Хэд канон на то что ты веган
по своему желанию я добавила Лёшу Макарова:)
Игорь Гром
будет немного в шоке,как так не есть мясо!?!! Вскоре привыкнет и будет просить тебе шаву без мяса ( теперь без шуток про ещё вчера мяукала)
Дима Дубин
Примет это как данность, будет водить в кафе пока сам не научится готовить вегетарианские блюда.
Сергей Разумовский
И сам попробует не есть мяса, конечно на третий день он всё-таки его поест, будет восхищаться что ты так можешь.
Олег Волков
Ему будет абсолютно все равно что ты ешь ,главное что ты не голодная. Но всё-таки будет меньше готовить мясных блюд
Леша Макаров
Такой возможности как выбрать еду самому в дед доме не было,по этому Леша переживал как же ты будешь питаться. При любой возможности отдавал тебе всю траву:)
Шура Мальвина
Он тоже веган и тут скорее ты поддалась его влиянию!
"это мой фанон на Сашу!!"
Алтан Дагбаев
Начнет выращивать тебе овощи и фрукты в оранжереи. Будет покупать соевое мясо что бы ты хорошо питалась.
Вадим Дракон
Сначала будет прикалывается,а когда поймет что ты серьезно не будет даже этого замечать. Ему все равно что ты ешь главное что ты его!
простите что части так редко,у меня долги
