Глава 26
С самого утра творился беспорядок. Бедный Лис с самого утра и крошки в рот взять не успел, как его подняли с кровати и потащили по салонам. Ведь вечером встреча, на которую Чонин идёт с Кибомом. Он только два часа пробыл на укладке волос, не говоря про лёгкий макияж, который Лису явно не сдался. Его везде окликивают Тэном, имя которое Лису вообще непривычно. И даже сейчас он стоит в своей комнате и ждёт, когда ему принесут костюм, который отглаживают пол дня. И вот наконец-то.
- Неужели! - бурчит Лис, принимая костюм из рук слуги. - Думал, что умру. Лучше бы уж умер. - Лис начал натягивать брюки. - Мы на важную встречу идём или в бордель? Какого черта они такие узкие? - бурчал Лис. Одевшись до конца, он посмотрел на себя в зеркало. Синий костюм и белая рубашка ярко подчёркивали подкачанную фигуру, так же красиво сочетаясь с тёмными волосами Лиса. - Первый и последний раз. - цедит сквозь зубы Лис, расстегивая первую пуговицу рубашки. Вообще бы он все снял, потому что ему не комфортно в костюме, как бы красиво не казалось со стороны. Но его не поймут, если он придёт на это мероприятие в уличной одежде. Он ложит телефон в карман и спускается в гостиную, где его ждёт Сэм.
- Я ослеп. - драмматично произносит Сэм. - Не задумывался когда нибудь о карьере модели?
- Замолчи. - бросил Лис и плюхнулся на диван.
- О нет, встань! Ты помнёшь его! - Сэм быстро поднял на ноги друга, а тот лишь рыкнул.
- Я приду и сожгу этот костюм к чёртовой матери. Целый час до выезда! Зачем так рано?
- Нужно делать все заранее.
*******
Лис следом за Кибомом заходит в огромное красивое помещение. Так много людей и так шумно, что у Лиса начинает болеть голова. Кибом здоровается с каждым вторым, а Лис просто, как иголка в сене: никого не знает и постоянно теряется. Ему абсолютно плевать на людей, ведь ему не до них. Он остерегается встречи с Бонсу, который явно пришёл сюда с Чанёлем и Хенджином. Вот и ходит, постоянно вертя головой в разные стороны. Кибома он давно уже потерял, поэтому Лис активно начинает приступать к его поискам. Вот он его находит, разговаривающего с кем то.
- Знакомьтесь, Тэн-мой спутник. - произнёс Кибом с широкой улыбкой, пока Лис осматривался вокруг. Так много людей, что у него в глазах троится. К Лису подходит паренёк, который наблюдал за ним несколько минут.
- Привет. Ты ищешь кого то? - он обратился к Лису. Тот вздрогнул.
- Аа? Нет.
- Даниэль. - он протянул руку Лису.
- Чон.....Нет. Ли...... Нет. Тэн. - Лис робко улыбнулся и протянул руку в ответ. Даниэль пустил смешок, а Лис просто метал молнии а голове, из за того, что сейчас жёстко проебался. Ну уж очень ему не комфортно носить это имя на себе.
- Пойдём выпьем? - предложил Даниэль, но заметил, что Лис снова оборачивается по сторонам. - Кого же ты так упорно ищешь?
- Я не пью, но составлю тебе компанию. - проигнорировав последние слова Даниэля, Лис последовал за ним. В соседнем зале стоял шикарный стол с едой и алкоголем. В этом зале оказалось ещё больше людей, поэтому Лис снова начал оглядываться. Он осматривал всех по кругу. "Ну вроде их тут нет" - Лис выдохнул. Даниэль подал ему в руки бокал с шампанским. "Да блять, я же не пью" - Лис с улыбкой принял бокал, но пить содержимое не торопился.
- Ты не будешь? - спросил Даниэль. "Заебал" - Лис вмиг залпом выпил шампанское и поставил пустой бокал на стол. Осталось неприятное послевкусие, от чего Лис поморщился.
- Хуйня какая то.
- Что?
- Я говорю, что мне нужно отойти. - произнёс Лис и сразу же исчез из поля зрения Даниэля. - Наконец-то. - выдохнул Лис, как его кто то взял за запястье. - Да блять. - Лис обернулся и вмиг замер. Но как? Он все это время оглядывался и не видел его. Он начал выдергивать руку, но хватка оказалось сильной.
- Чонин? - Хенджин крепко держал запястье.
- Вы меня с кем то путаете, отпустите. - Лис начал притворяться, но альфа то не слепой.
- Чонин, послушай......
- Я не Чонин, отпусти меня. - Лис выдергивал руку, но бесполезно. Альфа вцепился мёртвой хваткой, но в один момент Лису удалось выскочить. Он сразу нырнул в глубь, специально путаясь между людей, попутно набирая Сэма.
- Сэм блять, возьми же. - Лис слушает гудки и готов убить друга. Но вот он слышит голос этого придурка. - Без лишних вопросов. Через пять минут что бы был уже тут. - тараторит Лис и называя адрес, скидывает трубку.
Лис стоит около стены уже три минуты и 44 секунды. Ну а что? В такой ситуации он все что угодно сделает, лишь бы свалить. В голову приходит идея и Лис начинает потихоньку двигаться к выходу. Он подождёт Сэма на улице. Он крадётся вдоль стены, мотая головой по разным сторонам и уже молится, что бы быстрее оказаться дома. Вот уже остаётся пару шагов до двери, как он слышит знакомое имя.
- Чонин?! - вскрикивает Чанёль. Он не верит своим глазам. Он не видел своего сына два года. Он подбегает к Лису, крепко обнимая, а Лис стоит в шоке и готов провалится, пока Кибом наблюдает за всей этой картиной с Бонсу. - Что случилось?! Почему ты убежал из дома?! - Чанёль уже плачет, тряся Чонина за плечи, а тот ничего и не может сказать. А смысл? Чанёль бы точно не перепутал своего сына ни с кем. Вмиг рядом оказывается Хенджин. Судя по реакции Чанёля, он понял, что не ошибся. Лис лишь отрицательно мотает головой. В здание вбегает Сэм и видя эту сцену, понимает, что они в дерьме. Причём в полном. Он больше не находит выхода, как достать пистолет и направить дуло на людей.
- Всем на пол! Руки за голову! Стрелять буду! - кричит Сэм, как поднимается шум и все мигом оказываются на полу. - Живо пиздуй к машине. - шикает он. Лис срывается с места и выбегает на улицу. Сэм, осмотревшись и ещё раз крикнув, что будет стрелять, удаляется из зала, закрывая двери.
------------------------------------------
Продолжение следует......
Ваааай ребята! Back door меня застрелил! Мальчики молодцы, постарались!❤️❤️❤️
Большое спасибо, что читаете. 🥰🧡💛💚💙💜❤️
