Все будет хорошо
Сегодня Викторию выписывают. Я все подготовила в своей новой квартире и решила, что мы будем жить там. Родители, конечно, были против, особенно им не понравилось, что мы будем жить вдвоём с Вик. Они начали что-то заподазривать. Но я им ничего не рассказывала, ведь знаю, что будет и какая реакция у них будет. Мне от одной мысли о родителях передергивает. Они не в праве решать с кем мне встречаться, а с кем нет. Но может быть я просто себя накручиваю? Надо выкинуть эти мысли из головы.
****
Э: Вик!- окликнула я блондинку, заходя в больницу.
Она обернулась и побежала ко мне.
В: Эль, ты пришла!- Виктория кинулась ко мне в объятия и оставила лёгкий поцелуй на моих губах.
Э: конечно пришла. У меня есть для тебя сюрприз!- заинтриговала я
В: какой?- с нетерпением спросила девушка
Э: увидишь.
Мы прошли в регистратуру, чтобы заполнить документы.
Закончив с бумагами, мы забрали вещи Вик и пошли к ее машине.
Э: давай я поведу?- предложила я, ведь пока Виктория была в больнице, я ездила на ее машине.
В: хорошо. Я уже хочу увидеть твой сюрприз- улыбаясь говорила Виктория
Э: ну подожди немного.
Мы ехали минут 20 до моей квартиры, всю дорогу я рассказывала девушке, чем я занималась, пока она была в больнице.
Она интересовалась всем, начиная от Джо и Дами, заканчивая Итаном.
Все это время, Чили жила со мной и Сте. Ремонт в квартире мне хотелось сделать самой, поэтому по-возможности, мне помогали Джо и Дами. А то, что мы не могли сделать сами, я вызывала специалистов. Мне хотелось доказать родителям, что я могу все сама и, что мне не нужны их деньги. Пришлось, конечно, начать подрабатывать. Не знаю зачем мне приспичило им что-то доказывать. Возможно, я уже готовилась к тому, что они отвергнут меня из-за отношений с Вик, поэтому нужно быть вооруженной так сказать.
Мы подъехали к новой многоэтажке и Вик спросила
В: мы к кому-то в гости?- спросила она, осматривая дом снизу вверх
Э: нет, теперь это наш дом- я улыбнулась и посмотрела на девушку
В: что?- тихо спросила Вик, округляя глаза
Э: пойдём!
Мы вышли из машины и я повела ее к подъезду.
В: нет, ты шутишь?
Э: я на полном серьезе
В: как, откуда?
Э: мне же родители подарили- начала я
В: но ты же хотела продать эту квартиру и потратить деньги на обучение?
Э: да, хотела. Но потом подумала и решила, что больше всего хочу жить с тобой вместе.- я остановилась, посмотрела на Вик. Обхватила ее лицо ладошками и прикоснулась к своим губам. Вновь тот вкус вишневого блеска. И вновь те эмоции, которые я испытывала, впервые поцеловав ее.
Мы зашли в квартиру и Виктория ахнула
В: как красиво!- на ее крик выбежали собаки- Чили! Стеша! Как я по вам скучала!- девушка села на пол и начала обнимать и целовать пушистые комочки
Э: они тоже по тебе скучали. Особенно Чили.
В: знаю, мне так вас всех не хватало!- Виктория поднялась с пола и прошла вглубь квартиры.- ты сама делала ремонт?
Э: что-то да, где-то помогали Джо и Дами. Ну, а где-то специалисты. Нравится?
В: безумно! Я тебя обожаю!- девушка кинулась на меня с объятиями.
Э: нужно устроить новоселье. Позовём Дами с Джо, устроим ночевку! Как тебе?
В: отличная идея, только давай не сегодня? Я так устала после больницы..
Э: конечно, как скажешь!
****
Весь вчерашний день мы провалялись в кровати, потому что Вик себя чувствовала не очень хорошо после больницы. Мы смотрели разные фильмы, обнимались и провели незабываемую ночь вместе. Я поняла насколько мне всего этого не хватало.
Сегодня мы решили пригласить друзей на новоселье. Пришли к единому мнению, что звать Итана не будем, только Джо и Дами.
Э: давай я позвоню Джо?- спросила я, выбираясь из объятий блондинки
В: ещё рано!- не отпускала меня она
Э: какой рано? Уже 12 часов дня!
В: часов утра!- передразнила меня Вик- ладно, звони- она отпустила меня и я взяла телефон.
После нескольких гудков Джо взяла трубку
Дж: ало? Эль?- сонным голосом спросила подруга
Э: привет, Джо. Не разбудила?
Дж: честно? Разбудила, Дамиано ещё спит.- тихим голосом ответила Джорджия
Э: аа, мы просто хотели вас вечером позвать на новоселье, с ночёвкой!
Дж: отличное предложение! Во сколько?
Э: думаю..- я посмотрела на Вик
В: часов в семь- крикнула блондинка
Дж: ой, Вик, привет!
В: привет-привет!
Дж: хорошо, приедем! Могу Пиччи взять?
Э: конечно! Ждём вас всех!
Я сбросила трубку и завалилась к Виктории.
Пролежав в кровати ещё полчаса, я ушла на кухню, кормить собак и готовить нам перезавтрак-недообед.
После трапезы мы начали уборку, ведь придут Джо и Дами.
****
В: а где тряпки?- кричала Вик
Э: в ванной- крикнула я в ответ
****
Так и прошло пол дня. В пять часов мы заказали еду и пошли в магазин за выпивкой и снеками.
Мы шли уже домой и мне позвонила Джо
Дж: мы уже приехали, получилось пораньше. Вы дома?
Э: блин, мы ещё идём.
Дж: а, ну мы вас ждём.
Я сбросила трубку
Э: они уже приехали- я посмотрела на Вик
В: тогда надо торопиться!
****
Д: ...и он меня обгоняет!- закончил свою увлекательную историю Дами
Э: да ладно!- крикнула я.
Мы все были уже пьяны в стельку, но продолжали наливать вино в бокалы. После вина мы открыли коньяк, который принесли ребята.
Первой сдалась Джорджия
Дж: может хватит? Я уже не могу. Мы же завтра не встанем!- возмущалась брюнетка
Э: да ладно тебе!
Д: да, Джо, расслабься!- Дамиано обнял девушку, но она вырвалась из объятий
Дж: нет, я уже не могу.
Виктория шепнула мне на ухо:
В: это из-за родителей. У неё бывает, что когда сильно напиваются, она закипает- прошептала мне Вик. Как не странно, девушка была почти трезвой, ведь после больницы ей нельзя много пить.
Я кивнула и сказала:
Э: и правда. Мы что-то засиделись, пора расходиться.
Джорджия легко улыбнулась и пошла в комнату, попутно забирая Пиччи.
Д: девчонки! Спасибо за компанию, но пора спать!- Дамиано встал и пошёл, шатаясь из стороны в сторону
Э: ага!- я крикнула и Виктория покрутила у виска.
Она помогла дойти мне до комнаты и уложила на кровать.
В: Эль, нельзя так напиваться- отчитывала меня девушка.
Э: э, почему это? Дамиано пил и я пила!
В: не сравнивай себя и его.- я посмотрела на Вик и поняла, что меня сейчас вырвет. Я выпучила глаза и девушка тут же среагировала и кинула в меня тазик.
В: блять, Эль. Что ж такое то! Зачем?
Я ничего не ответила, ведь сама не ожидала от себя такого, не могла контролировать. Завидую Джо и Вик, что они могут вовремя остановиться, надо и мне научиться.
Виктория забрала тазик, умыла меня, раздела и накрыла одеялом. Я тут же отрубилась.
POV Вик
Я не знаю, что нашло на Эль и почему она так напилась. Это было загадкой для меня. Но мне удалось ее уложить и я даже сходила на кухню и убралась.
Зайдя в комнату, я увидела, что Эль упала на пол. Мне пришлось попотеть, чтобы закинуть ее обратно в кровать.
Я хотела выйти на балкон и поиграть на гитаре, но усталость вяза вверх и я легла к Эль.
Утром я проснулась раньше всех и решила приготовить всем завтрак. Пока я готовила, собаки бесились и путались у меня под ногами.
Дж: доброе утро!- я вздрогнула.
В: ой, Джо! Ты уже проснулась?- я развернулась и обняла подругу
Дж: да, а ты чего так рано?
В: ну надо же кому-то быть главным- я улыбнулась.
Э: водыыыы- послышался крик из спальни
Мы с Джо захватили таблетку и стакан воды и побежали на звук. На кровати сидела Эль, вид у неё был не очень.
В: Боже, Эль, я надеюсь ты больше не будешь так напиваться!- возмущалась я
Она лишь кивнула и протянула руки к воде.
Дж: возьми таблетку- брюнетка дала ей таблетку
Я поднесла к губам Эль стакан и она опустошила его за минуту.
****
POV Эль
Мы проводили Джо и Дами, мне было безумно стыдно за вчерашнее и я миллион раз извинилась перед Вик.
Мне позвонила мама, внезапно, я этого не ожидала
Н: привет, Эль.
Э: привет?
Н: слушай.- начала мама- что там у вас с этой Вик?
Э: в каком смысле с этой?
Н: в прямом, Эль. Мне доложили, что видели как вы целуетесь- я представила какое лицо скорчила мать и мне стало противно
Э: и что?
Н: это правда?
Э: чистая.- коротко ответила я и услышала крики в трубке.
В этот момент в комнату зашла Вик, но я жестами попросила ее выйти.
Н: да как так? Элеонора Грассо! Мы тебя так не воспитывали!- половину ее желчи я вовсе не слушала, пропускала мимо ушей.
Э: это моя жизнь! Я решаю с кем мне быть, а с кем нет! Ты моя мать, ты должна меня поддерживать!- кричала я
Н: а ты моя дочь! И ты должна жить так, как я скажу!
Э: ничего я не должна
Не в силах больше этого слушать, я сбросила трубку и зарыдала.
На мои крики прибежала Виктория, снова. Она без слов меня обняла.
Когда я успокоилась, она прошептала
В: все будет хорошо. Доверься мне- она обхватила мое лицо своими ладошками и оставила лёгкий, нежный и полный ласки, поцелуй.
_________________
Всё-таки смогла выложить главу! Уже совсем скоро конец этого фф, в этот раз он счастливый💗
Не забывайте про ⭐️ и 💬
