6 страница30 января 2024, 21:51

6 часть

Утро следующего дня*
-Доброе утро, Оли! - Аля
-Доброе.
-Какие у тебя на сегодня планы?
-Сейчас надо доделать кое-какие записи, а потом пойду в универ, я попросила у куратора чтобы в лаборатории опыты провести, хочу попробовать свою теорию на практике. Возможно я совсем скоро уже закончу свой проект. А ты?
-Скукотааа... Не знаю, может сниму что-нибудь для блога, фильмец посмотрю какой-то.
-У тебя сегодня даже не запланировано ни одно свидания?
-Да.
-Удивляешь.
-А вот такоя вот я, непредсказуемая.
-О, кто проснулся. - сказали мы с Алей одновременно
-И вам доброе утро.
-А чего это ты так рано встал? - спросила Аля
-У меня сегодня дел по горло.
-Это каких таких дел?
-Ну мне надо на кафедру заскочить кое-какие вопросики порешать; потом на работу, Кира попросила подменить её на пару часиков, ей надо на перездачу и кто только додумался ставить её ; дальше к Тимохе; а потом у нас с IT-шниками, экономистами и менеджерами сегодня турнир по одной видео-игре; ну и в конце-концов пойду праздновать с командой победу.
-Ты так уверен в своей команде?
-Ага, мы с ними к этому турниру, можно сказать, всю жизнь готовились. Кстати, приходите, посмотрите как мы их порвём.
-А во сколько? - уточнила я
-В 14:00.
-Хорошо, я прийду. - я знала как это важно для друга и не смотря на плотный график и желания поспать, решила пойти и поддержать его
-Я тоже прийду, всё равно больше заняться нечем. - сказала Аля
-Ура! Ладно я ушёл.
-Так, мне уже тоже надо идти. - сказала я и поспешила в универ
-Оливка!
-Что? - сказала я стоя в дверях
-Ты как исследования делать собралась?
-В смысле?
-Ты свой блокнот с записями не взяла!
-Точняк! - стукнула я себя по лбу - Спасибо, я убежала.
-Иди уже.

Я пришла в универ, зашла в лабораторию и начала проверять свою теорию. На часах одни числа сменивались другими, а я никак не могла довести формулу до идеала. Со временем меня начало клонить в сон, но на поспать времени не было, по этому я набрала полный термос кофе и запаслась терпения.

-Оливия?! Вы что тут делаете, да ещё и на выходных?
-Ммммммм? Что? Где я и что я тут делаю? - сонным голосом пробормотала я, потирая глаза
-В научной лаборатории университета и я бы сам хотел знать что вы тут делаете. - ответил Адам
-Черт, я что уснула? Сколько времени?! - опомнилась я и схватила Карлсена за руку чтобы посмотреть время на его наручных часах
13:30
-Чертов черт! Я ничего не успела! - выругалась я, ударив кулаком об стену
-Кстати, а что вы должны были успеть? - не унимался преподаватель
-Да я научное исследование провожу, вот никак не получается воплотить это в жизнь. - показала я ему блокнот с записями
-Вы тут сделали опечатку, по этому дальше у вас пошло всё не так как надо.
-Что?! Где?
-Вот тут. - он показал пальцем на строчку с ошибкой
-Точно! Как можно была так глупо всё испортить. - взвыла я
-Как я мог заметить, вы очень умны, так что не думаю что вам составит труда это исправить.
-Спасибо, но в любом случае я сегодня уже не успею это исправить.
-Вы куда-то уходите?
-Ага, на чемпионат по игре "FIFA".
-Увлекаетесь киберспортом?
-Я нет, у меня на это просто времени нет, а вот мой лучшый друг ярый фанат компьютерных игр.
-Я тоже в коледже этим увлекался.
-Вы!? - с нескрываемым удивлением произнесла я
-А что не похоже?
-Если честно не очень. Черт, я же опаздываю!
-Хотите, я могу вас подвести?
-Правда?
-Да.
-Тогда побежали быстрее. - схватила я его за руку и потащила к выходу
-Подождите, мне ключи надо взять.
-Ой, простите. - быстро тормознув и отпустив его руку, сказала я
-Я быстро.
-Мг. - Черт, почему я всегда принимаю такие импульсивные решения? На этот вопрос уже долгие годы не могут ответить даже тараканы в моей дурной головушке.

Мы сели в машину Адама и тут до меня допёрло что произошло.
-Блин, я наверное вас от чего-то важного отвлекла, ну конечно если бы это не было что-то важное вы бы не пришли в воскресенье в универ. Я лучше пойду пешком. - сказала я отстёгивая ремень безопасности.
-Во-первых, мы спешим по этому пристегните, пожалуйста, ремень, во-вторых, я бы не стал предлагать подвести вас если бы был чем то занят и в-тре....
-Ну знаете я там вам разнылась, а вы как настоящий джентльмен решили предложить меня подвести, откуда же вы знали что я буду иметь наглость согласится, тем более что... Что вы делаете?
-Пристегиваю вас, а то вы слишком увлеклись в искании подтекста там где его нет, а мы опаздываем. - он пристегнул свой ремень и завёл машину, а удивлённая я приняла лучшее решение в этой ситуаций - помолчать
-Куда ехать? - спросил он
-К пятому общежитию. - сказала я и увидев его не понимающий взгляд добавила - мне одеться надо.
-Зачем? Вы вроде и так одеты. - ох, ну что за глупында
-У меня сразу после соревнования смена, по этому хочу сразу переодеться в форму.
-Ладно.
Мы подъехали к общаге, я быстро переоделась и вернулась. Адам был весьма удивлен сменой моего имиджа но ничего не сказал и мы поехали на турнир. Как только мы добрались до места назначения ( и заметьте даже не опоздали) я вышла из машины.
-Спасибо, а вы что не идёте?
-А должен?
-Ну я думала что вы захотите пойти, так сказать, вспомнить молодость. - молодец Оливка теперь он чувствует себя старым, а он всего на пять лет старше тебя
-Ну что ж я с радостью тряхну стариной. - фух, он не обиделся
-Тогда пошлите?
-Пойдемте.

6 страница30 января 2024, 21:51