Глава 12
Пип пип пип пип
- Осталось 7 секунд
- Субару! Я люблю тебя! Я буду твоей женой!
- Странно. Аппарат перестал пищать
- ???
- Сердце начало работать. Похоже сейчас очнется.
- А-Аямэ. Это ты?
- Да, Субару, это я. Дорогой мой! Я так волновалась!! Зачем ты меня спас?! Ты ведь мог умереть!!!
- П-прости. Я... Я знаю , что он шантажировал тебя кампанией. Но ты не понимаешь!!! Мне пофиг на эту кампанию!!! Без тебя мне она не нужна. Самое дорогое в моей жизни - это ты! Я очень испугался, когда увидел, что на тебя падают балки. Я боюсь потерять тебя!
На следующий день
- Привет, - сказал Зен
- Привет.
Я увидела, что у него на щеке ссадина.
- Что у тебя с щекой?
- Да так... Вчера во время пожара
Воспоминания
Субару: - Где Аямэ?!
Зен: - Она убежала в свою комнату. Сказала, что там осталось что-то важное.
- И ты её пустил?!
- Ну...
- Если она тебе дорога, то защищай её и не отпускай, подонок!!!
Реальность
- Вот так... И влепил мне пощечину.
- Ясно
- Прости. Когда я услышал, что ты выйдешь за Субару, я решил, что легко заберу тебя.
Он потянулся меня обнять
- Не прикасайся к ней!
- Все нормально! Тебе же пока нельзя ходить!
- Зен. Если Аямэ действительно любит тебя, то я оставлю вас в покое , но если ты обидишь её, то я забуду, что мы родные братья! Она для меня важнее всего!
- А ты вырос. Ладно , я признаю своё поражение.
Зен ушёл. Мы остались вдвоём.
- Аямэ
- Ч-что?
- Ты бегала в свою комнату за заколкой?
- Да! Она очень дорога мне! Я не хочу её потерять! Как и не хочу потерять тебя! Н-но я целовалась с Зеном. Я не хотела этого! Я ненавижу поцелуи!!! Прости!!! Я правда ненавижу это!
- Аямэ
- Что?
Он поцеловал меня
- Мой ... Мой поцелуй ты тоже ненавидишь?
- Как я могу ненавидеть твои поцелуи??? Я же люблю тебя! Когда ты лежал там без сердцебиения, почти мёртвый, я поняла , что не могу без тебя!
На следующий день
- Завтра утром мы поедем на мою виллу. Там мы будем только вдвоём, так что приготовься.
Субару ушёл.
Дворецкий: - Туда все наследники семьи Коичи приезжают со своими невестами , и там же они проводят свою первую брачную ночь.
Мысли
Первую брачную ночь? Так вот что он имел ввиду под словами "приготовься "
Утро
Мысли
Красивая вилла. Мы будем только вдвоём. Проведем первую брачную ночь? Это будет мой первый раз. Я так волнуюсь! Как к этому готовиться? Надо будет помыться. Голову надо мыть? Ладно, помою. Что нужно будет одеть? Платье? Все равно придётся его снимать. Нижнее бельё? Нет... Может сразу выйти голой? Я не смогу!!!! Я слишком смущаюсь!!! Как все будет? Интересно, Субару уже делал это с кем то? Блин!!!! О чем я только думаю?! О, котик! Дай я тебя потискаю!!! Так я успокоюсь. Ты такой милый и пушистый!!!
- Ты обращаешь на кота внимания больше чем на меня! Так не честно! Моя очередь. Ты же уже готова?
