11 страница17 июля 2019, 01:35

Неожиданный гость

Прошло уже несколько дней со смерти Итачи, младший уже забыл о нем благодаря блондину. Ведь тот, постоянно тащил Саске на улицу прогулягться, но это было давно, уже как три дня, Наруто пропадает весь день и приходит вечером. Волк не стал задавать вопросов или тому подобное, ведь он мог и сам погулять по городу, кстати люди, как выразился Саске, здесь странные им совершенно наплевать, что по улицам бродит волк.

В один из дней когда Наруто сидел дома, Саске сам пошел гулять городом, бродя по улицам, он увидел пару, странно одетого парня и ярко одетую девушку. Её волосы были нежно розовые а глаза ярко зелёные, одета она была в яркую футболку с котятами и в черную короткую юбку. Рядом с девушкой, шёл высокий стройный парень, с стрижкой под горшок, глаза были коричневые, а одет в какой-то странный зелёный костюм, на руках были бинты явно для красоты. Незаметно подойдя ближе он услышал их разговор, о чем сразу же пожалел.

- Рок, а когда мы уже пойдем к тебя домой? - нежным голоском пропела девушка, " Рок? Это имя его что-ли? Если да то странно, довольно необычное и как по мне ужасное."

- Сакура, пошли в кафе а потом ко мне домой. - сказал парень и странным но уверенным взглядом посмотрел на девушку. "Сакура?  Это уже более менее нормальное имя, и подходит под её стиль, волосы такого цвета как и листья сакуры. Тьфу ты блин, такое чувство что я её хвалю. Да имя красивое, но выглядит она как шлюха, вот честное слово". - думал волк и медленно и незаметно следил за парой.

- Ну дорогой, прошу пошли к тебе домой, мне так нетерпиться. Я так хочу что ты меня трахнул, а если честно то хочу, что бы ты меня трахал всю ночь и очень жестоко.- прошептала Сакура на ухо парню, но Саске все равно услышал.
" Что? Мать твою, ну что это шлюха доказательств мало, но это поведение очень даже похоже, на поведение таких девиц, даже не спрашивайте откуда я это знаю. Ой бляя, она опять что-то пошлое ему наговаривает, точно озабоченная. Да ну нахер, я лучше пойду отсюда, не хватало мне увидеть прямо здесь порнуху". После этих слов волк развернулся и побежал обратно к дому.

Доходя до дома он увидел, как из машины которая стоял прямо возле калитки дома, выходит какая-то фигура было уже темно и разглядеть что-то было трудно, когда силуэт вышел из машины и свет от фонаря осветил его, Саске увидел, кто стоит в двух шагах от него, это был высокий мужчина средних лет со светлой кожей. У него длинные белые волосы, которые торчат в творческом беспорядке в разные стороны и сзади стянуты резинкой в конский хвост. Под глазами у него красные линии которые достигли самого низа лица. Одет он был довольно странно как показалось Саске, на нем было светло-зелёное кимоно и такого же цвета штаны, из-за выреза на кимоно было видно сетчатую майку, на верх было накинуто красное  хаори (японский жакет прямого покроя без пуговиц, надеваемый поверх кимоно) с двумя желтыми кружками на каждой стороне. Сейчас так никто не одевается, но мало ли что старику в голову взбрело.

Увидев как мужчина открывает калитку, Саске поспешил туда и подбежал к нему очень близко и рыкнул, но так что тот отпрыгнул прям аж на капот машины, чем не мало рассмешил волка. Постоя ещё немного у калитки волк, направился в дом, мужчина посмотрел ему в след и медленно последовали за ним. Когда Саске подошел к двери он завыл так как она была закрыта, через пару минут со словами "Я уже бегу" открыл двери блондин.

- Саске ты чего так долго? Где был? - спокойно улыбнулся Наруто, волк хотел уже сказать ему что-то, но вспомнил что сзади него возле калитки стоит какой-то мужчина, просто кивнул в ту сторону. Наруто посмотрел на Саске а потом и в сторону куда кивнул волк, и увидел того кого не ожидал встретить. - Джирайя? Что ты здесь делаешь?

- Наруто? - вышел из тени человек и посмотрел на паренька. - Это ваш волк?

- Ну как сказать, он живёт у нас дома и мы его кормим, но при этом насильно не держим и он уходит гулять куда захочет и бывает не слушает меня.- пожал плечами голубоглазый.

- А он меня не укусит?

- Хм даже не знаю. - Наруто присел возле волка и посмотрев в глаза сказал. - Саске, это мой крестный отец Джирайя, так что давай ты его кусать не будешь? - подумав немного Саске кивнул и посмотрел на Джирайю, скрылся в доме. - Ну как я его понял, терпеть он тебя будет.

- Он что тебя понял? И даже ответил кивком? - удивлённо посмотрел подходя к Наруто Джирайя.

- Ну да, проходи домой старик извращенец. - коварно ухмыльнулся парень.

- Я же говорил меня так не называть! - недовольно буркнул мужчина, но в дом все таки зашёл.

Паренёк и мужчина прошли в гостиную, где уже на диване лежал Саске а рядом сидела Кушина и гладила волка, на кресле же сидел Минато, читая какую-то книгу.

- Мам, Пап посмотрите кто приехал!! - крикнул Наруто и родители посмотрели и увидев Джирайю, улыбнулись.

- Здравствуй Джирайя, давно не виделись. - кивнул Минато.

- Добрый вечер Джирайя, какими судьбами? - приветливо улыбнулась Кушина.

- Здравствуйте Кушина и Минато, да так, проезжал мимо и решил заглянуть, только, чуть не умер со страха а знаете почему? Вот это чудо, - и Джирайя тыкнул пальцем в сторону Саске, - напугал меня, чуть ли не до сердечного приступа!! Я спокойно открыл калитку и уже думал проходить, как с неоткуда появляется он и зарычал на меня чем напугал очень сильно!! - услышав это, все посмотрели на довольного лежащего Саске и засмеялись.

- Да он у нас такой, чужих людей которых он раньше не видел, не пускает близко к дому. - улыбнулась красноволосая, гладя по голове волка.

- Согласен, и это хорошо. - молвил Минато

- Но не для меня в этот раз. - хмыкнул Джирайя скрестив руки.

- Чего стоишь так долго, присаживайся где тебя удобно. - сказал Наруто похлопав старика по плечу. Осмотревшись, мужчина заметил лишь одно удобное место, это был диван, но свободное место уже занял волк, но это не препятствие для него. Подойдя ближе он легонько ударил волка по боку, от неожиданного хоть и не больного удара Саске подпрыгнул, в тот же момент Джирайя скинул его с дивана и волк повалился на землю.

- Не занимай зря место, кусок шерсти, Саске... Кто придумал это странное имя? - задумался старик, все смотрели на злого волка который поднимался с пола и веселого старика. Вдруг Джирайя крикнул от боли, Саске укусил того за руку, не до крови конечно, но больно все же.

- Сам ты кусок шерсти, и Саске это не странное имя запомни, тем более кто бы говорил, себя видел? Больной на голову старик, который одевается как непонятно кто, да ещё и пришел сюда и ведёт будто у себя дома, и ещё имеет наглость сбрасывать с дивана волка, который явно может перегрызть ему горло. - злобно зарычал Саске смотря на Джирайю, последний в свою очередь услышал что этот волк говорит, быстро перепрыгнул диван и спрятался за ним.

- О..он ч..что г..говорит? - заикаясь произнес старик, на это волк всё ещё рыча хитро улыбнулся." Нет блэт, просто открываю рот а кто-то говорит вместо меня, например Наруто." - подумал волк

- Да, он говорит. Точнее говоря он оборотень, но он добрый, если не злить его. Саске перестань уже,а то у старика может инфаркт случится. - смеясь произнес Наруто, родители паренька тоже смеялись их удивила реакция старика, сам волк перестал рычать и вернулся на место. - Кстати Джирайя, то что сказал Саске, по поводу тебя чистая правда.

- Мать твою за ногу, куда я попал. - мужчина схватился за голову, от этого все ещё больше начали смеяться. - Ладно прости Саске, я же не знал что ты меня понимаешь. - виновато улыбнулся старик.

- Ладно на первый раз прощаю, но на второй раз. - волк щёлкнул зубами, от чего Джирайя попятился назад. - Да шучу я.

Спустя время всё уже весело сидели разговаривали, ну как все, говорили все кроме Саске, волк лениво лежал на диване и слушал людей, Кушина машинально гладила Учиху, который засыпал. Когда все уже собирались идти спать, мать паренька заметила,что Саске уже уснул, поэтому она шепотом позвала сына.

- Нару, Саске уже уснул, сможешь его донести что бы он не проснулся?  Или все таки, лучше его здесь оставить?

- Мам оставь его здесь у него чуткий сон, если я его понесу он сразу же проснется, только знаешь укрой его пледом а то ты же знаешь здесь очень холодно ночью.

- Хорошо, я тебя поняла. - сказала мать и окуратно уложив волка, пошла за пледом, когда она его принесла, Наруто укрыл Саске и убедившись что тот спит, пошёл к себе в комнату, Джирайя же спал в гостевой комнате.

Ночью, волк проснулся от дикого холода, в гостиной ночью действительно было очень холодно. Поднявшись с дивана не забыв захватить, себе на спину плед, волк в темноте последовал в комнату, дверь в комнату была не закрыта, тихонько пройдя он улёгся на матрас и замотался в плед начал засыпать, но вдруг он услышал, как Наруто поднялся с кровати.

- Саске? - сонно сказал блондин.

- Что? - еле слышно отозвался волк.

- Тебе там не спится?

- Да, сам не знаю почему, я решил прийти сюда тем боле дверь была открыта. Или я тебя мешаю? - поднял волк голову и посмотрел на Наруто, хотя знал что тот все равно его не увидет.

- Да нет что ты, ты мне не мешаешь, я специально для тебя, решил оставить двери открытыми . - улыбнулся голубоглазый думая, что тот все равно не увидет, но Саске увидел и тоже улыбнулся.

- Ну тогда спасибо, спокойной ночи.

- И тебе спокойной ночи.

Через 10 минут Наруто уже спал а Саске смотрел в окно на луну, ему так захотелось завыть, через пол часа волк  все же смог успокоить свое желание и лег спать.
____________________________________________

Вот такая вот получилась новая глава, я специально  постаралась сделать её побольше для "user13559727" поздравляю тебя с твоим ДР, много денюжек в карман, побольше друзей и всего-всего самого наилучшего!!!😍🎉❤️❤️

11 страница17 июля 2019, 01:35