34 страница31 октября 2024, 15:14

~🎀Заказ 13🎀~

А вот, а вот. Спустя столько месяцев я вернулася) Мамочка в здании!!!

Заказ от olga_piki_2010

Реакция на то, что у т/и есть ребенок в отношениях с и/п

Л/и - любое имя

И/р - имя ребенка

*Поясняю: у т/и раньше были отношения с л/и. В скором времени она забеременела от л/и. Как только тот узнал о беременности, ушел. Т/и было очень трудно растить ребенка одной. Но вот счастье, наконец она встретила понимающего и уже любимого человека - и/п. До этого и/и не говорила о своем ребенке. И вот, когда они уже начали встречаться, т/и познакомила и/р с и/п*

Имя и пол ребенка будет меняться. (Я так захотела, хех)

>🐻Мишка🐻<

Миша пришел к т/и домой. Вот... Долгожданный момент.

- Миш, привет) Помнишь я хотела тебя познакомить кое с кем? - девушка прошла в зал.

- Ну да. Скажи хоть с кем. А то я пока с твоими родителями знакомиться не го... - т/и вышла с маленьким колачиком на руках.

- Миш, прости за своеобразный сюрприз. Мы же только начали встречаться. Я подумала, что ни к чему скрывать и утаивать это. Ты только не зли...

- Можно подержать?

- А... Да, конечно! - т/и аккуратно переложила малютку в руки Миши. - Ее зовут Варя.

- Варвара-краса значит) И сколько ей? - Миша очень заботливо гладил по волосам девочку.

- 5 месяцев.

- Ты в серьез думала, что я буду злиться на эту кроху?

- Я же тебе до этого вообще не говорила про это... - т/и немного поникла

- Ну, чего ты? У тебя такая красавица растет. Вся в маму) - Варя подняла свою рученьку и схватила ею нос Миши.

- О, ты ей уже понравился)

* С этого момента началась уже семейная жизнь ребят. Миша был настолько ласков, нежен и внимателен к Варе, что казалось, будто бы он и есть отец. Девочка росла. Уже училась ходить. Спустя полгода Михаил решил сделать предложение т/и*

>🤠Андрюха🤠<

Т/и и Андрей договорились встретиться в парке. Но вот незадача - сколько бы он не искал ее, все никак не мог найти. И вот. Она сидит на лавочке и смотрит на детскую площадку.

- Т/и! А я тебя везде ищу. Ты чего тут делаешь?

- Маша! Машенька, иди сюда! Хватит бить мальчика!

- Мама, он у меня игрушку забрал! - девочка дала пинок обидчику и забрала свое.

- Я тебе сколько раз говорила - не бить детей! - т/и строго на нее посмотрела. После взяла за руку и повернулась к Андрею.

Бедный парень стоял в шоке. А как же. Много экшена.

- Ой, ма... А кто это?

- Это ... Мой очень хороший друг.

Андрей сел на корточки перед девочкой и протянул руку.

- Ну привет! - он озорно улыбнулся. - Как тебя зовут? Сколько лет?

- М-маша... 5 годиков - девочка показала цифру пять по пальцам, а затем протянула руку.

- Меня зовут Андрей.

* И вот началась твоя интересная жизнь с двумя детьми. Думаешь, он стал хорошим отцом? Правильно думаешь. Хотя скорее окунулся в детство. Один раз ты пришла домой, а   там погром такой... На диване они сконструировали пиратский корабль, а сами измазали черной краской, словно нарисовали бороду.
Андрей не был биологическим оттцом Маши, но такое чувство ю, что она пошла вся в него характером)*

>🎸Балу🎸<

Один раз Саша и т/и решили встретиться у Балу дома и...вышел конфуз

Т/и привела своего сынишку, дабы познакомиться с его будущим, хотя бы, отцом.

Входная дверь открылась и т/и заходит вместе с сыном в квартиру. Их никто не встречает.

- Так, Артем, видит себя прилично - наказал ему т/и.

Саша вышел из кухни.

- Ну что, как добрала... -

Тишина. Балу стоял немного в шоке. Т/и смотрела на Сашу, как вдруг услышала, что кто-то бежит.

- Пап, а кто пришел? - маленький мальчик выбежал следом.

Секунд десять все стояли в тишине. Т/и и сын не раздетые в проходе, а Саша и мальчик в коридоре.

- Твой сын? - т/и указала на мальчика.

- Да, а..

- Это мой.

Ещё десять секунд тишины.

- Как тебя зовут? - мальчик подбежал к т/ишкиному сыну.

- Артем. Мне семь лет. А тебя как зовут?

- Кирилл. Мне тоже семь! Давай дружить?

- Давай!!!

Артем быстро разделся и побежал в след за Кириллом в комнату.

Т/и вместе с Сашей рассмеялась от такой ситуации, а затем прошли на кухню.

*Оказывается, вы вместе хотели познакомить друг друга с детьми*

>🎻Машенька🎻<

Т.к. Я не хочу выставлять Машу, как лесби (ничего против не имею. Просто она живой, реальный человек), поэтому кратенько))

*Машенька уже давно знала о твоём сыне. Если ты просила с ним посидеть, то она не отказывала практически никогда. Машка все время с ним занималась и играла. Угадайте, кто стал крестной мамой для Влада)?*

>✏️Яша✏️<

Когда-то т/и не с кем было оставить Киру, свою дочку и пришлось взять ее с собой на репетицию.

Когда т/и пришла, то все стали распрашивать ее  Все таки ей восемь лет.

После репетиции т/и спросила, не злится ли Яша.

- Обидно немного, что ты не сказала сразу, но я тебя понимаю.

* Яша пытался стать для Киры отцом. Скажу так, получилось довольно хорошо, но не быстро. Девочка все не подпускала его к себе близко. Но после того, как влюбилась в гитару, так сразу потянулась. Теперь каждый вечер ты слышишь, как он учит ее играть на гитаре*

>👓Реня👓<

Простите, грешную душу, ничего не смогла придумать🙏🥺

>🥁Поручик🥁<

Т/и. Пыталась. От. Него. Скрыть. Что-то?

Серьезно? Т/и, какая ты глупая. Она пыталась скрыть ребенка, живого человека от разведчика! Это невозможно!  Она сразу же узнал о ребенке ( не спрашивайте как). Поэтому, когда она привела знакомиться Мирослава с Сашей, он вообще не был удивлен.

*Стал хорошим и терпеливым отцом. Конечно, сам этого не планировал, но вышло, что вышло.*

Давайте представим, что он служил в разведке, ок?

А теперь бонус)))

Маленькие хэдканоны  (все, кроме Рени)

>🐻Миша🐻<

• Всегда убаюкивает Варюшу на ночь. Хотя говорит, что т/и и сама прекрасно может, ведь хорошо поет. Но она всегда отнекивается и оговаривается тем, что якобы сегодня не в форме.

• Когда она плачет, строит разные смешные рожицы.

• Варе очень нравится его смех. Когда слышит его  она либо улыбается, либо начинает смеяться в ответ.

>🤠Андрюша🤠<

• Маша обожает слушать истории Андрея

•Андрей видит себя в Маше

• Маша и до этого была пацанкой. Но когда пришел Андрей... Все. Принцесса из нее точно не выйдет. С другой стороны она и очень понятливая. Всегда поддержит т/и, как и Андрей

>🎸Балу🎸<

• Артем с Кириллом теперь не разлей вода. Балу с т/и очень рады за них

• Балу и т/и практически сразу расписались, ведь поняли, что мальчики уже братья по духу

• Часто т/и приходят домой видит погром всей квартиры

>🎻Машенька🎻<

• Влад с первого дня полюбил Машку

• Т/ишкин сынок очень любит стиль панков, поэтому образы Маши на концерты подбирает именно он

• Влад учится играть на гитаре. Поэтому в будущем т/и услышит дуэт скрипки и гитары прямо у себя в комнате

>✏️Яша✏️<

• Кира очень не любит, когда Яша душнит по поводу нот. Вообще не любит зубрить эти гаммы...

• В тихоря тырит электро-гитару Яши, сама подрубает ее и играет песни "Sex Pistols ". За что потом получает нагоняй от него же.

• В будущем захочет играть в рок-группе. Яшка, конечно же, поможет ей в этом. Даже временно побудет администратором, т.к. есть опыт)

>🥁Поручик🥁<

• Читает Мирославе в слух разные книги

• Играет с Мирой в видео-игры. (До этого она не умела играть, но когда Саша ее научил... Сколько крахов у него было. Из-за этого обижается, как ребенок. Ученик превзошел учителя) )

•Мира переняла его привычку постоянно стучать от нервов по коленям. Конечно же в такт. Иначе Саня бы уже сдох. (Барабанщики очень чувствительные люди. Если стучишь по столу пальцами или ногами по полу, то будь добр хотя бы в такт. Иначе барабанщика посадят за убийство)

Вот такая вот реакция после 5 месяцев пропажи))

34 страница31 октября 2024, 15:14