плохой сон
утро следующего дня,ты проснулась совершенно одна,никого не было.посмотрев в экран телефона ты ужаснулась,ведь было 12:30
-ЧТО ЗА НАХУЦ,КАКОГО ХУЯ Я ТАК ДОЛГО СПЛЮ
после проделанной утренней работы,ты спускаешься на завтрак,точнее обед
-доброе утро ребята
чан-ну ты и спать,во сколько ты легла спать
-ээ..а.. вроде в 4 утра..-виновата ответила на вопрос
бин-Ёнми,тебе надо больше спать,посмотри на свои синяки,как ты выступать сегодня будешь?
-ну я их замажу и все
хо-ну это понятно,но в тебе совсем нет сил,ты мало ешь,мало спишь,а на тренировках полностью выкладываешься и после этого ты еще говоришь что сможешь выступить?
чан-сегодня у нас тренировка в 16:00,вплоть до самого концерта.за это время ты должна привести себя в порядок,поняла?
-да..
все-вот и славно
пообедов,ты решила все таки поспать,ведь и вправду сон у тебя плохой
вечер,вы с группой уже едете на место тренировки и место концерта
-ребят,я волнуюсь,это мой первый концерт..
сын-все будет хорошо,ты справишься
ч-да,у тебя получится
именно с такими мыслями ты приехала на место тренировки
