~💉Заказик №7💉~
Заказик от вот этого панка: hello_mazafacka
Реакция на то, что т/и употрябляет
Предистория: и/п обнаружил, что т/и опаздывает на репетицию(ты никогда не опаздывала) , и решил сходить проверить все ли нормально. Он(а) постучался к тебе в квартиру и оказалось, что дверь открыта. И/п вошёл в квартиру и заметил тебя лежащую на полу, а рядом шприц. Он(а) нащупала пульс и положила(а) на диван. Когда ты очнулась, вот что было:
>🐻Миша🐻<
-Т/ишечка, ты что колишься?- спросил с грустью парень.
-Ну, да... Просто... Так нужно, Миш.
-Зачем? Зачем ты это делаешь? - мягко спросил он. Говорил Миша плавно, нежно. Вдруг ты что-нибудь сделаешь с собой, если он накричит?
Ответа не поледавало.
-Давай так. Мы оба бросим. Друг друга будем поддерживать. Хорошо?
-Хорошо, Миш.
Т/и крепко обняла Мишу, а тот лишь поглаживал девушку по голове.
*Вы с ним пошли на такой шаг - бросить. Я уверена, у вас все получиться) *
>😎Андро😎<
-Т/ишь, это что такое? - Андрей указал на шприц.
-Это....
-По стопам Миши пошла, да? - спросил парень уже грубым голосом.
-Андрей, я пыталась бросить. Но, у меня не получается..
-Т/иша, мы с тобой. Если что, говори. Мы тебя всегда поддержим, соберём деньги на лечение.
-Спасибо тебе, Дюш.Всем вам, спасибо. - сказала т/и со слезами на глазах.
*Поддерживающих тебя человек) *
>🎸Балу 🎸<
-Т/иш, ты чего нам не говорила?
-Не хотела вас тревожить. Я подумала, что вы меня бросит за это...
-Глупости! Будем тебя вытягивать...
*Будет тебя со всей группой вытягивать. *
>🎻Машка🎻<
-Т/ишечка, я это выброшу, пожалуй.
-Нет, Маш. Пожалуйста, не надо.
Мария не послушала свою подругу и выкинула почти все пакетики с наркотой.
-Нееет! Зачем, Маш? Зачем?!
-Неволнуйся. Хочешь, я у тебя проживу? Помогать тебе буду?
-Хорошо.
*Когда у тебя была ломка, все ребята были с тобой рядом.) *
>✏️Яшка✏️<
*тоже, что и у Балу*
>👓Реня👓<
-Т/их, ты че колишься?
-Да, Рень...
-...Зачем?
-Так надо. Мне один друг вколол. Теперь, я не могу без этого.
-Собирай вещи.
-Зачем?
-Собирай говорю. В больницу поедем. Лечить тебя надо, т/их.
*Вы поехали в больницу. И случился Хэппи Энд (что редко у меня).
>🥁Поручик🥁<
*Тоже самое, что и у Рени.*
Простите, ребят. ЗАКАЗЧИК, ПОМИЛУЙ!!! ИЗВИНИ, ЧТО ТАК ДОЛГО ДЕЛАЛА ЗАКАЗ!
И да, жду всех вас в своём тгк)
