22 страница29 октября 2021, 10:48

люблю...

С аэропорта две семьи поехали в зону отдыха. Перед ними стояло большое здание с кучей окон. Все пошли на ресепшн.
- добрый день. Чем могу помочь?
- здравствуйте, я два дня назад бронировала у вас два домика. На фамилии Мацуно и Кейске ( я не знаю это имена или фамилии, но пусть будет )
Девушка залезла в компьютер и что-то напечатала. ( Фантазию на максимум и представляем что все говорят на одном языке 😂 )
- действительно. Подождите минуту здесь, я схожу за ключами.
Девушка улыбнулась и зашла в дверцу, которая была практически не видна. Через минуту она вышла с двумя связками ключей.
- пойдёмте я покажу вам где домики, и вы сможете отдохнуть.
Сказала она и позвонила в звоночек 3 раза. Наверное это означает что она ушла и что бы ее подменили. Девушка шла впереди, сзади нее шли родители, и в конце уже сами парни. Они рассматривали все сияющими глазами. Они услышали как Тими спросила у подруги:
- а кто как жить будет?
Они повернулись к парням и кивнув друг другу сказали в один голос:
- они вместе.
* У них там что, ментальная связь какая-то?* Думал Чифу.
Девушка остановилась возле двух домиков, расположенных у моря на расстоянии около 5 метров друг от друга. До моря было абсолютно не далеко- где-то 30 метров.
- - круто!!
Сказали парни в один голос.
Девушка отдала одни ключи родителям, а вторые парням.
- хорошего отдыха!
Девушка улыбнулась и ушла обратно.
- мальчики, вы брали что-нибудь из еды?
- да мам.
Сказал Чифую.
- тогда идите к себе, ешьте, отдыхайте, делайте что хотите. Вечером идём гулять по городу.
- да мам.
На этот раз ответил Баджи. Все разошлись по домам. У парней был большой дом: две спальни, огромный зал, кухня, туалет и ванная комната. Все было супер красиво и стильно. Чифую достал телефон и начал все фоткать:

Кухня

Две одинаковые спальни

Зал
( И тут нам тоже нужна фантазия. Просто представьте- эту виллу и этих двоих! Это же просто так мило и прикольно!)
- Вау! Вот это харомы. Наши мамы что, банк грабанули?
- я хз, но мне нравиться стиль жизни воров. Зырь чё надыбал!
Чифую вытащил из шкафа с посудой чайник.
- го лапшу заварим!
- погнали.
Парни сделали привычные дела и сели ждать пока чайник закипит.
- давай пока еду разложим.
Предложил Чифу. Они сложили пачки с лапшой в холодильник, а чипсы в ящик над ним.
- щас поедим и пойдём раскладывать вещи в шкафы.
- хорошо.
Пообедав парни набрались сил и пошли наводить порядок.
- у нас оказывается так много вещей...
- ну да. Я уже почти закончил.
- как?!
- у меня ещё в чемодане все было сложено. Мне надо было только переложить.
- иди и мне помоги! Я тут и до вечера не справлюсь.
Чифую перешёл в соседнюю комнату и подошёл к Баджи.
- давай, я буду складывать, а ты не мешай.
- ага.
Баджи сел в кресло возле кровати и смотрел на Чифую, который аккуратно складывал его вещи. Когда осталась одна футболка Баджи подошёл к Чифу из-за спины и обнял. Сам Чифу прижался к Баджи и потёрся задом о его пах. Баджи наклонился к уху парня так, что его дыхание обжигало шею.
- начинай выбирать место где я тебя трахну.
- за что?!
- за всё хорошее.
Чифую повернулся к Баджи и потянул его за собой на кровать. Теперь Чифую лежал под Баджи ожидая своего наказания. Чифую высунул язык и сасно поднял глаза.
- чёртов извращенец!..
Прорычал Баджи севшим от возбуждения голосом.
- у такого извращенца как ты, должен быть соответствующий парень.
Сказал Чифую таким же голосом.
Баджи поцеловал Чифую и попутно начал снимать с него одежду. Чифую делал тоже самое. Поставив Чифу раком, он вошёл в него без растяжки сразу во всю длину.
- аах! Бляяять!
Громко застонал Чифую. Баджи лишь усмехнулся. И начал медленно двигаться под нужным углом, доставляя Чифую прекрасные ощущения.
Сам парень громко стонал и иногда матерился.
- чеерт!.. у нас же.. Ах!.. рядом родители
- они по-моему не против. Тем более они знали что мы будем делать когда останемся одни.
- аааах!
Чифу стонал что ещё сильнее возбуждало Баджи.

***

Через какое-то время Баджи вышел из своего парня и лег рядом с его обессиленным телом.
- у меня две новости.
- какие же?
Чифую пытался отдышаться поэтому говорил надрывисто.
- во-первых: я тебя люблю
  А во-вторых: ты блин кто? Два часа подряд!
Баджи улыбнулся.
- я– твой парень.
- ты чёртова машина. Но я всё равно очень тебя люблю.
- и я тебя.
Они снова поцеловались.
- Чифу, я снова жрать хочу.
- я тоже. Наши предки по-моему спагетти брали и сосиски. Можно их сварить и пожрать.
- значит к ним?
- ага.
Парни пошли в соседний домик и постучав в дверь зашли. Были слышны тихие стоны. Мальчики переглянулись и сглотнули. От удивления и страха происходящего Чифую чуть не свалился в обморок но Баджи его придержал.стоны были слышны с кухни. Парни направились туда, у обоих тряслись руки и колени. Зайдя на кухню они увидели такую картину: обе родительницы пытались достать что-то из под послужного шкафа. Из-за этого обе немного пыхтели.
- - мам?
Они обернулись и увидели своих сыновей.
- о мальчики! Вы как раз вовремя! Достаньте из под шкафа штопор.
Парни быстро справились с задачей и отдав прибор родителям сказали:
- а мы подумали невесть что. Вы брали спагетти?
- и сосиски
Дополнил Баджи.
- да. А вы готовить собрались?
- ну да. А то что-то есть захотелось.
Пошли со мной, мы ещё не доставали.
Чифую с Юмико ушли в комнату, а Баджи и Тими остались в кухне.
- Баджи, в моей комнате слышны стоны, исходящие из вашего домика.
Он немного покраснел.
- та успокойся ты! Я для этого вас вместе и поселила. Хорошо что комната Юмико дальше. У нее бы приступ случился.
- это да... Я тут прогноз посмотрел, на вечер гроза стоит.
- посмотрим. Ты мне скажи... Вы с Чифую действительно любите друг друга, или ради забавы?
- я безумно люблю его. Я не знаю нужны тебе пояснения или нет, но я могу точно сказать что мы вместе потому что любим.
- молодец. Этого ответа Я и ждала.
В этот момент вернулись Чифую и его мама.
- пойдем?
- да.
- так что, на вечер все в силе?
- если дождя не будет, то да.
Парни ушли в свой домик. Баджи сел за стол, а Чифую начал готовить. Через 10 минут все было готово. Чифую поставил две тарелки на стол и начал есть.
- давай что-то посмотрим.
- что?
- давай найдем что-то в Ютубе.
Чифую достал с кармана телефон и включил какой-то ролик. Это был просто смешное видео со всякими лайфхаками.

Когда они поели- помыли за собой посуду и пошли в зал.  Включив телевизор они нашли какой-то канал и начали смотреть. Они сидели в обнимку.

Через пару часов к ним пришли мамы.
- пошлите гулять.
- мы ещё и не одеты.
- идите, мы вас тут подождем.
Парни пошли по комнатам и начали собираться. Баджи одел серую футболку и черную толстовку с спортивными штанами. А Чифую надел красную футболку и такие же спортивки. У обоих они были широкими и позволяли парням свободно двигаться. Они вышли к родителям.
- - мы готовы.
- вот и хорошо. Берите кошельки пошли.
Их семьи вышли из дома и закрыв двери, пошли на набережную. Там было много чего интересного и много людей. Вся территория хорошо освещалась, так что было видно дно моря. Парни нашли фургончик со сладкой ватой и популярном. Баджи взял попкорн, а Чифую вату. Они шли и делились между собой.
- смотрите, тир!
- мальчики, вы как дети.
- - да
- ну идите туда, а мы с Юмико пойдем в контактный зоопарк.
- ага.
Они разошлись.
- добрый день, будите стрелять?
- - да.
- кто первый?
- я.
Сказал Баджи.
- сбиваете 20- маленький приз, а если все 40- большой.
- хорошо.
Он отдал деньги и ему выдали ружьё.
Через несколько минут на стеллаже не осталось ни одного кубика- мишени.
- мои поздравления! Подождите своего спутника или сразу заберёте?
- я подожду.
Следующим стрелял Чифую. Он тоже выбил все мишени.
- а Майки был прав. Драки развили меткость.
- выбирайте.
Они выбрали парные чехлы для телефона.один был черный, с красным полусердцем, а второй белый с золотым полусердцем.
- до встречи.
Парни пошли ждать своих мам возле входа в зоопарк.
Когда они вышли, то решили сходить на чёртово колесо. Оно было очень высоким.
После колеса они решили сходить ещё на пару аттракционов и зайти за кофе. Когда время подходило к полуночи- набережная начала ещё больше расцветать. Так они гуляли до часу ночи пока не произошло это: они спокойно стояли и пили кофе глядя на море и оперевшись на высокий настенный бордюр, который был на уровне живота. Волны были не маленькими, ещё и ветер поднялся Баджи как обычно было жарко, а вот Чифую замёрз. Тогда Баджи как истинный джентльмен отдал свою толстовку парню. Вдруг возле них, а вернее под ними послышался всплеск воды и жалобное мяуканье. Маленький котенок отчаянно пытался удержаться на поверхности и выжить.прохожие шли мимо и не замечали этого крика и мольбах о помощи, по этому ничего не оставалось, кроме как самому спасать жизнь маленького животного. Не секунды не  задумываясь Чифую перепрыгнул через этот бордюр и спрыгнул в море. Ему казалось что должно быть мелко, так как это же побережье, но оказалось что там было очень глубоко Чифую сразу вынырнул пытаясь найти котенка. Он посмотрел на верх, там где стояли его родные, и увидел что Баджи показывает пальцем на самого виновника. Чифую увидел что котенок обессилен и почти перестал бороться за свою жизнь и был готов пойти на дно, но Чифую вовремя подхватил его и пытаясь бороться с волнами подал его Баджи. Когда Чифую хотел взяться за край бордюра чтобы вылезти его накрыла огромная волна.
- черт! Чифу!
Чифую вынырнул и хотел сделать задуманное, но все повторилось. Его губы уже были синими, он замёрз до костей и дрожжал всем телом, его одежда намокла и тянула ко дну и плюс ко всему он наглатался воды. Держаться на поверхности он уже не мог, волны относили его все дальше и дальше от берега и постоянно накрывали его. Баджи начал снимать футболку и кросовки глядя на Чифую который из последних сил улыбнулся и губами сказал слово " люблю..."
Он расставил руки и с очередной волной начал тонуть.
- не в мою смену!!!
Баджи с разбегу щучкой нырнул в море и подплыв к любимому который уже полностью погрузился в воду, подхватил его и пока тот ещё не ушел глубоко в безсознанное состояние сказал что бы тот держался за него.
Баджи начал плыть к берегу. Он нашел место в 5-7 метрах от того где они стояли. Там этого бордюра не было, и можно было спокойно подняться или спуститься. Почувствовав под ногами песок Баджи взял Чифую на руки как невесту и вынес на песок. Он был без сознания. Туда сразу подбежали их родители с котёнком и куча людей.
- он живой?!
Спросила Юмико. Баджи приставил два пальца к шее парня и начал искать сонную артерию.
- пульс вроде есть. Но он очень слабый.
Его мама начала рыдать. Тими приобняла подругу и начала успокаивать ее.
- вы вызвали скорую?
- да.
Баджи начал делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Чифую выплюнул воду, которой наглотался, но в сознание не пришел. Послышался вой сирены.
- кто вызвал скорую?!
Спросили врачи пробираясь через толпу.
- - - мы!
Сказали они втроём.
- несите носилки.
Сказал врач глядя на тело Чифую.
Он взял стетоскоп и принялся слушать сердце парня.
- сердце бьётся, но слабо. Я так понимаю вы оказали первую помощь?
- да. А как вы узнали?
- во-первых: в лёгких у него ничего не хлюпает, а во-вторых: если бы не заделали, судя по его губам и холодному телу– он бы умер из-за переохлаждения такой степени.
Объяснил доктор поднимая носилку. 
- вы едите с нами?
- да.
- вас самого нужно осмотреть, тем более кажется что вы за него безумно переживаете. Женщина конечно тоже, но вы больше.
- вы правы.
- дайте женщине успокоительное и поехали!
Скомандовал он.
Через пару минут они уже ехали. Чифую установили капельницу и градусник. Сам он был бледным, губы так и были синими, а когда холодной, но врачи уверяли что он жив. Баджи тоже выдали градусник и плед. Так как он был в одних штанах.
- доктор, у меня 37,2.
- это нормально. Ты перенервничал. Я же могу обращаться на " ты "?
- да. А что у него с температурой?
Врач достал градусник.
- 35,3. Это тоже в пределах разумного. Тем более с его сердцебиением.
- мы приехали!
Крикнул водитель.
- пойдём с нами. Я его устрою и посмотрю тебя.
Баджи пошёл за врачами. Возле палаты он остановился и ждал возле нее. Врачи переложили Чифую на койку и подсоединили ему аппараты для слежки за пульсом. В кабинете послышались короткие писки.
- пойдём в мой кабинет, я тебя обследую.
Он пошёл за врачём по коридору. Зайдя в кабинет он сел на стел рядом с письменным столом.
- как я могу к вам обращаться?
- Ринг Филиппович ( я и моя фантазия на имена )
- Ринг Филиппович, его жизни ничего не угрожает?
- риск есть всегда. Но его показатели в принципе.

* После осмотра *

- у тебя тоже все хорошо. Будешь ночевать в больнице?
- да. А что?
- я сегодня на дежурстве. Я могу предоставить тебе диван в кабинете.
- спасибо огромное. Я щас позвоню родителям и скажу что бы купили вам шампанское и конфеты.
- я не пью. Но от кофе и конфет не откажусь
- я понял. И ещё кое-что. Если он очнеться или наоборот- показатели ухудшаться, сообщите мне.
- хорошо.
Баджи разблокировал телефон, который его мама отдала когда они собирались уезжать, и набрал номер Тими.
- ало, мам.
- да.
- все хорошо. Угрозы нет.
- ага.
- захватите когда завтра приедете мне одежду и упаковку конфет с банкой кофе для врача.
- все, давай.

Поговорив ещё с врачём он уснул. Ночь прошла спокойно, но где-то в 5 утра его разбудила медсестра.
- молодой человек, Ринг Филиппович сказал мне вас разбудить и сообщить что у вашего спутника случилась остановка сердца.
Баджи как холодной водой окатили.
- где они сейчас?
- в операционной. Пойдёмте со мной.
Баджи взял телефон и пошёл за медсестрой. Она подвела его к операционной и сказав что бы ждал здесь, ушла. Баджи сказу позвонил матери.
- мама!... У Чифую остановка... Его сейчас оперируют...
- поняла. Выезжаем.
- спасибо.
Баджи сел на лавочку схватившись за голову.
- черт... Надо было его остановить и самому нырнуть.
Из глас Баджи покатились слёзы.
- я ведь чувствовал что что-то случиться. Господи... Я к тебе никогда не обращался... Исполни пожалуйста единственную просьбу... Пусть он живёт!... Пожалуйста...

Баджи сидел опустив голову около 10 минут.
- Баджи!
Он повернулся и увидел родителей.
Они взяли все что просил Баджи. Его мама протянула ему футболку.
- Баджи, успокойся.
Рядом села Юмико. Она начала тихо рыдать. Баджи обнял ее, и она начала плакать у него на плече. Тими присела и обняла их двоих.
- не переживайте... У меня хорошее предчувствие.
Они сидели так ещё около получаса. Вдруг двери операционной открылись и оттуда выкатили тело Чифую. Сзади шел врачи. Все встали и подошли к нему.
- - - ну что?
Доктор выдержал паузу глядя каждому по очереди в глаза. Мам Чифую начала плакать ещё сильнее закрыв лицо руками. Доктор вздохнул с сказал одно слово:
- жив.
Они смотрели на него глазами по 5 копеек.
- тоесть... Он будет жить?
- да.
Они все начали улыбаться, а Баджи протянул доктору обещанный пакет.
- спасибо большое.
- к нему можно завтра?
- да. Один из вас может зайти и сейчас, только не на долго.
Все переглянулись.
- - иди, Баджи.
Сказали мамы. Баджи вместе с врачём пошли в палату.
- у тебя 5 минут.
- спасибо.
Баджи стал рядом с кроватью и взяв руку Чифую в свою сказал:
- помнишь, ты проиграл мне 3 желания?... Так вот. Выполни не три, а одно, но оно моё заветное. Ты говорил что карточный долг это святое, так что не вздумай не выполнить. Ты обязан жить. Просто открыть глаза, вернуться ко мне и жить. Это моё желание.
Баджи устало улыбнулся и вышел с палаты.

Утром они все пришли его проведать. Чифую уже был в сознании.
К кровати кинулась Юмико.
- сынок! Я так рада!
- мама...
Сказал слабым голосом Чифую.
После того как они поговорили, они с Тими вышли. В палате остались только Баджи и Чифую.
- ты всё-таки выполнил моё желание.
- да.
- ты слышал?
- да. Я слышал каждое слово. Обними меня.
Баджи выполнил желание парня.
- я тебя люблю.
- и я тебя.

На этой ноте я закончу не главу, а фанфик. Это мой первый ФФ, так что не увидите строго. Многие из вас писали мне много комплиментов и говорили что им нравиться мой фанфик. Спасибо всем за внимание. Но никуда не расходитесь. Завтра начало нового ФФ. Я писала что он по Санзу и т/и, но я решила дать ей имя. А какое- узнаете завтра. Кстати слова- 2 587. Это самая огромная глава. Всех люблю♥️
Ваша Зак.

22 страница29 октября 2021, 10:48