Сомнения
Pov Женя:
Зря я ему сказала об этом. Я чувствую себя такой виноватой.. ему наверное и так тяжело, так ещё и я с этим. А он просил меня никому никому об этом не говорить, а я все рассказала своей подруге. Зачем я его так передала и обманула? Сидя в его объятиях мне было так стыдно, ведь я его вправду предала, а он такой хороший – все равно остался и поддерживает меня.
Олеся мне сказала, что это ненормально, что я встречаюсь с двадцатидвухлетним и покрутила у виска. Тогда я засомневалась и решила побольше почитать историй на эту тему и даже сидела на женских форумах. Всякие истории о том, как девушки встречались с парнями старше их или о изнасиловании. И моральном и физическом. Там было так много историй, где я узнавала себя, что мне совсем не хотелось верить и я просто отгоняла плохие мысли, тем более так думать о своем парне я не могла. "Может Олеся права, мне стоит бежать как можно быстрее?"
Нет, Билл хороший. Он любит меня. Я люблю, когда то поглаживает меня по спине, а я чувствую его тепло. Мне нравится водить по его татуировкам пальцем, нравится разглядывать его пирсинг. Мне нравится его смех, мне нравится его расслабленный и вальяжный вид когда он курит лёжа на диване. Я люблю когда он слегка пьян, он становится немного грустным, но очень милым, а стеклянные из за алкоголя глаза делают его куда симпатичнее. Хотя он итак красавец из красавцев. Билл крутой и я не могу жалеть, что встречаюсь с ним.
Возвращаться домой после ночи с ним было всегда как то странно. Вроде тяжко, а вроде облегчение.
Тяжело, ведь я не хотела расставаться с ним, а облегчение от того, что иногда мне казалось, что он слишком навязывается со своими прикосновениями. Мне также становилось немного боязно, когда он начинал на меня прикрикивать. Я сразу вспоминаю папу, который постоянно на меня орет из за херни. Но Билл дарит мне любовь, он не такой.
Честно говоря, мне не особо хочется с ним спать. Не в том понимании, чтобы просто спать рядом. Мне не хочется потому, что мне всегда кажется что я не готова. Я не думала, что начну это все так рано, как то даже не осознала происходящего. Да и от излишних поцелуев в некоторые моменты становится противно. Но... Ему это нужно, ведь так? Это приносит ему удовольствие и расслабляет после сложных дней в университете. Значит, я могу немножко потерпеть ради него, это же совсем не сложно...
Вернувшись домой меня встретила мама. Как обычно с расспросами, как мы позанимались с подругой, как готовились, что делали. Я все это время отвечала только "да, нет, нормально". Последнее время я всегда была поглощена своими мыслями и рассуждениями, либо же моя голова была настолько пуста, что я не знала о чем сама думала.
В один из моментов мама разглядывает меня. Пристально.
–Женя, а что у тебя на шее?
–Что там?
Я забыла замазать засос. От Билла. Мама сделала вид, что все нормально, но она точно потеряла ко мне доверие. Может она думала что я вдруг стала лесбиянкой? Или что у меня появился парень, например, тот самый одноклассник с которым я сижу за одной партой? Мама всегда подшучивала на эту тему и явно была бы не против, чтобы он был моим парнем.
На протяжении нескольких недель она проверяла мои переписки, чтобы я не заметила. И каково же было ее удивление, когда она увидела в списке контактов Билла. За вечернем ужином она завела разговор.
–Жень, а ты с семьёй Каулиц общаешься?
–Не...
–А чего это у тебя Билл в контактах тогда?
–ты проверяла моя телефон!? - воскликнула я, испугавшись, что она нашла там чего нибудь лишнего.
–Да нет, просто увидела как тебе от него уведомление приходило.
–М, нет, тебе показалось. Он бы даже говорить со мной не стал.
Теперь мою мать терзали ещё большие сомнения. Она не думала о каких то плохих мыслях и уж тем более не могла думать о том, что Билл – мой парень. Это немыслимо, у нее были другие доводы по поводу моего общения с ним. Он ведь такой примерный, такой хороший, такой добрый, его все любят. Бла бла бла. Надеюсь, она не зайдет дальше и не будет следить за мной. А то это станет действительно проблемой...
