долгожданная встреча
(9mice- Москва-Владивосток)
прошло 1,5 месяца. До нового года осталось две недели. А до концерта в её городе осталось 5 дней... все эти 1,5 месяца девушка только и делала, что думала о концерте, и все никак не решалась купить билет. её уговорила подруга, котороя решила, что пойдёт вместе с ней
девушке пришло уведомление с инсты. Новая сторис кая. фото из окна самолёта и подпись "Москва-Владивосток". значит, они уже скоро будут тут.. мысли девушки перебила подруга.
е-итак, получается я покупаю билет?
-да, конечно
е-отлично!- Ева была явно довольна, но после взглянула на подругу, и её улыбка спала с лица. - думаешь, он тебя не заметит?
-не знаю, надо ли это всё, он же потом опять уедет и всё кончится..- девушка смотрела в телефон на кнопку оплаты, как вдруг её подруга забрала её телефон, и сама всё сделала за неё.
е-почему не уедешь с ним?
-дура, что ты делаешь? да и как я поеду, у меня впереди ещё куча лет учёбы.. - та не договорила, как её перебили
е-и? зачем тебе эта учёба, если он заберёт тебя? он богатый, где нибудь у себя тебя пристроить? м?
-я не закончила говорить, вообще то у него есть девушка
е-с чего взяла? думаешь, что та тёлка, что крутится вокруг него, это его?
-не знаю..
--------------------------------------------------------
день концерта 19:55
-они должны выйти ровно в 20:00,я как то волнуюсь..
е-да все нормально, хорошо что мы на балконе, а не в толпе, смотри как они там жмуться... фуу
-в прошлом году я была в этой толпе, и знаешь, меня все устраивало, до одного момента конечно...
девушки заговорились о чем то, как тут включилась музыка - начался разогрев, ещё 5 минут и артисты будут на сцене.
девушки продолжали общаться, как вдруг зал начал кричать и хлопать, они сразу же посмотрели на сцену-артисты вышли.
Дженни нахлынуло волной настольгии и воспоминаний прошлого концерта. Всё было точно так же, как и год назад.
проигрывала очередная песня и тут..
д-балкон, вас не слышно! - сказал тот, фанаты на балкона сразу зашумели, парень поглядел на каждого, пока не столкнулся взглядом с Дженнифер
они пару минут так смотрели друг на друга, не шевелясь, не думая ни о чем, а в сердцах обоих ребят что то снова екнуло, это было до боли знакомое для них чувство.
------------------------------------------------------
после концерта.
девушки вышли на улицу и направились в сторону машины Евы, как тут..
"Дженни!"
послышался за где то сзади знакомый голос. Та обернулась и увидела кая, пробирающегося через толпу фанатов к ней.
Она замерла на месте
е-я подожду в машине- та похлопала подругу по плечу и ушла в машину.
кай быстро подошёл к ней, взял за руку и повёл в здание, тем временем как охрана удерживала любопытных фанатов.
девушка молча и послушно пошла за ним.
на руке у девушки парень увидел свое кольцо, что он ей подарил, от этого на душе стало ещё теплее.
они зашли в здание и прошли в гримерку, где был и майс, он кивком поздоровался с девушкой и вышел, оставив их вдвоём.
они молча смотрели друг на друга, у обоих не нашлось никаких слов, что бы начать разговор.
д-прсоти. - первый начал Дима. - прости что пропал, что вот так взял и сбежал, не писал толком, не появлялся, на это были причины, клянусь.
-та девушка? - дженни понимала, что сказала глупость, но её охватила ревность, да ещё такая, какую она её ощущала давным давно.
д-что? - парень непонимающе смотрел на нее
-ничего.. - девушка отвернула голову смотря куда то сквозь стену.
парень быстро понял о ком она, он усмехнулся и начал давить широкую улыбку
д-какая же ты глупая - сказал тот с нежностью и прижал девушку к себе, захватив её в крепкие и тёплые объятия. - у меня с ней ничего нет, всего лишь контракт, которой сегодня уже кончился
девушка выдохнула и прижалась к парню, обхватив его шею руками.
-я так скучала..
д-я тоже, безумно скучал.
Они простояли так ещё несколько минут, после чего девушка написала подруге, что бы та не ждала её.
Дима и Дженни вышли с гримерки держась за руки, и вместе с майсом они пошли к их машине.
толпа фанатов кричали, интересно было, что за девушка с их купиром, после чего в соц. сети сразу полетели посты об этой паре.
они села в машину и быстро уехали. всю дорогу парень обнимал девушку за плечо и смотрел на неё как в первый раз.
машина остановилась возле отеля и они быстро поднялись по своим комнатам, дженни пошла в комнату с Димой.
д-выпьем? - сказал тот проходя в спальню
девушка кивнула, согласившись с его предложением и прошла к нему в комнату.
парень достал бутылку вина и два бокала, поставив их на маленький столик. он разлил вино по бокалам и протянул один из них девушке. после чего присел с краю кровати.
та присела на край кровати и взяла бокал, сделав первый глоток.
они долго сидели и весело о чем то болтали, и так было выпито 2 бутылки вина на двоих.
девушка что то очень эмоционально рассказывала Диме , пока тот любовался ей. парень не сдержался и перебил её речь страстным поцелуем.
поцелуй был быстрый и жадный. тем самым парень дал ей понять, на сколько сильно он ждал этой встречи. они упали на кровать так, что девушка оказалась сверху на Диме.
их горячие тела снова чувствовали друг друга. трудно было поверить, что это реальность.
руки парня заползли под футболку девушки, поглаживая её спину, не разрывая их поцелуй.
через пару мгновений их одежда уже была разбросана по комнате. парень перевернул девушку на кровать, так, что бы она лежала спиной к нему, а он над ней.
для него открылся шикарный вид её тела, после чего он не стал медлить, надел защиту и стал медленно входить в неё, слыша её не громкие стоны.
он начал гладить её спину, чуть надавливая на неё, заставляя Дженни прогибаться под ним.
ночь прошла очень жаркая, ребята показали друг другу как сильно они скучали с помощью своей страсти и жадности.
без сил и разума они уснули обнимая пылающие тела друг друга.
---------------------------------------------------------
спасибо за прочтение, буду благодарна, если вы подпишетесь на мой тик ток @jenni_fers_0
эта глава, по моему, вышла скучной... над следующей поработаю лучше, обещаю.
из за малого актива в тт и ватпад у меня мало мотивации, но я стараюсь.
