7
- Аааггх.... посмотрим кому ещё конец. Деку ударил его со всей силы от чего тот ослабил хватку и он успел вырватся. Но получив удар в лицо из-за которого он впечатался в стену он понял что возможно это реально конец....
- Приказ не убивать тебя, но никто не говорил что можно тебя покалечить
- Ты просто слабак
- Это мы ещё посмотрим - Деку растягнул молния на маске
Неизвестный побежал пытаясь ударить Деку, но тот успел увернуться и запрыгнув ему на спину вцепился зубами отрывая плоть от его спины и щупальцем пробил ему ногу
- ААААААГХ....- Кричал от боли Неизвестный, а Деку отпрыгнул от него схватил флешку и прыгнул в окно, добавил телефон и бежать со всех сил он позвонил Курогири и прыгнул в портал
Выпрыгнув из портала Мидория начал кричать на Шигораки
- КТО ЭТО БЫЛ? ТЫ СОВСЕМ УЖЕ?
- Успокойся, этот момент пошёл не по плану, я не знал что он вернётся в свой кабинет. Ты забрал флешку? Спросил спокойно Шигораки
- Держи свою флешку- успокоившись ответил ему Деку развернулся и ушёл на улицу
Прыгая по крышам Изуку заметил какоих то героев патрулировавшие район. Герои зашли в переулок
- ФУУУ ЭТО КРЫСААА- Подпрыгнув сказала героиня
- Успокойся, щас спокойной пройдёмся и уйдём
- Действительно, ты же герой и боишься каких-то крыс. АААААААААА- Завизжал в конце герой потому что на него упал маленький паучок.
Деку смотрел на них с каким то презрением, герои боятся такой ерунды. Поскольку у него небыло настроение он накинул капюшон растягнул молнию маски и подождал пока они дойдут до тупика и прыгнул закрывая им единственный путь отхода опустив голову в низ что бы не было видно лица
- Эй, ребёнок ты не знал что в таких местах опасно- с какой то ухмылкой сказал герой
- хахаха, мне и опасно ходить тут? Вы смеётесь надо мной. Подняв голову они увидели его глаза навадящие страх и ужас
- К...кто ты такой?
- Я... Я Деку
С этими словами он протянул одного героя щупальцем, на второго прыгнул, и прокусая его щеку, пробив рукой грудь он вытащил сердце и съел его. Девушка герой смотрела на него с ужасом прижавшись к стене
- П..Пожалуйста не убиваете
- И почему же ты стала героем, ты даже себя не можешь защитить, а других людей так тем более, вы фальшивка. Как думаешь что я сделаю?
- Не..незнаю, пожалуйста не убивайте
- Ты смеёшься надо мной, если я тебя не убью за мной начнётся охота. Эхх какая же ты наивная
Деку наклонился к ней, взял за горло,
- П..пожалуйста не уби- хрипя не успев договорить героиня. Деку прокусил соную артерию и она погибла
- А она приятная на вкус. Нежная кожа, тёплая кровь. Прекрасный ужин для меня
***************
В баре
- Где его черти носят- сказал Шигораки злясь на Мидорию
Через 10 минут в бар зашёл весь в крови и довольный Изуку
- Ты где шлялся и почему не отвечал на звонки?
- Телефон сел и были неотложные дела
- Ладно чёрт с тобой. Короче мы работаем над планом нападения на ЮЭЙ, поскольку там преподаёт Всемогущий. Ты должен поступить туда
- Ты совсем с катушек слетел, я там не смогу без еды, тем более меня быстро раскроют, сам подумай. Я не смогу пользоваться своими силами
- Ты тоже подумай. Ты хорошо подготовлен и можешь без причуды, у тебя физ.силы хватит чтобы сдать норматив и ты не глупый и не завалит тест. Еду мы будем присылать тебе посылками
- Какими ещё посылками, стам по любому есть проверяющий, прям как в тюрьме. Можно конечно выходить на улицу, но днём. Как я найду себе пропитание. Может быть на кофе я протяну некоторое время, но ранно или поздно я не смогу сдержаться
- Эхх, а кого нам послать туда, только ты нигде не засветился. Все твои преступления сошли тебе с рук. У них даже приблизительно твоих данных нет, все твои жертвы были мертвы, полиция и герои знают только что завелся маньяк людоед и всё
- Дай мне время подумать над этим. Я не могу сразу дать тебе ответ
- Хорошо, срок 3 дня
- Так мало? Ладно я пошёл в комнату, мне надо все обдумать
- Хорошо, я подожду твоего ответа
Деку зашёл в комнату и уснул увалившись на кровать.
Во сне Мидория видел тот переломный момент в его жизни. Он видел как его мать погибает от рук героя, который устроил разруху и видел как горит заживо его мать
Проснувшись в холодном поту он оглянулся и понял к его сожалению что это был не сон
- Если я поступлю в ЮЭЙ я смогу пойти на практику к старателю, отыскать информацию про этого героя и отомстить
Выйдя из комнаты и пройдя в бар он подошёл к лежавшему на диване Шигораки
- Я согласен на вступление в ЮЭЙ, только мне нужно за эти 3 дня хорошо подкрепится что бы подольше не голодать
- Хорошо, можешь идти и есть кого попало, только не наших- с ухмылкой сказал Томура
- Хорошо хорошо, я и не собирался их есть
Деку надел свою маску, накинул капюшон и выйдя на улицу запрыгнул на крышу здания
- Эххх, придётся съесть не мало народу. Надо не терять времени и побыстрее подкрепиться
Прыгая с крыши на крышу Изуку искал свою добычу
////////////////////////////
Мдааа, вот такая вот глава. Скучноватая, но как то идеи не приходят в голову
