~🚬Заказик №6🚬~
Заказик от вот этого солнышка @zazazazaz2010
Реакция на то, что т/и курит
Предистория: И/п вышел на балкон, чтобы проветрится и увидел курящую тебя.
Приятного чтения💗
>🐻Мишка🐻<
-Т/и?
Т/и немного вздрогнула.
-А, Миша, это ты. Ты меня испугал.
-А почему ты мне не говорила, что куришь?
-Да так...
-Я, конечно, все понимаю. Нервы и все такое. Но курить - вредно!
-Говорит человек, который сам почти ежедневно курит.
-Т/их, ну ты пойми. Я - это я. А о тебе я забочусь.
-А почему ты о себе не заботишься?
Миша ничего не ответил, отобрал у т/и сигарету и ушёл.
*Он о тебе заботится. У него нервы, да и привычка уже. А у тебя ещё есть шанс избежать никотиновой зависимости, пока она тебя совсем не одурманила.*
>😎Андрюшка😎<
-О, т/их, ты тоже здесь?
-Как видишь.
-Когда?
-Неделю назад попробавала, и оказалось очень приятно это делать. Будто бы с никотином, вся тревожность уходит.
-Да... Дай-ка одну.
-Держи.
*Часто с ним так курите(в тайне от Миши, конечно). Разговариваете на разные философские темы.*
>🎸Балу🎸<
-Т/их, ты чё куришь?
-Не видишь?
-Курить-вредно для здоровья.
Балу отобрал у тебя сигу и выкинул в окно.
-Бля, Саня!.... Шура, иди сюда!
*Он от вас ещё пол дня бегал.) *(Конечно. Нехер у людей сигареты отбирать))
>🎻Машка🎻<
-Т/иш, это же вредно.
-Маш, я понимаю. Но у меня есть причины.
-Ладно. Но обещай бросить.
-Обещаю.
*Что ещё можно сказать? *
>✏️Яшка✏️<
-Т/и, дай сигу, пожалуйста.
-Своих нет что-ли?
-Так, можно?
-Ладно. Бери.
*Он у тебя последние запасы тратит. Негодяй какой😡. *
>👓Реня👓<
*Он тебе их покупает, втайне от Миши*
>🥁Поручик🥁<
Вы сидите на его уроке. Саня дал тебе немного отдохнуть.
-Будешь? - парень протягивает сигарету.
-С удовольствием)
*Вы часто так в перерывах между урока и курите. *
~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°
Осталась одна неделя, и четверть кончится. Урааааа!!!
❗ Ребятки, скинуть вам мой черновик к песне? ❗
