13 страница6 февраля 2025, 00:17

13 часть

-Оливияяяяяя, ну сходи со мной в кино! - Аля уже второй час пытается уговорить меня пойти вместе с ней в кино
-Я же тебе уже сказала что хочу в коем-то веке отдохнуть.
-Так кино, чем тебе не отдых? Тем более я плачу, тем более мы пойдём на твой любимый детектив.
-Я не понимаю, почему ты не пойдешь с кем-то из твоих знакомых парней.
-Я собиралась пойти с Седриком, но он в последний момент сказал что не сможет, но он уже купил билеты и в качестве извинений отдал их мне, а договорится с кем-то ещё я не успею.
-Пойди с Каем!
-Да! Я с радостью схожу с тобой в кино, тем более за твои деньги. - развеселился Кай который только и ждал пока ему предложат
-А у тебя точно нет никаких планов? - сказала Аля, выразительно на него посмотрев
-Ой, я же совсем забыл, я договорился сегодня встретится с Кирой. - соврал он
-Видишь, Оли, никому не нужна бедная Аля.
-Я бы не назвала тебя бедной.
-Но, Олиииии!
-Ладно, собирайся.
-Ураааа. Одень это. - протянула она мне своё платье
-Аля, не доводит до греха.
-Ладно, молчу, одевай что хочешь.

-Фух, ели успели, а это всё ты идти не хотела. - сказала Аля как только мы зашли в зал кинотеатра.
-Аля, это ты три дня красилась и выбирала в чем пойти.
-О, Аля какая не ожидаемая встреча. А мы тут с Адамом тоже в кино решили сходить. - что-то мне подсказывает что наша встреча не была такой уж не ожиданой
Моё место было конечно же возле Адама. После того как я постоянно падаю на него в коридоре, не без помощи Али конечно, встречалась с ним в совершенно неожиданных местах и ещё много всего, я уже нисколько не удивлюсь его неожиданному появлению.
-А мне почему-то кажется что убийца Генри, уж очень он странно себя ведёт. Тем более он дворецкий. - сказала я
-Мне тоже так кажется. - поддержал меня Карслен
-Оливия, сходи, пожалуйста, за колой.
-Хорошо, я быстро, потом мне расскажите что я пропустила.
Когда я купила себе и Але колу и проходила на своё место, я магическим способом зацепилась за ноги подруги и разлила всю колу на бедного Адама.
-Ой, простите, я случайно.
-Ничего страшного. - сказал он и ушёл в уборную чтобы отчистить свою рубашку (белую, впервые на нём была белая рубашка, не удивлюсь если это из-за того что Том кинул всю его одежду в стирку).
-Оли, держи салфетки, пойди отнеси Адаму.
И я пошла, и отнесла, пряма в чёртов мужской туалет!
-Салфетки?
-Спасибо, конечно, но боюсь они мне не помогут.
-Да, тут придётся её стирать. Снимайте!
-Оливия, мы в мужском туалете, я ваш учитель, может лучше не надо.
-Тут никого нет, дверь я закрыла так что никто не зайдет. Снимайте!
-Вы точно уверены?
-Ну не изнасилую я вас в конце концов. Вы что с пятном хотите ходить?
-Ладно, я знаю что пожелаю, но всё же доверюсь вам. - сказал он и начал расстёгивать рубашку
-Оливия, может вы хотя бы отвернётесь.
-Ой, да конечно! - сказала я и отвернулась
-Как это вы ещё со своей наглостью не сказали что я там не видела. Держите. - протянул он мне рубашку
-Чтобы не стесняться, можете зайти в одну из кабинок.
-Было бы чего стесняться.
-Ну вы сами просили отвернуться, или вы только что в зеркало посмотрелись и снова влюбились в свои бицепсы.
-Вы всё таки подглядывали?
-Конечно, как же я могла удержаться от возможности лицезреть ваш голый торс. - саркастически ответила я
Он стоял сзади меня, а я стояла возле умывальника и стирала его рубашку, но вдруг он сперся на стенку возле умывальника, встав так чтобы я его видела (а точное чтобы я видела его голый торс. Кстати выглядел он весьма и весьма неплохо, но это только между нами).
-Вы не забыли про то что на вас нет рубашки?
-Нет, просто мне надоело говорить с вашей спиной. Только вы, пожалуйста, смотрите мне в глаза, а не ниже.
-Да пожалуйста, всё-таки вы сняли рубашку, а не штаны.
-Оливия, где вы оставили свой стыд.
-Вероятно, там же где и вы свою рубашку. Кстати, она уже чистая, осталось только высушить.
-И как вы собрались это делать в туалете?
-А сушилка для рук на что?
-Вероятно, на то чтобы сушить там руки.
Когда я досушила рубашку в двери постучались, по этому пришлось открыть дверь. Когда мы с Карсленом вышли, дяденька который стучала двухзначно посмотрел на Адама, застёгиваещего рубашку, и сказал:
-Нашли место для развлечений.
-Что ж Оливия, любишь ты ставить меня в неловкие положения.
-А когда это мы успели перейти на ты?
-Ну ты же не настолько стара чтобы после пережитого обращаться к тебе на вы.
-Ой, ой, ой.
-Что вы так долго, фильм уже закончился.
-Чёрт, придется ждать пока он выйдет чтобы узнать кто ж всё таки убийца.
-На следующей неделе его снова будет показывать так что вы с Адом может сходить. - предложил Том
-С этой маньячькой, нет спасибо она ж в следующий раз меня и без штанов оставит.
-Так ты сразу голый приходи, а я билеты на последний ряд возьму. - подмигнула я Адаму
-Оливия, что вы себе позволяйте! - испугался Адам
-Пока что, ничего. А где Аля и Том.
-Не знаю.
-Слиняли гады.
После того как мы вышли из кинотеатра, Адам предложил меня подвести, а кто я такая чтобы отказываться. По дороге мы конечно же обсуждали торс Адама. А что? Если позориться, то до конца - первое правило всех Оливок.

13 страница6 февраля 2025, 00:17