20 страница23 октября 2021, 22:51

отдых жди!

На этом и порешили. Родители сказу начали искать им билеты и жилье. Вдруг Юмико воскликнула:
- горящая!
- куда?
- Турция. На неделю. Тими, оно мне надо!
Она посмотрела на подругу глазами наполненными звёзд и радости.
- когда?
- через два дня.
- хорошо. И цена вроде не кусается. Я и отель уже нашла. Ну вернее зону курорта. Тут не комнаты, а отдельные домики. Подойдёт?
- - - да!
- вот и прекрасно. Тут написано звонить круглосуточно. Щас 2:32. Уже так поздно?! Ну да ладно.
Она отправила сообщение о запросе двух домиков, пока Юмико сделала тоже самое для самолёта.
- а сейчас спать. Уже глубокая ночь.
- у нас не так много кроватей, так что я буду спать с Тими, а вы вдвоем.
Все кивнули и пошли по комнатам. Зайдя в комнату Чифую сразу прижал Баджи к стенке.
- мал ещё таких взрослых дядей к стенке прижимать.
С насмешкой сказал Баджи и одним движением поменял их местами.
- а взрослый дядя не слишком взрослый для такого маленького мальчика?
Сказал Чифую на ухо своему парню. После этих слов его вовлекли в страстных поцелуй, который мог бы вытечь во что-то большее если бы в доме не было родителей. Они состояли так ещё около 5 минут и легли в кровать. Ещё около получаса разговоров и они уснули в обнимку.

***

С утра их разбудил стук в дверь. Потом в комнату заглянула Тими.
- боже, вы такие милые в обнимку... Юмико чай приготовила, идите завтракать.
Она закрыла дверь и парни начали вставать. Они переоделись и пошли умываться, после чего зашли в кухню.
- доброе утро.
Сказал зевая Чифу.
- о, мальчики. Приветик.
Поприветствовала их Юмико.
- садитесь.
Они начали завтракать.
- все помнят что будет завтра?
- - Турция!!
Крикнули Баджи и Чифую.
- именно. Значит сегодня мы идём по магазинам. И собираем вещи. Чифую, сходи за листом. Будем список писать.
Он выполнил задание и сел обратно, ожидая что бы ему начали диктовать что писать.
- записывай: чемодан...

***

- такс, давайте собираться и поехали.
Уже в ТЦ Тими сказала:
- мы с Юмико забираем половину списка и идём по своим делам, вы поступаете также. Когда закончим- созвонимся.
- - есть сер!
Парни отдали честь и взяли свою часть списка.
- мам, нам отдельно чемоданы покупать?
- да. Что бы не всё в один грузить, а аккуратно разложить по 4- м.
Все разошлись. Родители пошли по своим делам, а мальчики решили сходить в кафе. Выпить кофе и обсудить порядок действий. Придя в кафе они сделали заказ и сели ждать.
- Чифу, прочитай список.
- щас:
1. Чемодан
2. Одежда ( футболка, шорты, и т.д.)
3. Солнцезащитные крема, очки.
4. Гигиенические процедуры ( гель, шампунь, мыло и т.п.)
5. Что ещё посчитаете нужным.
- ваше кофе.
Подошёл официант.
- мать моя!
Испугался Чифу.
- спасибо. Баджи оплатил заказ и официант ушел.
- сейчас пойдем за одеждой?
- ага. Мне и плавки нужно купить.
- мне тоже.
Выпив кофе они пошли по вещевым магазинам. Чифую выбрал три футболки, одну рубашку, двое шорт, одни джинсы в обтяжку из-за которых Баджи его чуть не изнасиловал. А сам он выбрал четыре футболки, одну рубашку, лёгкий свитшот, шорты и двое штанов. Оплатив все на кассе Баджи забрал пакеты и последовал за радостным Чифу.
- дальше аптека.
Они купили что было в списке пошли за очками. Чифую не захотел очки и решил взять шляпу. А Баджи и то и другое. Потом пошли за чемоданами. Повыбирав 10 минут они нашли идеальные для них варианты:

Чифую
 

Баджи
( Допустим.)
Весь шопинг занял у них около трёх часов. Парни решили позвонить мамам, которые сказали что они ещё и половине не купили, и разрешили сходить по своим делам.
И со словами:
- девочки такие девочки!
Парни пошли в кино. Решили посмотреть мультфильм 12+. Что бы расслабиться и просто посмеяться.

Весь фильм они смеялись и жевали попкорн. Выйдя из зала, они решили сходить в кафе. И поесть уже нормально. К ним присоединились и их мамы.

После этого они заказали такси и ели вместив все пакеты в багажник, поехали домой. Вечером, когда подруги пили чай они задумались:
- наших аболтусов давно не слышно. Надо посмотреть.
- ага. Они же как дети. Глаз да глаз.
Зайдя в комнату они увидели такую картину:
Баджи сидит на кровати и лазит в телефоне, а Чифу сидит в чемодане и смотрит какой-то мультфильм.
- яяясно?
Они закрыли дверь и удивлённо пошли на кухню.

После этого случая прошло около двух часов. Все начали собирать вещи и упаковывать чемоданы. У обоих парней в чемоданах осталось место ( они дожили не только новую одежду, просто кому интересно ) и они решили положить туда кое-что особенное. Сказав родителям что они идут в магазин, парни выбежали из квартиры и наперегонки понеслись в ближайший супермаркет. Набрав лапши и разных вкусняшек, и оплатив их на кассе, влюблённые снова пошли домой, только в этот раз не бегом.
Запихав све в чемоданы они устроили бой подушками. Ближе к полуночи они уснули.

***

С самого утра их мамы их разбудили с воплями:
- мальчики, нам через четыре часа лететь! Хорош дрыхнуть.
- - какая нелепая смерть: разбудить нас в ВОСКРЕСЕНЬЕ, в ЧЕТЫРЕ УТРА.
Парни встали и начали собираться и завтракать.

***

Через три с половиной часа они ехали в аэропорт. Родители по три раза проверили всё документы и кошельки, а мальчики засыпали на ходу.
В самолёте Баджи сидел с Чифую, а Юмико с Тими.
- отдых, жди нас! Мы уже летим!
Сказал задорно Чифую. Баджи дал ему один наушник и они начали смотреть какой-то фильм.

На этом закончиться глава. Я старалась сделать её большой и интересной. И знаете что? Я придумала какой фанфик я буду писать следующим!
* Спойлер *
Он будет про Санзу и т/и. Хотя я планирую дать ей имя.
В общем поживем – увидим.
Ваша Зак

20 страница23 октября 2021, 22:51