл и резко врезался в чью-то грудь
?-за доро.., глент?!
Г-смотри куда прё..
Глент поднял голову и одновременно два парня сказали..
Г-Влад!?
В-аккуратние в следующий раз
Гленту стало неловко ведь влад выше него
В-что то ты какой-то грустный, что случилось?
Г-аээ влад, ты не..немог бы меня покормить?
В-ахах, могу конечно, пошли
Они шли и разговаривали о том что закончилась школа, глент даже не заметил как влад перестал казаться ему неприятным..
___________________________________
Слов=222
Ставте звёздочки
