Типо норм название*
_•Пролог•_
Хех,части будут очень. редко,пожалуйста,не расстраивайтесь, и не бейте меня тапками :_
<~Часть 3~>
*Фише проснулась*<<Да БЛЯТЬ,ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ЛЮБИТ,Я НЕКЧОМНАЯ МРАЗЬ!!!>>//Она настолько ненавидела себя то что готова была сброситься с крыши,что бы она не осталась одинокой,хоть у неё и были друзья которые заботятся о ней,она хотела любви!!//
*Встав с кровати она пошла на кухню *<<интересно,сегодня будет срач,или же нет?>>*наконец таки зайдя в комнату она увидела то как Коффи сидит пья чай и обнимает свою огромную игрушку (Сису)*
//.у меня в рил лайф такая есть :D//
[☕️]-О,привет Фише!Кстати,у тебя бессонница?(
[🐈🤍🧡🖤]-С•со мной всё в порядке!!*Фише натянула на себя фальшивую улыбку*
[☕️]-Я вижу что что то не таак( //дада,это фраза Ёшк из инмт•\\
[🐈⬜️🔶⚫️]-отъебись(хз как это писать)
[☕️]-ппц*ушла к себе в комнату *<<ну и чтоже с ней не так?..(>>
Югич👎🏾
В сети🟢
Югич👎🏾
Коффи,ты не знаешь что нашло на Фише?в последнее время она сама не своя...(
Кошечка Кофийка☕️
Ты тоже это заметил?..Если честно то я тоже без понятия что произошло (
Югич👎🏾
Ладно,мне пора,пока..
Кошечка Кофийка☕️
/Это типо стикер который она отправила
Тебе правда интересно?...
Ладно, читай:/
*Коффи села за комп*//не ну,Я ПО ЖИЗНИ//
<<пля..я во что бы поиграть?хотяяя..Мм 2 сойдёт ._.>>
Хочешь читать?..А я не дам >:3
Ты серьёзно?:/
Лаааааадно,(рофл)
Короче,следующая часть не скоро,ждать вам прийдётся долго :_
//пока,ах да.... Тут больше чем двести слов, их ровно 252///ура
