конец
спустя неделю
ужин
-у нас с чаном есть одна новость
мы встречаемся
все-УРАРАА У НАС ТЕПЕРЬ ЕСТЬ МАМА
-хаха
поужинав ты ушла в комнату чтобы найти документы ведь надо было пойти в больницу для ежегодного осмотра
спустя минут 10-15 ты находишь документы,начаная читать ты видел свое имя и имя чан-а
это были документы об разделении вас из семьи
flashback
раздался телефонный звонок
?-здравствуйте,вы тетя семьи бан?
тетя-здравствуйте,да это я,что случилось?
?-родители этой семьи погибли в автокатастрофе,мы приносим свои извинения
тетя-ЧТО???КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ПОЧЕМУ
?-причины не знаю,поэтому сказать не могу,до свиданья
звонок окончен
спустя пару месяцев тетя решила отдать вас с чаном в детдом,ведь она не справлялась с вами двумя
после этого,вас вдвоем усыновили две семьи и вас пришлось разделить.видимо из за сильно стресса и маленького возраста вы забыли свое прошлое и забыли друг друга
end flashback
-что?мы с чаном родные брат и сестра?но почему я ничего не помню?
ты решила спуститься вниз,на первый этаж и все рассказать чану
-чан..-говорила ты со слезами на глазах
чан-Ён что случилось?почему ты плачешь?
-наши родители..погибли
чан-как погибли,я же 5 минут назад с ними разговаривал
-они нам не родные..мы с тобой брат и сестра..наши родители погибли в автокатастрофе и тетя решила отдать нас в детдом,а там нас разделили..-ты протянула ему бумажку,чтобы он сам все прочитал
чан-что..но..почему я ничего не помню?
-скорее всего из за стресс..са и маленького возраста,ведь нам было по 3-4 года
чан-тогда мы не можем встречаться,ведь мы родные друг другу
-да..
хо-что происходит?почему вы ревете?
-посмотри ту бумажку-пальцем начала показывать на документ
хо-ЧТООО Я НЕ ВЕРЮ,ЭТО ПРАНК ТОЧНО
-не,это правда..
после этого события вы решили перестать встречаться ведь вы все таки брат и сестра.ты звонила тете и спрашивала почему вам ничего не сказали,а она просто игнорила такие вопросы
ребята это конец,да не очень удачный но все таки конец.следующий ФФ будет скорее всего омегаверс.до встречи
