12 глава//"моя бывшая.. "
Утро.
Я проснулась, повернув голову заметила, что Хенджина нет.
Встав с кровати, я направилась на кухню, где уже ел Хван.
-доброе утро-сказала я.
-доброе утро
-есть что нибудь поесть?
-прости, я думал ты будешь ещё дрыхнуть и ничего не приготовил, но в холодильнике есть рис, и я яйца себе варил, можешь съесть, я уже не голоден.
-хорошо, а ты зачем так рано встал?
-у нас сегодня съёмки для журнала с Феликсом, через 5 минут мне уже пора выходить.
-хенликсы канон
-эй
-я же шучу-улыбнувшись сказала я
-чем будешь заниматься пока меня нет?
-не знаю даже, сегодня у нас выходной, может чонина позвать погулять, ты не знаешь, он свободен сегодня?
-не знаю, напиши ему
-позже напишу, кстати, ты с Кками гулял?
-да
-какой же ты у меня молодец!-я подошла ближе к парню и поцеловала в щечку.
-мне пора , джихен.люблю тебя
-я тоже те.. -не успев договорить, Хенджин обвивает своими руками мою талию, и тянется к губам. Сама не осознавая того, я почему то отошла от парня.
-эй, ты чего?
-не знаю..
-хван джихен!
-да..?
-мы с тобой встречаемся уже 3 месяца ,целовались миллион раз,и сейчас ты не можешь ответить на поцелуй.
-прости, я просто еще не могу проснуться.
-всё ясно.-парень начал уходить , но я схватила его за руку, встав на цыпочки, поцеловала его губы, парень конечно же ответил на поцелуй, который после стал более глубоким. Через 2 минуты мы отстранились друг от друга.
-я люблю тебя хенджин, хорошей работы тебе сегодня-я улыбнулась.
-я обожаю тебя хван джихен!
Я засмущалась.
Посла парень надел куртку и обул обувь. Напоследок мы обнялись и хван ушёл.
Вспомнив, то что я хотела встретится с Чонином, достала телефон и начала писать ему.
-приветик, свободен?
09:32
-привет, да.
09:32
-может встретимся сегодня,
давно не виделись
09:32
-конечно давай! но где?
09:33
-в кафе?в парке? в компании?
09:33
-давай в парке около компании😃
09:33
-хорошо,в 11 тебя устраивает?
09:33
-да,до встречи)
09:34
-💪🏻
09:34
Почти собравшись, я думала что надеть, и мой выбор остановился на этом ⬇️
В парке.
-чонииин-тихо сказала я, чтобы люди находящиеся в парке нас не узнали.
-джииихен
-привет бро
-хаха, привет
-как поживаешь?
-более менее , ты как?
-всё супер!чем займёмся?
-давай просто прогуляемся.
-хорошо.
******
-знаешь, у нас скоро мировой тур, я так волнуюсь.
-ох, я тоже в первый раз волновался, но когда ты выйдешь на сцену почувствуешь тот самый кайф.
-может быть да, а у вас с группой какие ближайшие планы?
-у нас выйдут сольные песни!
-вауу
-но хенджин ещё свою не записал,он говорил, что хочет сам её сочинить, и попросил дать ему время.
-ого, я поддержу его в этом деле, постараюсь помочь.
-думаю, он очень часто нуждается в тебе
-что?
-на тренировках, на фотоссесиях, на записях шоу он всегда говорит про тебя, какая ты у него миленькая девочка, и он хочет ехать домой, чтобы побыть с тобой.
-воу..
-иногда, он говорит «вот была бы здесь джихен, увидела бы меня такого красавчика, давайте позовём еë?».нам потом с ребятами приходится объяснять, что ты тоже занята,сорваться и приехать не можешь.
-ахах, такой котёнок он.
-не то слово.
-слушай, может в кафешку зайдем?хочу перекусить.
- давай конечно.
Мы зашли в ближайшее кафе, и сели за столик, заказали по кофе и десерту.
-бро, че у тебя на личном?
-как обычно.
-да ты..
-я ни в кого не влюблён, ни с кем не встречаюсь, довольна?
-слишком ты занятой человек значит, если времени на отношения не хватает.
-хочу посветить жизнь карьере.
-всю?
-нет, я пока просто не нашёл свою любовь.
-обязательно найдешь! и у тебя будет большая семья.
-и у тебя с джинни.
-может быть.вот когда ты последний раз состоял в отношениях?
-7 месяцев назад.
-ЧТО?! И ТЫ НЕ СКАЗАЛ МНЕ?
-прости.. эти отношения длились только два месяца, о них никто не знал кроме меня.. ну.. и моей бывшей.
-почему вы расстались?
-слишком забитое расписание у обоих,редко виделись, и с ней начал сближаться один парень, который не знал о наших отношениях.
-стоп, она тоже айдол?
-да..
-говори её имя!
-думаю не стоит, мы и так уже не вместе.
-чонин,пожалуйста!!-повысив тон начала говорить я.
-этот.. а..м..
-что ты мямлишь, говори
-Минëн.. Ким Минëн. -закрыв лицо руками сказал парень.
-ЧТО?!-от шока я подавилась десертом.-КИМ МИНЕН?
-не ори ты.. да моя бывшая Ким Минëн.
-как ВЫ ДВОЕ вообще познакомились?!-говоря, я выделила громко некоторые слова.
-минен вроде тогда трейни была.. мы часто виделись в спортивном зале, и в кафе в здании компании.Мне хотелось с ней познакомиться, я понял что она очень талантливая, она прекрасно поёт, танцует.. Она всегда улыбалась мне,когда мы даже не были знакомы... еë улыбка убивает меня до сих пор.
-до сих пор?.. -не ответив парень продолжил рассказ.
- однажды, она обедала в кафе, я и тебя тогда заметил, ты встала со стола и вышла, а минен всё ещё ела, я решил подсесть и познакомиться.После мы каждый день виделись в кафе, я подсаживался к ней когда ты и другие девочки уходили. Потом мы вместе практиковали танцы, начали гулять.. Мы долго дружили.. Я понял, что влюбился, предложил вступить в отношениях, она согласилась,только мы договорились никому об этом не рассказывать. Но из за забитого расписания виделись редко, вы вроде уже успели дебютировать. Потом с ней подружился Минхо, как то подкатывал, но Минен не одобряла такие действия, жаловалась мне. Я не знал как сказать Минхо отстать от девушки, потому что он расскажет всем что мы вместе. Я говорил игнорировать парня, Минен пыталась, но потом через недели две мы расстались. Причина- забитое расписание. Ну и через несколько месяцев Минен начала встречаться с Минхо.
-ты сейчас любишь её?
Честно, я была в шоке от рассказа Чонина, я даже не подозревала что он был в отношениях с Минен черт возьми.
-нет, но чувство привязанности осталось.неловкое чувство появляется, когда мы пересекаемся взглядами, или когда она идет с кем то мило беседуя, я утопаю в её улыбке, смехе, в глазах..
-походу ты до сих пор влюблён.
-я пытаюсь разлюбить её.
-я тебе обязательно помогу, думаю больно смотреть, когда человек который тебе нравится состоит в отношениях с твоим другом.
-немного.
-ладно, давай не будем о грустном, но только, вы целовались с ней?
-джихен! что за вопросы?
-ну а что?(
-целовались мы, и что дальше?
-нихуя се.. хотя вы встречались два месяца, не удивительно, но кстати вы очень хорошо это скрывали.
-спасибо.
Вдруг на телефон парня приходит сообщение, посмотрев глаза парня расширяются в тысячу раз.
-что там?
Без слов парень даёт мне телефон.
Я сразу замечаю заголовок «ХВАН ДЖИХЕН ИЗДЕВАЛАСЬ НА ОДНОКЛАССНИКАМИ В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ? »
-что это черт возьми..
-я не знаю, это мне пришло сообщение от одного сайта.
Я продолжаю читать.
«Хван Джихен издевалась над одноклассниками когда училась в школе?
Сегодня утром, появились новости, о том что девушка издевалась над людьми в школе.Одна из одноклассниц говорит, что она рвала каждый раз еë домашнюю работу, обливала водой, оскорбляла,избивала, заставляла покупать ей еду в столовой .
«Я Ксения, несколько лет назад училась в школе с Хван Джихен, хочу сказать что я была ЖЕРТВОЙ БУЛЛИНГА. Джихен была плохим человеком, она обливала меня водой если я просто посмотрю на неё, била за то что я получила оценку лучше чем она, и потом вовсе начала рвать мою домашнюю работу.После заставляла меня таскать ей батончики из столовой, если я не исполню её желание, мне придётся облизывать унитаз. Джихен как была плохим человеком, думаю таким и осталась, она точно издевается сейчас над сотрудниками, а вся её доброта в шоу, ЭТО ОБРАЗ!»
Как думаете правда ли это, или же бывшая одноклассница Джихен, просто хочет разрушить карьеру девушки не правдивыми обвинениями?
Ждём заявления от компании. »
На моих глазах начали появляться слезы, я отдала телефон Чонину, и закрыла глаза руками, понимая что эта девочка правда хочет разрушить мне жизнь, хотя она сама издевалась надо мной.
-джихен..?
Не дождавшись моего ответа,парень подошёл ко мне и обнял.
-не волнуйся.. хенджина тоже обвиняли в том, чего он не делал, он справился и ты тоже сможешь.
Я не отвечала на слова Чонина, я просто продолжила плакать, но мой телефон резко начал вибрировать от звонка. Парень отошёл от меня, я взяла телефон и увидела
«Босс😜»
-алло.
-ХВАН ДЖИХЕН БЕГОМ В КОМПАНИЮ, ГДЕ ТЫ ШЛЯЕШЬСЯ, ВИДЕЛА ЧТО ПРО ТЕБЯ ПИШУТ В ИНТЕРНЕТЕ?
-уже иду.
Мужчина выключил звонок.
-я пойду, чонин.
-хорошо, только прошу, не волнуйся, всё будет хорошо, если будешь плохо себя чувствовать звони мне, мы поговорим.
-спасибо за поддержку, я пошла, пока..
-пока!
Я вышла на улицу протирая слезы.Увидев миллион сообщений от менеджера я решила бежать, но мой телефон опять начал вибрировать от звонка «любимый🤍»
-привет, джихен! я уже еду домой, жди меня.
-привет, я сейчас не дома.
-почему?
-я бегу в компанию.
-что случилось?
* Я быстро нашла тот самый сайт и отправила Хвану*
-блять.
-теперь понял?
-я уже еду в компанию.
-не надо, если ты начнёшь меня защищать они поймут что мы вместе.
-мне всё равно!
-прошу едь домой.
-ДЖИХЕН БЛЯТЬ, Я ЕДУ В КОМПАНИЮ.
-джинни, пожалуйста, услышь меня, едь домой.
-только ради тебя, дома поговорим, люблю тебя.
-я тебя тоже люблю.
*****
Я стою напротив двери босса, боясь постучать, резко в голове вспомнился тот момент, когда до дебюта нас заметили вместе с Хенджином, и я так же боялась постучать.
Осмелившихся я постучала два раза.
-войдите.
-здравствуйте..
-ох, какие люди, сама Хван Джихен.
-да..?
-ты видела что пишут про тебя в интернете с самого утра?
-только пол часа назад.
-с нашего ютуб канала отписалось 170 тысяч человек из за всего это, вот скажи, то что написали в той статье правда?
-нет.. я сама была жертвой булинга, надо мной издевался почти весь класс.
-так, мы с компанией попробуем что нибудь сделать с этим, а ты знай если будут ещё хуже слухи, мы отстраним тебя от группы на несколько месяцев!
-что?!
-чтобы слухи утихли, и мы доказали что ты не в чем не виновна.
-а..
-ещё придя домой, напиши письмо с извинениями, которое мы выложил для фанатов.
-простите, но за что мне извиняться?
-за весь этот хаус ,Джихен!
-я вас поняла.
-теперь,уходи с глаз моих!
-до свидания.
Я вышла из кабинета, я начала сильно плакать, но поняла , что меня здесь увидит куча людей, я надела маску, очки и вышла из здания направившись домой.
*****
Я открыла входную дверь. Ко мне подбежал Кками, погладив его я сняла обувь и пошла дальше.
Я нигде не заметила Хенджина, после я зашла в спальню, где как раз таки сидел Хван и что то рисовал в наушниках.
Я медленно к нему подошла, и положила руку на его плечо. Парень сразу же обернулся, увидев меня резко встал и обнял.
-всё будет хорошо, прошу не грусти по этому поводу.
Я плакала уткнувшись в плечо парня.
-я смог пережить этот тяжёлый период, и ты сможешь.
-как думаешь, это точно то о чем я так долго мечтала?
-ты со всем справишься, я с тобой!
-я люблю тебя ,Хван Хенджин.
-а я люблю тебя, Хван Джихен.
-а что ты там рисовал? покажи пожалуйста..
-ох, точно, смотри.
-вау.
-нравится?
-очень,выглядит миленько.
Я поцеловала парня в щечку.
*****
Письмо я напишу завтра, нет сил на это, я решила выложить пост в инстаграмм, хотя знала что будет куча гневных комментариев .
нравится 95.678 пользователям.
@hwang.jihen: :)
_________________________________________
простите за долгое отсутствие. не было времени сесть и писать эту историю из за учёбы.
кстати, как вам эта глава?
хочу сказать что вас ждёт много интересного, весёлого и не очень.
ждите!
