14 глава//"откуда эти фотографии у других людей?"
-чонин~
-да?
-можно кое о чем тебя попросить? -я посмотрела на парня.
-смотря что.
-покажи пожалуйста ваши фотографии с Минëн, мне просто слишком любопытно..
-ну.. ладно, смотри. -парень протянул мне телефон.
-ойй,какие вы милые, а кто вас фоткал?
-мой брат делал почти все наши
совместные фотографии, он думал что мы друзья.
-ого, Минëн тут ещё с чёрными волосами.
-ага.
-вы милые такие.. были.
-так,думаю дальше смотреть не надо -сказал чонин и забрал телефон.
-ахаха.-я лишь посмеялась.
*****
Вечер.
Девочки уже ушли, а я продолжила тренироваться в зале. Кстати моё письмо уже опубликовали , и я всё таки решилась зайти в комментарии под своим последним постом, но видела только такие.
«позорище, как компания разрешила ей дебютировать? »
«отписка»
«🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮»
«джихен, всё будет хорошо, настоящие loly всегда с тобой»
«и зачем ты выкладываешь фотографии?!лучше бы извинилась!! стыдоба.»
«я люблю тебя ,джихен».
Добрые комментарии подбадривали меня , но потом я сразу видела негативные комментарии которые ухудшали моё настроение с каждым разом.
-можно зайти? -постучав в дверь кто то зашел.
Подняв взгляд с пола я увидела Хенджина.
-хенджин оппа~-встав с пола я подошла к Хвану и обняла его.
-с каких пор ты начала меня так называть?
-захотелось.-шмыгнув носом сказала я.
-ты плакала?
-н..нет-я протерла глаза -поехали домой, я устала.
*****
В машине.
За рулём был Хенджин, потому что он отпустил водителя пораньше.
-Хенджин. -я положила руку на ногу Хвана.
-да??
-знаешь, я хочу тебе кое что рассказать, но я знаю что Чонин меня убьёт.
-не бойся, я никому не расскажу.
-ты знал, что Минëн и Чонин встречались?
-знал.
Я посмотрела ошарашенным взглядом на парня.
-откуда?
-я просто заметил их целующисями.
-как?!
-на третьем этаже, около уборной за углом есть диванчик, там редко кто то сидит, ну люди даже туда не ходят. они походу там вместе сидели,я в это время шёл умываться, ну они как бы резко начали..а..в общем ты поняла. тогда я их увидел, а они меня даже не заметили.
-они могли бы выбрать место и получше, дураки. -я посмеялась -но в то время у меня даже не было догадок, что эти двое мутят.
-я их даже просто рядом стоящих не видел, а в тот день я знатно ахуел .
-представляю какая была бы у меня реакция, если это я их вместе застукала.
-кстати, джихен.
-да любимый?
-можно тебя о кое чем попросить?
-конечно можно.
-можешь завтра со мной съездить к моим родителям?
-к родителям? но зачем? -я была крайне удивлена, ведь я не знакома с родителями Хвана.
-у моей мамы завтра день рождение, и она сказала что была бы рада увидеть тебя. Если что не волнуйся на счёт подарка, я его уже купил.
-ох.. ну если она хочет меня видеть, то я приду.
-спасибо-хенджин взял мою руку и поцеловал еë.
*****
-ну ты скоро?
-мне осталось только переодеться, подожди две минутки.
-может тебе помочь?
-одеваться? нет уж, я как нибудь сама.
Через несколько минут я вышла к Хенджину в таком образе
-прости, я правда пыталась найти что то красивое в гардеробе, но есть только это.
-ты очень красиво выглядишь.-медленно целуя мою шею говорил говорил Хенджин
-эй эй хватит, а то мы так точно опоздаем.-я начала отодвигать рукой Хенджина от себя.
-эх, а так хотелось.
-дурак.
Кстати, Хенджин был одет вот так
-
ну давай стучи.
-нет стучи ты, к твоим же родителям пришли.
-тогда возьми букет, а я подарок вручу.
Я послушно взяла букет, а Хван постучал несколько раз, и почти сразу же дверь открылась, моё сердце сильно колотилось.
-не нервничай.. -тихо шепнул мне Хенджин за секунду до открытия двери.
-привет ребята, проходите-улыбнувшись сказала мама хенджина.
-здравствуйте, с днём рождения вас госпожа..?
-Чон Джинэ))
-с вашим праздником госпожа Чон Джинэ-я вручила огромный букет женщине.
-спасибо большое ребят, но не стоило.
-привет мам
-ой, мы же не поздоровались, привет сынок.
-поздравляю тебя, и вот ещё один небольшой подарок для тебя.
-спасибо огромное. вы пока проходите, я отца позову.
Женщина ушла.
-а она у тебя милая. -тихо сказала я Хвану.
Парень не ответив поцеловал меня в лобик.
-оо, какие люди, мой сынок и его девушка.
-здравствуйте-поклонившись сказала я.-я Хван Джихен.
-вы что уже помолвлены?
-папа, что за чупаха, не у нас одних такая фамилия.
-цц, ну тогда я тоже представлюсь я Хван Бао.
-рада знакомству.
-так, дети вы пока присаживайтесь за стол, мы сейчас всё расставим и присоединимся к вам. -вмешалась в разговор г-жа Джинэ.
-может вам помочь? -спросила я.
-можешь только тарелки отнести, мне только два салата надо будет принести.
-хорошо.
Я расставила тарелки, везде где есть вилки.А Хенджин сидел и молча смотрел телевизор.
Я решила подсесть к нему.
-милый..
-мм?
-как думаешь, какое первое впечатление обо мне у твоих родителей?
-точно положительное, не волнуйся.
*****
Мы сидели за столом и потихоньку ели, родители Хенджина рассказывали мне какой он был в детстве.
Вдруг мне приходит сообщение от «чонин💪🏻»
-ДЖИХЕН БЛЯТЬ
16:37
-что случилось?!
16:37
-ты сейчас где?
16:37
-в гостях у родителей Хенджина, а что?
16:38
-ты видела, что пишут про вас в интернете?!😫
16:38
-про нас?
16:38
-*ссылка на сайт*
16:38
-блять.
16:39
Почему у меня такая реакция? Потому что я увидела заголовок статьи.
«ХВАН ХЕНДЖИН ИЗ STRAY KIDS И ХВАН ДЖИХЕН ИЗ LOVELY СОСТОЯТ В ОТНОШЕНИЯХ?
Сегодня утром неизвестный пользователь слил совместные фотографии Хенджина и Джихен в твиттере.
Так же он написал «Чем больше лайков, тем больше их фотографий вы увидите🤭🤭»
Пользователь слил около пяти фотографий, которые вы сейчас можете увидеть.
Как вам парочка?»
-сука-сказала я про себя и закрыла лицо руками.
-что то случилось?
Без слов я просто протянула телефон Хенджину.
-блять.
-хенджин, что за слова!-ругалась его мама.
-посмотри, тут три фотографии очень старые, когда у нас двоих были светлые волосы, а вот остальные сделаны где то меньше месяца назад.-сказала я.
-откуда эти фотографии у других людей?!
-у меня тот же вопрос,а вдруг мой телефон взломали?..
-всё возможно, но мы сейчас не должны сидеть на мес.. -не успев договорить парню кто то звонит, и начинает орать в трубку.-мам , пап простите, но нас вызывают срочно в компанию
-ладно, спасибо что пришли.
-с днём рождения вас -сказала я напоследок и вышла из квартиры.-что тебе сказали?
-нам пиздец.
-это я уже поняла.
-нам сказали быстро ехать в компанию,и ещё у нас завтра состоится премия в Тайланде на которую мы улетаем все сегодня ночью ты помнишь?
-ащ, я совсем забыла. как нам выходить в люди, если наши отношения раскрыты..-грустно посмотрела на хенджина.
-я сам ничего не знаю. -парень поцеловал меня, и мы выехали в сторону компании.
*****
Хенджин постучал в дверь кабинета.
-войдите.
Мы с Хваном зашли смотря в пол.
-здравствуйте. -хором сказали мы.
-наша сладкая парочка пришла, кто ж знал что вы вместе.еще наряжены так, не бойсь на свидании были.
-мы были на дне рождении моей матери.
-мне всё равно! -крикнул директор.-как вы начали встречаться, мы же вам вовсе настрого запретили общаться.
-извините, но вы нам не запрещали общаться. -сказала я.
-мне плевать!!джихен, на тебя сейчас льётся куча хейта из за «буллинга»-директор показал кавычки пальцами -и сейчас из за ваших отношений будет ещё больше проблем! ты вообще Хван джихен приносишь одни проблемы.
-простите.
-ОДНОГО ПРОСТИ НЕ ХВАТИТ-громко крикнул мужчина. -у нас идут большие отписки, все люди которые хотели сотрудничать с вашей группой уже наотрез отказываются. Канал стрей кидс тоже не остался в сторонке, за день отписалось 678тысяч человек, и это всё фанатки Хенджина!
-я правда не знаю кто мог выложить эти фотографии..-говорила я пока Хенджин молча держал мою руку.
-попробуй вспомнить, может ты кому то отправляла, или же давала телефон??
-я их точно никому не отправляла, и телефон вроде никому не давала.. ну только Сумин.
-ащ, ну Сумин этого точно не сделает.-сказал директор чеса голову.-ну у меня только одно решение, вы должны расстаться сейчас же, и как я понимаю Джихен все время жила вместе с Хеджином, так что едьте домой, ты джихен собираешь вещи и едешь обратно к девочкам в общежитие, а после в аэропорт.
-ЧТО? РАССТАТЬСЯ? -сказал Хван.
-да,или вы хотите чтобы я вас отстранил от группы на несколько месяцев?а джихен я могу вообще выгнать, одни проблемы приносит. -запевая водой говорил директор.
-зачем вы решаете за нас? Что делать если мы любим друг друга? -грубым тоном говорил Хенджин, а я просто стояла в ахуе.
-мне поебать на ваши чувства, нам и вам же надо как то деньги зарабатывать, так что лучший вариант это ваше расставание. вы забудете друг друга через несколько месяцев.
-да как вы смеете-Хенджин хотел накинутся на директора, но я его остановила.
-хорошо, мы расстанемся.
-что?! -Хван ошарашенно посмотрел на меня.
___________________________________________
Как вам глава?)) Всё таки счастливого конца не будет? 🤨🤨
