3 нападение
Они легли спать и тут Миша вспомнил что у него с собой есть ашка он пошел к рюкзаку и достал ее он вышел на балкон и начал курить но тут почувствовал чьё то дыхание это был Даня....
Хд: ты что куришь ??
М: да...
Даня ничего не сказал он просто подошёл к нему вплотную наклонился к уху и сказал..
Хд: либо ты отдаешь мне всю пачку либо я сделаю очень плохую вещь.
Ничего не понимал что он хочет сделать поэтому пачку не отдал
М: неа
Хд: ну как хочешь.
Он взял своего возлюбленного на руки как принцессу и сказал
Хд: теперь пошли на улицу
М: что?!??
Хд: что слышал
С этими словами Даня понёс его на улицу к слову была зима он искал глазами и самый большой сугроб
Хд: лети
М: эээээ что?!?
М: БРОВЯСТЫЙ
Хд: всё, курить будешь ?
М: иди в жопу
Хд: вот и пойду
Даня решил приколоться над ним
И сделать вид как будто он пошёл домой на самом деле стояв за углом и наблюдая за ним
Но тут сзади Миши очутился какой-то чувак
Миша встал отрусился и резко повернулся из того что тот начал говорить
?? : ну привет...
?? : как вижу тебя бросили ...
М: что ?? Нет
?? : ну а куда он ушел ..
Незнакомец уже начал приставать к Мише
М: не трогай меня!!
?? : и что ты мне сделаешь
С этими словами Незнакомец достал нож из кармана
М: БРОВЯСТЫЙ!!
Даня это услышал и выглянул из за угла он увидел ету картину и показал у Мише знак чтобы тот молчал да не было не настолько зол чтобы убить того но покалечить мог
?? : БРОВЯСТЫЙ серьёзно хахаха
И тут незнакомлюсь почувствовал очень сильную боль в спине это Даня у него пнул его ногой так что он не мог встать
Хд: и ещё раз к нему подойдёшь убью либо вообще ходить не сможешь.
с этими словами он забрал Мишу и они ушли
Даня дал Мише переодеться в его одежду хотя она и была большая но всё же и они легли спать
М,Хд: надо ему каких-то вкуснях хотя бы купить чтобы не обижался
Он встал с кровати и направился в магазин он купил вкусняшек и пришёл домой Миши там не оказалось
(Пов ХДанил)
Я пришёл домой вкусняшками и увидел на столе записку — я пошёл в магазин за шоколадом (Миша)
Я прочитал и понял что мы с ним разминулись я решила встретить как он бежит весь запыханный и в слезах.
Хд: Миша что случилось??
М: та-т— там и четверо ..
Хд: кого? что случилось???
М: там был тот который вчера ко мне приставал и ещё трое они начали ко мне приставать и бить
Ещё даже до магазина не дошёл..
Хд: вот твари ... Хочешь можем вместе сходить ?
М: угу
Миша взял за руку и с Данила и они пошли в магазин уже начала темнеть так как они поздно проснулись Миша резко вдруг там как увидел что они идут за нашими "друзьями"
Хд: что такое ?
М: они там..
Хд: где!?
М: сзади и быстро к нам идут
Хд : всё будет хорошо не бойся
М: угу
И тут Миша толкает кто-то в плечо
? : мы ещё не договорили
Хд: а вы и не будете с ним разговаривать.
???: чё сказал ?!
Он только хотел замахнуться на даню ну как только он это сделал Даня схватил его за руку и пнул в живот почти тоже действие он проделал ещё с 2 оставался третий он подбежал к Мише и начал бить его по лицу так как был сильнее меньше
????: не поможет он тебе !!
Тут Даня увидела это...
Он как бык смотрел на красную
Даня подбежал к нему резко ударил ногой в бочину встал над ним и начал избивать того ногами
Так что тот получил сотрясение мозга и переломную руку с 7 рёбрами он бы мог его и убить
Но его во время оттащил Миша
М: всё пошли домой
Хд: твари только попробуйте вернуться я вам ноги сломаю
М: дань хватит..
Даня понимал что Мише было больно идти из того что они били его в живот Даня взял Мишу на руки и пошёл домой они на кого не реагировал просто шёл прямо домой и тут Миша обратил внимание на его лицо с него стекла слезинка Миша был не в состоянии встать на ноги поэтому просто прижался к Дане ещё сильней и заснул ... Все НП смотрели на них так как будто это Даня его избил или наоборот с ним в комнату подбежал Нугзар
Х: ребят всё нормально?!
Хд : щас расскажу
После рассказа
Х: ебать будьте в следующий раз осторожней
Хд: главное чтобы они к нам не пришли потому что они видели куда мы идём а то придётся тебя , Эда и Костю подключать..
Х: это да.. ладно уже темно по этому спокойной ночи
Хд: спасибо и тебе
На следующее утро Миша и Даня проснулись не от будильника и не от солнца а от того что к ним в комнату вбежал Нугзар и сказал
что там какие-то 8 мужиков пришли
Х: р-ребят там к-кто то п - пришол
Хд: что я щас иду
М: я с тобой
Хд: хорошо , набери пожалуйста всех мужиков из наших возле двери
Х: уже
Хд: молодец а то я догадываюсь кто это
Как только Даня с Мишей и хейдом вышли в зал услышали звук битья об дверь кулаками девочки сидели за столом с перепуганными лицами даня сразу всё понял и Миша тоже
Хд: а можно подойти пожалуйста Костя и Эд с бананом
Х: Ало вас зовут
Э: я тут что орёшь
Х: вас Даня звал
Хд: сейчас придется драться Но их как-то нужно подманить ближе к двери
Э: У меня есть идея
Хд: ?
Э: давайте Светлану в двери подпустим?
Хд: бляяяяяяяя
Э: Даня это единственный выход
Хд: есть ещё один!
Э-К-Х-М : ??..
Даня подошёл к двери и спросил
Хд: кто там ?
??? : открывай я знаю что вас там 2 и все
Хд: Ну ладно
Даня открыл дверь на перед этим сказал спрятаться пока он не скажет слово перкусрак он впустил людей в дом и они начали его пытаться "бить"
Хд: ребят вы знаете что такое перкусрак?
??: че?
И тут из-за Данила выходят 6 пацанов и 1 натаха
Тут мужики решили чуть-чуть отступить а начали смеяться из-за натахи а она в свою очередь спросила у клайпа кто к нему приставал первый
М: это ...
Она взяла и свертухи разбила ему нос
Н: смешно?
В общем они подрались так что поломали некоторым людям даже череп они закрыли дверь и подождали до утра вызвав полицию..
1063 не так уж и плохо
