~😉Реакция № 1😉~
×Первое впечатление о Т/И×
Предистория:
Ты очень спешила на репетицию ведь завтра у вашей группы концерт. И в спешке не замечала никого. По закону подлости столкновение должно было произойти. И оно произошло. Ты упала прямо на незнакомца.
-Ой, простите я такая неловкая. - ты начала быстро вставать.
-Подожди, тебя как зовут то хоть? - спросил незнакомец.
-Т/И. - только и успела сказать ты убегая. А тот парень смотрел тебе в след.
~4 часа спустя~
После репетиции ты решила выйти погулять. Смотрела на красоту природы. И вдруг опять столкновение. Ты падаешь на свою пятую точку. Ты подняла глаза и увидела того самого парня, с кем ты столкнулась.
-Ну, что ты, ёмоё. Второй раз за день попадаешься мне на глаза.
-Извините, пожалуйста. Я... - ты хотела оправдаться но тебя перебили.
-Во первых - хватит извиняться, во вторых давай на "ты". Я же не дед старый. - парень протянул тебе руку.
Ты приняла его помощь.
-А теперь давай нормально познакомимся. Т/И? Да?
-Да. А ты?
-Миша, группа "Король и Шут". Может слышала?
-Не-а. И кстати у меня есть 7 билетов на мой концерт. В роли компенсации сегодняшних моих действий отдаю их тебе. Можешь друзей пригласить.
-Да чё ты, ёмоё. Ничего страшного не произошло. Но на концерт твой я схожу. Я свою группу туда приглашу. Может мы чему научимся у вас.
>Мишка🐻<
-Ну, т/и - красивая, умная, добрая, спокойная. Иначе сказать - отличная баба. *получил подзатыльник от автора* Ай! Ладно, извините. Отличная ДЕВУШКА. Так пойдёт? *утвердительный киво от автора* Я восхищаюсь тем, что у неё есть своя панк-рок группа. Девушка и такой стиль пения. Мне кажется это не считается. Но она справляется. Отличное чувство ритма. Она сама научилась прекрасно играть на гитаре, ёмоё!
*В общем он влюблен в тебя по уши. Ты же идеальная девушка по его мнению. Ну, а на счёт того, отвечать взаимностью или нет - решать тебе) *
>Андро😎<
-Т/И - добрая, отзывчивая, понимающая. Мы с ней пообщались после концерта. Оказывается, она пишет тексты для песен их группе. У нас есть с ней ещё одно общее занятие. Мы оба рисуем в своих стилях.
*Считает тебя своей подругой. Хотя... Так и есть.*
>Балу🎸<
-Т/И прикольная. С чувством юмора у неё все хорошо. Она мне рассказала, что умеет играть на бас-гитаре.
*Общие интересы - признаки дружбы. Мне кажется, вы подружитесь) *
>Машуня😊<
-Т/И такая милашка. Мы с ней сразу нашли общий язык. Хоть одна девушка в музыкальном коллективе кроме меня.
*Рада, что у неё появилась такая подруга, как ты. *
>Яша✏️<
-Т/И прикольная. Так, как я не давно вступил в коллектив КиШа - я нервничал. Ребята хоть и добрые, но все равно новые люди и все такое. Т/И меня поддерживала. Она очень добрый и понимающий человек.
*В общем, ты для Яши, как старшая сестра. Всегда успокоишь, поддержишь.*
>Реник👓<
-Эта девушка хорошо играет на гитаре. Слух у неё отличный. Ну, а как человек она спокойная.
*Пока что, просто знакомые. Может скоро вы станете друзьями) *
>Поручик🥁<
-Т/И спокойная, в душу не лезет. Попросила меня научить её играть на барабанах. Ну, я согласился. Ученица она будет хорошая. Ведь как-то научилась играть на гитаре.
*Друзья. Тихие и спокойные. Ты для него отличный собеседник. И ты единственный человек, которому он открылся*
______________________________
Ну, как-то так. Тапками не кидайтесь! Это моя первая книга реакций.
Люблю вас💗
