Глава 34
- Чонин? Чонин, хорош спать! - прекрасную идиллию прервал Сэм. Чонин спокойно спал и пускал слюни на подушку, пока Сэм не влетел в комнату. Но Лису явно было все равно, так как он продолжал пусть слюни на подушку и причмокивать губами. - Чонин, вставай! Я тебя сейчас в окно выброшу! - Сэм начал тянуть друга за руки, трясти за плечи и даже щекотать. Но все тщетно. Лис спал, как убитый ведь он сильно вымотался за последние дни. Сэму сначала пришла в голову идея-облить Чонина водой. Но он побоялся за свою задницу и решил, что не будет рисковать. Но тут же в его светлую головушку пришла ещё одна мысль-столкнуть Лиса с кровати. Гениально, не так ведь? Неясно, чем думал Сэм, когда подойдя к кровати и взобравшись на спинку, он ногами столкнул Лиса и тот грохнулся на пол с таким грохотом, что земля тряслась. Он явно ударился головой. Тут то Сэм понял, что мозгов у него нет ни грамма, когда Лис начал материть его двадцатиэтажными матами и проклинать. - Гуд морнинг, Гутен Таг и....
- Знаешь кто ты? - Сэм замолк, а Лис приподнялся с пола и начал убивать взглядом друга. - Что? Нет? Ну значит я расскажу сейчас.
- Я знаю, Чонин, знаю. - Сэм медленно слез со спинки кровати, выставляя перед собой руки, тем самым защищаясь от Чонина, который надвигался с двумя подушками в руках. - Я идиот, придурок, колдун ёбаный. Это я уже знаю.
- А знаешь, что я сейчас с тобой могу сделать? - Сэм упёрся в стену и зажмурился, ожидая удара. - Вот, поддержи подушки, я заправлю кровать. - цокнул Лис и впихнул Сэму подушки. Сэм облегчённо выдохнул. - Ну и зачем ты разбудил меня в 11 часов?
- Ну во первых-мне скучно, а во вторых-сегодня Кибом едет за город на встречу.
- Так. Во первых-пошёл ты в пизду, а во вторых-это конечно замечательно, но не утром же! В-четвёртых-я ничего не хочу. А знаешь, почему я пропустил в-третьих? Потому что я не знаю почему. А теперь уйди с глаз моих, я хочу есть. - Лис вышел из комнаты и направился на кухню. - У меня один вопрос-Как мы доберёмся до того места, где случится "несчастный случай"? Поскочем за город? Или побежим?
- Нет. - цокнул Сэм. - Нас отвезёт Джордж. - после этих слов Лис выплюнул всю воду в лицо Сэма. - Блять, Чонин....
-Кто? Этот мутный? Не смеши меня. Он нас ещё не сдал что ли?
- Ну вообще то нет. Фу блять, плюйся в раковину. - вытирая своё лицо, бурчал Сэм.
- И что ты ему сказал?
- Сказал, как есть.
- Ну ты и мудло, кончено, Сэм.
- Ему можно доверять, вот увидишь. Он нам помог выбраться из подвала. Не забывай об этом. Что бы могло сейчас с нами быть? Мы были бы рабами? Слугами? Что там у Кибома в голове творится? Радуйся, что хотя бы живы.
- Не убедил.
- Господи, какой же ты упрямый.
*****
- Что то опаздывает твой мутный. Никак распиздел все Кибому. - произнес Лис, уворачиваясь от ветра, который резко начал дуть в лицо.
- Чонин, блять, угомонись. Мы только что пришли на трассу.
- Какая разница? Он уже должен стоять тут. - после этих слов, ребята увидели, как к ним приближается знакомая чёрная машина с тонироваными окнами.
- Доволен? - шикнул Сэм. Лис лишь цокнул. Машина остановилась и парни без задержки сели в неё.
- Привет. - улыбаясь, произнёс Джордж. Лис ничего не ответил, а вот Сэм сразу начал болтать. Лис оперся на руку и начал глазеть в окно.
- Ну как там Кибом? - внезапно задал вопрос Сэм. Лис сразу новострился, а Джордж вздохнул.
- Лучше вам не знать......
_____________________________
Продолжение следует.......
Йоооооо, ребзяяяя! Вас уже 30! 🍾🍾
Спасибо вам большое, что поддерживаете меня 💜💚🧡💜💚💙💜🤩💛💜🧡🖤💛💜💙❤️❤️
