обычный вечер, и необычная ночь.
Мальчики зашли в дом и пошли к квартире Баджи.
- я устааал!
Начал говорить Чифую. Баджи сел на диван и похлопал по ногам, приглашая друга лечь на них. Чифую так и поступил.
- почитай мне мангу.
- давай.
- спасибо...
Сказал Чифую еле слышно.
- что?
- спасибо за сегодня. И вообще за то что ты есть.
Сказал Чифую лёжа на коленях Баджи и глядя ему прямо в глаза.
- ты же понимаешь, что в твоём положении это звучит очень мило и возбуждающе?
- даже не думай!
- поздно...
Сказал Баджи возбуждённым голосом.
- поздно пить боржоми когда камни в почках, а в нашем случае всё ещё можно исправить!
- нееееее... В этот раз ты так просто не отделаешься!
- два раза за день? Ты кто?
- я? Твой парень. И что плохого в том, что я хочу своего любимого?
- бл@ть! Теперь и я возбудился!
- ну вот и хорошо.
Баджи поднял Чифу и понес его в спальню. ( Я думаю все догадываются что щас будет, так что я не буду описывать это полностью)
- черт, Баджи! Ах... Я не могу стонать тише!
- не сдерживай себя. Пусть все соседи знают что их сосед- извращенец с громким голосом!
- аах!
* * *
- слушай... А сколько обычно длиться этот процесс у людей?
- с чего такие вопросы?
- ну просто ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА ЭТО КАК-ТО НЕ НОРМАЛЬНО!
- согласен... В этот раз как-то быстро.
- ты щас издеваешься?!
- на полном серьёзе. А что?
- у меня и так задница болит. Сколько по твоему нормально?
- хотя бы три часа.
- ты больной? Вот просто скажи: ТЫ БОЛЬНОЙ?!
- возможно.
Они разговаривали пока переводили дыхание. Просто представьте: два голых парня лежат в обнимку, а все что ниже пояса прикрывает лёгкая простынка. Мило, не правда? А теперь представьте что это Баджи и Чифую. Ещё круче, согласны?
- сколько время?
- пол пятого.
- собрание через 5 с половиной часов.
- я хочу жрать.
- ты как всегда.
- ну да.
Парни встали с кровати. Чифую благополучно чуть не упал, но Баджи его поддержал. Они нашли трусы и штаны, и одев их пошли готовить еду.
- я не хочу готовить.
- такая же фигня.
- ты думаешь о том же?
- - доставка!
Парни закричали в один голос и пошли к телефону.
- здравствуйте, это пиццерия?
- я хочу заказать у вас еду.
- щас, подождите минуту.- Чифую убрал телефон от уха и спросил у Баджи:- что ты будешь?
- картошку фри, и бери пиццу. Пипперони.
- девушка, нам две фри, и одну пипперони.
- спасибо.
- когда?
- будет готово через 15 минут.
- съездим забрать.
- ага. Что пока будем делать?
- молчи!
Чифую замолчал. Они услышали что дверь начали царапать, как будто кот. Мальчики пошли открывать. Они увидели что за дверью сидела кошка, возле которой сидели два маленьких котенка.
- какие маленькие!
Баджи начал гладить котят, а те под большими руками парня начали мурчать.
- вы такие хорошенькие!
Пока Баджи развлекался с котятами Чифу сгонял за кормом в квартиру, и дал этой семейке.
- может это мой, постарался?
- давай их отдали в хорошие руки?
- а у нас что, выбор есть?
- Чифу, я тебя обожаю!
- и я тебя, давай бегом за коробкой!
Парни обошли три подъезда в поисках хозяев. Была надежда только на последнюю квартиру в подъезде на против того, в котором жили мальчики.
- добрый, день! Вы не хотите приютить котенка?
Дверь открыла молодая девушка.
- мам, кто там?
С квартиры прозвучал детский голос.
- Молли, иди сюда!
В двери показалась маленькая девочка лет 3.
- ой... Котята!
- хочешь одного?
- мамочка, они такие миленькие, а давай всех возьмем?
- хорошо милая. Сколько?
- нет, нет! Что вы. Они без платные.
- спасибо большое!
Мальчики отдали малышей и пошли за своим заказом.
Фууух! Я это сделала. Я написала новую главу. Я долго не знала что писать, но как только села, сразу пошли идеи.завтра продолжение. Будет вторая часть этой главы. Надеюсь вам нравиться мой фанфик.
Ваша Зак.
