Облом
Всю прогулку я держалась с Якопо за руку, мы вели себя как настоящая пара. Лео был в не себя от злости, видимо, запал на меня. Мне это было только на руку. Решив поговорить с парнем, я сказала ребятам, чтобы они подождали нас, пока я разберусь с Лео.
Э: эй, Лео- окликнула я парня
Л: чего тебе?
Э: мои родители заставляют меня начать с тобой встречаться. Я этого совсем не хочу, ведь у меня есть парень, с которым у меня все прекрасно, к тому же- говорила я, пока этот мудак меня не перебил
Л: ещё чего! Ты себя видела? Ты уродка, я бы на такую в жизни не посмотрел. Мало ли, что тебе родители сказали! Мне тоже они сказали стать ближе с тобой и узнать все про ваш бизнес, чтобы все вам порушить.- он резко остановился, понял, что перегнул палку и сболтнул лишнего.
Но было поздно, Виктория все снимала на телефон. Он это заметил и хотел уже с кулаками идти на девушку, но ему перекрыли путь Дами и Якопо.
Я: слышь, чувак, остынь. Не трогай ее.- подходя ближе к Лео, сказал Якопо
Смазливый парень мерзко ухмыльнулся и схватил Викторию за руку, больно сжимая.
В: отпусти, придурок!- кричала блондинка, от чего у меня все сжималось в груди. Хотелось забрать боль, которую ей причиняет Лео, только бы не видеть ее слез. Что со мной происходит? Это явно не дружба...
Парни с двух сторон схватили Лео, я побежала к Виктории. Крепко обняв ее, я взяла ее запястье, на котором красовались красные следы от пальцев. Невольно я поцеловала это место, на что Вик немного смутилась, но не подала вида. Джорджия наблюдала за нами, стоя за моей спиной. После, она тоже обняла Викторию.
А я лишь тихо прошептала:
Э: прости, Вик. Это я виновата..- сказала я девушке на ухо
В: нет, ты чего? Все в порядке, ничего такого не произошло.
Э: а могло бы!
Дж: нет, Эль. Парни бы не допустили. Куда мы сейчас идём?- спросила Джо и я только сейчас повернулась и увидела, что парни все ещё держат Лео.
Э: эмм, думаю надо все рассказать родителям!
Д: Окей, тогда идём.
Пока мы с девочками шли впереди, Дами и Якопо тащили огромную тушку Лео.
Я: пиздец тяжелый он.- устало проговорил старший брат Дами
Д: да не говори- согласился сам Дамиано
Подойдя к дому я поняла, что забыла ключи, придётся звонить в домофон. Нам открыла мама, думая, что мы пришли только вдвоём с этим Лео. Ее ждал сюрприз.
Зайдя по очереди в комнату, мы все посмотрели на родителей. Мать мажора сразу же вскочила, ненавистным взглядом посмотрела на нас всех и подбежала к сыну, которого парни бросили на пол
С: сынок! Ты как? Что эти твари-смотря на меня и моих друзей-сделали с тобой? Боже мой! Дорогой- повернулась к мужу- мы уезжаем!
Э: не так быстро, нам нужно вам кое-что показать. Вик- обратилась я к девушке-дай свой телефон.
Она отдела мне свой айфон, я подключила его к проектору и включила то видео:
Л: ещё чего! Ты себя видела? Ты уродка, я бы на такую в жизни не посмотрел. Мало ли, что тебе родители сказали! Мне тоже они сказали стать ближе с тобой и узнать все про ваш бизнес, чтобы все вам порушить.
Моих слов слышно не было, Вик удачно выбрала момент, я все равно оставалась на коне.
Э: а потом ваш сын сделал это- я нежно обхватила пальцами запястье Виктории и показала на ярко выраженные следы от пальцев Лео.
Все стояли в шоке, отец этого мудака, Габриэле, стоял неподвижно, ему было стыдно. Мои родители, прибывая в шоке, даже не смотрели грозно на меня, наоборот, они были рады, что я открыла им глаза на правду.
К: так, вон из моего дома- он смотрел на семейство Романо и показывал на дверь.
Ребята тоже начали уходить, но отец их остановил
К: ребята! Вы куда? Останьтесь с нами поужинать!
Мы все были в шоке, мой отец, строгий дядька, который после этого инцидента, должен был мне не поверить и прибить, предлагает моим друзьям поужинать?
Ребята начали отказываться, ведь им было очень неудобно, но мать с отцом настояли и вот, мы все сидим за столом, уплетая фирменную пасту моей мамы.
Мы рассказали все в мелких деталях, но упустили момент, когда я первая сказала Лео, про сделку. Не нужно родителям это знать.
Поужинав, я попрощалась с ребятами, ещё раз извинилась перед Викторией и выразила огромную благодарность Якопо.
Зайдя в свою комнату мне написала Джо:
Джо💘
Спишь?
Эль🧸 Нет, не могу уснуть, а ты?
Джо💘
Тоже, может
выйдем в фейстайм?
Я не стала отвечать, а сразу позвонила девушке, мы проболтали два часа и закончили только тогда, когда ко мне в комнату зашла злая мама, с криками, что ей рано вставать, а я не даю поспать.
Утром я проснулась от звука хлопающей входной двери. Я посмотрела на время, оно показывало 6.30. "Рано"- подумала я.
Обычно родители уходят в 7.00-7.30, сейчас только 6.30, наверное, что-то случилось.
Я взяла Стешу на руки и мы быстро спустились вниз, не обнаружив никакой записки или чего-то подозрительного, мы ушли обратно спать.
Проснулись мы второй раз только в 10.30. Взяв телефон с зарядки, я заметила 3 пропущенных от мамы и большое сообщение, от неё же.
Мама
Мы с папой уехали на сделку, вернёмся ночью, не теряй нас. Не забудь сходить сегодня в школу за учебниками. И сходи в магазин за продуктами или попроси Роберто. Не скучай!
Я дочитала смс и не поняла, почему в прошлый раз мне оставили записку, а сегодня написали смс. Я не стала запариваться по этому поводу.
А ещё, я и не знала, что Роберто, наш водитель из Милана, до сих пор работает на нас.
Я совсем забыла про учебники, почему никто не напомнил мне? А нет, кажется Джо вчера что-то говорила.
~разговор по фейстайму~
Дж: кстати, завтра уже 18 августа, нужно получать учебники. Мы с Дами их уже подучили и завтра нас не будет в городе, мы уезжаем на турбазу вдвоём, чтобы отдохнуть от городской суеты, уединиться, ну ты понимаешь- девушка засмеялась, я лишь слегка улыбнулась- позвони Вик, может сходишь с ней?
Э: да, я обязательно ей позвоню. Но уже поздно, она, наверное, спит.
Точно, как я могла забыть, нужно позвонить Вик.
Э: привет, я тебя не разбудила?
В: привет, нет, я уже гуляю с Чили. Что-то случилось?
Э: нет, ничего, точнее, случилось, но не страшное- замялась я- слушай, я тут совсем забыла про учебники. Не могли бы мы вместе с тобой за ними сходить?
В: да, конечно. Я сама хотела тебе предложить. Давай я сейчас отведу Чили домой и зайду за тобой?
Э: да, хорошо. Я тебя жду
Я сбросила трубку и начала собираться. Через полчаса на пороге квартиры стояла Виктория. Как всегда выглядела сногсшибательно. Сегодня у неё были небольшие стрелки, красная помада, чуть вьющиеся волосы цвета пшеницы аккуратно располагались на ее плечах, фирменная шляпка украшала голову блондинки, а платье в пол дополняло ее образ. От неё приятно пахло лавандой и персиком, меня чертовски манил этот аромат.
Поняв, что я слишком долго на неё пялюсь, я подошла ближе и обняла ее.
Э: проходи, я сейчас уже одеваюсь. Будешь чай?
В: нет, спасибо. Я посижу в гостиной, тебя подожду- скромно ответила девушка
Э: хорошо, я скоро- крикнула я и убежала в свою комнату
Через 5 минут я уже закрывала Стешу в комнате и спускалась к Вик
Э: я готова, пойдём?
В: да, идём
Пол дороги мы шли молча, каждая в своих мыслях. Но эту тишину решила прервать блондинка.
В: а где твои родители? На работе? А то я их не увидела дома.
Э: они уехали на какую-то сделку. И, честно, если бы не мама, то я бы и не вспомнила про учебники. Кстати, мне ещё нужно будет зайти за продуктами. Составишь мне компанию?
В: конечно! Всегда рада помочь тебе!
_________________
У меня случилось то, чего я больше всего боялась, начиная новый фф- закончились идеи. Точнее, они есть, но как именно их впихнуть, я не знаю;с
Я просто сажусь писать и понимаю, что я не знаю, что писать. Все как-то нелогично, банально и скучно. Пытаюсь набраться вдохновения, но не получается, очень грустно и обидно от этого. Хотела закончить фф до начала учебного года, но теперь я не уверена, что смогу закончить его в принципе. Больше всего я не хотела оставлять фф замороженным. Планировала больше 20 глав, сейчас уже как получится. Очень не хочется все бросать на половине пути, думаю, что мне нужно несколько дней отдохнуть и, как я буду готова, я обязательно вернусь💘
Не забывайте про ⭐️ и 💬, сейчас они как никогда мне важны и будут мотивацией работать дальше❤️
