Самый сложный день
" а что если я признаюсь, а он откажет? Или ещё хуже- захочет высмеять на всю школу?" Думал парень сидя за партой, он скрестил руки и смотрел в окно. Это был Чифую. Он был обычным парнем: невысокий, спортивное телосложение, блондинистые волосы и зелёные глаза. А думал он о своем лучшем друге: Баджи. Он был другом детства Чифую, они жили в одном доме и с младшей школы часто ночевали друг у друга, вместе обедали, завтракали, ужинали. Баджи совсем не складывалось с учебой, а Чифую был отличником, и как хороший друг- часто помогал с домашкой. Но в последнее время Чифую стал замечать какие-то изменения в своем теле и поведении когда находиться рядом с Баджи. То хочет прикоснуться к его прессу когда они спят, то начинает нервничать когда рядом с Баджи крутятся какие-то девушки и этот надоедливый Казутора.
Пока Чифую думал на его плечо кто-то резко положил руку.
- малыш Чифу!
- Б. Баджи! Ты дурной?!
- прости. Ты сидел с таким подавленным выражением лица, я подумал что ты будешь рад видеть своего друга!
- да иди ты!
- ладно, ладно! Слушай, нам сегодня по литературе сказали написать сочинение на тему " отношения с лучшим другом". Так что после школы ты идёшь ко мне.
- ага. По пути захватим лапшу!
- естественно! В общем я зайду после урока. У тебя же тоже один остался?
- да.
- все! Жди!
Последний урок пролетел незаметно. После него Баджи зашёл в клас Чифую и застал его за тем что он собирает портфель, а какие-то парни забрал книжку и не отдают. Баджи подошёл к ним и дав одному подзатыльник забрал книгу и сунил в портфель Чифую.
- спасибо.
- пацан, ты нарываешься?
- а ты бессмертный?
- Баджи, не обращай внимания. Ровнодушно сказал Чифую.
- как скажешь.
Баджи взял портфель Чифую и пошёл со школы.
- эй! Отдай портфель!
- он сегодня тяжёлый. Я сам понесу.
- я же не девчонка!
- ты просто такой хрупкий, что кажется будто ты сломаешься!
- да иди ты лесом!
- ну в лес конечно не пойду, но в магазин зайду.
- дурак.
- да.
Через пять минут они шли уже с лапшой.
Когда они пришли Чифую пошел поставил чайник, и нашел расчёску.
- иногда кажется что это я у тебя в доме. Даже я так быстро ее не найду.
- потому что ты не внимательный. Садись, я тебя расплету.
Баджи послушно сел на стул, а Чифую снял резинку и начал расчёсывать волосы.
- боже... Кайф...
- мне показалось или ты мурчал?
- кто знает?..
- значит когда я тебе его заплетаю, ты и спасибо не говоришь. А тут как кот.
- значит я могу не сдерживаться и мурчать когда мне приятно?
- хорошо.
Баджи снова немного мурчал, а Чифую краснел.
- все.
- спасибо. Я пойду переоденусь, ты со мной?
- нет, блин, в школьной форме буду ходить!
- чё ты такой злой?
- я не злой. Я голодный!
- значит бегом с спальню, а потом на кухню.
Давал указания Баджи. Когда парни переодевались Чифую незаметно смотрел на пресс Баджи. * Как же хочется дотронуться..* думал он.
Когда парни пришли в кухню, принялись готовить лапшу.
- Господи, как я скучал за едой! Говорил жующий Чифую.
- такая же хрень. Кстати на счёт хрени, поможешь с математикой?
- ты же говорил с литературой!
- ну сначала литература, а после математика.
- ладно. Дурак.
- только для тебя.
- кто бы сомневался!
После обеда Баджи пошёл мыть посуду а Чифую взял листок для сочинения и погрузился в мысли автоматически начав писать.
- ого! Ты написал пол листа за две минуты! Дай почитать!
- н, нет!
- ты чего?
Баджи выхватил листок с рук друга и начал читать.
- меня зовут Чифую Мацуно. Мне 16 лет. Я являюсь лучшим другом Кейске Баджи. Мы дружим с 13- Ти лет. Мы часто проводим время вместе, гуляем, ночуем друг у друга, вместе идём в школу и тому подобное. Жаль только что он считает меня просто другом, ведь я хочу быть кем-то больше. Хотя у меня нет права даже думать о таком, так как в моей жизни все замечательно и я должен радоваться этому. А если вернуться к теме: то у нас хорошие дружеские отношения, но я бы с радостью перешёл на другой уровень общения.
- прочитал?
Сказал Чифую, у которого на глаза наворачивались слёзы.
- Чифу.. теперь я понял почему ты начал избегать меня.
- когда такое было?
- в последнее время ты не оставался у меня, не смеялся как раньше, и вообще, искры в твоих глазах стали не так видны. Ну чего ты, не плачь...
Баджи присел рядом с Чифую и вытер слез ладонью.
- чего ты плачешь?
- ты так глупо узнал о моих чувствах. И щас ты можешь сказать что ты чувствуешь. А это ужасно страшно. Вдруг я тебе не нравлюсь и тогда...
- нравишься.
Перебил друга Баджи
- ч. Что?
- нравишься. Ты мне нравишься. Даже больше. Я тебя люблю.
- я тебя тоже... Тоже люблю.
Баджи нежно поцеловал Чифую. Не раздумывая Чифую ответил на поцелуй. Они просидели так две минуты, пока Чифую не отстранился и не сказал:
- пора учить уроки.
- не ты ли хотел чего-то больше?
- я и так безумно счастлив. Человек которого я люблю ответил мне взаимностью!
После того как они сделали дз, Чифую понял что уже темно и начал собираться домой, но вдруг Баджи схватил Чифую за плечо и повернул к себе резким движением впиваясь в губы.
- оставайся у меня. Мама прийдёт поздно. Можем заняться чем нибудь интересным.
- хорошо.
- что будем делать?
- поиграем в карты- сними или выполни
- а давай!
Баджи принес карты и раздал как на пьяницу ( раздают карты пополам и кладут стопку рубашкой в верх ( так, что карты не видно) и кладут ту карту, которая с верху, забирает тот, у кого карта больше)
- семь на десять! Я выиграл!
Сказал Чифую забирая обе карты себе.
- покрась прядь волос корректором или сними с себя кофту.
В мгновение Ока Баджи стал рисовать по волосам корректором.
- у тебя волосы как будто начали сидеть!
Смеялся Чифую.
- зато теперь я выиграл. Поцелуй меня или сними футболку.
Чифую снял футболку открывая парню вид на свой пресс, а точнее на его лёгкое очертание.
- Оуу.
Глаза Баджи начали блестеть.
- и не думай! Мне 16, тебе 17.
- и что? О, смотри, я опять выиграл! Сними штаны или надень ошейник.
- тащи ошейник.
- Господи, здесь так жарко...
- тебе так идёт ошейник!
- гав!
- ты такой милый!
- а вот и я выиграл.
- почти, только валет мой, а десятка твоя.
- да ё- мое!
- сними штаны или засунь лампочку в рот.
- я же ее не достану.
- ты прав. Тогда поцелуй меня.
Чифую сел на колени Баджи и нежно поцеловал.
Фууух. 1042 слова. Завтра следующая глава. Пишите в коменты отзывы, как вам фанфик и какие парочки можно сюда добавить?
