1-А против 1-В
*утро*
Мы все проснулись, позавтракал, собрались и пошли на площадку beta. Там нас ждал Айзава и Всемогущий. Мы пришли раньше 1-В, поэтому пока из ждали решили размяться перед началом.
*10:00*
1-В уже пришёл и мы ждали поручения.
А: И так, ребята, сегодня у вас будет командное сражение против 1-А и 1-В, так что сейчас я и Всемогущий разделим вас на группы и начнём нашу тренировку.
Нас начали делить на группы из 4-х человек. Я была в команде с Шото Тодороки, Очако Ураракой и Киришимой Эйджеро. Наше сражение против 1-В должно быть 3-им по счету, так что мы наблюдали как сражается 1-ая и 2-ая команды.
Вот настала наша очередь, я очень сильно волновалась.
Очако У.: Нервничаешь!?
Я: Немного...
Очако У.: Не волнуйся, всё будет хорошо, мы справимся!
Я: Хорошо! А теперь давайте придумаем план, как победить класс 1-В.
Вся наша команда: ДААА!!!
Все были уже на готове, и вот время пошло, у нас было 30 минут.
*сражение*
(P.s. Дорогие читатели, я не стала писать всё сражение, поэтому, если кому то захочется что бы я написала сражение, то пишите. Попытаюсь написать его)
Мы победили, это было трудновато, но мы справились. После нашего сражения, некотрые пошли в медпункт к лечащей девочке, а не которые остались наблюдать за сражениями 4-ой и 5-ой командами. Закончив всю тренировку, нам объявили какой класс победил:
Наша команда в первом сражении проиграла, но во втором мы одержали победу, в третьем мы тоже победили, в четвёртом была ничья, а в пятом мы проиграли. После каждого сражения Всемогущий и Айзава говорили какие у кого недочеты и, что кому нужно подправить.
По подсчётам наш класс победил. Мы были очень довольны нашой трудной работой. Мы очень сильно устали, поэтому были готовы идти в общежитие, но тут нас остановили Айзава и Всемогущий:
(В-Всемогущий)
В: ВЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОСТАРАЛИСЬ!!!!
А: Поэтому у нас для вас хорошие новости.
Тут резко появляется наш деректор(деректор Незу)
(Д-Директор)
Д: Ребята, вы очень хорошо стараетесь, и это похвально. Вы все заслужили отдых.
Все: Ч-что?????
В: МЫ ВСЁ ЕДЕМ НА КУРОРТ!!!!
Д: Да! Вы все едете со своим классом на курорт. А так же едут ваши классные руководители 1-А и 1-В, Сущий Мик, Полночь, Цементос, 13-тый и Всемогущий. Все вы засужли этот отдых.
Все: УРААААА!!! СПАСИБО ВАМ!!!!
Д: Едете вы через неделю, вас будет ждать автобус около академии, берите все необходимые вещи.
Все: Да Директор!
После мы все ушли к себе в общежитие и начали думать, что кому брать и что кому нужно купить. По итогу решили сходить на шопинг всем классом завтра.
*следующий день*
Была суббота и мы собрались на шопинг. Мальчики и девочки разделились и мы пошли покупать всещи на отдых.
Я: Девочки, пойдёмте покупать новые купальники.
Девочки: Пойдём.
Мы очень долго выбирали себе купальник, но спустя время всё же выбрали. После решили разделится и каждый пошёл покупать себе вещи.
Спустя время все уже купили вещи и ждали остальных. После когда все пришли, мы решили зайти в кафктерий и пообедать. Мы сидели и обсуждали кто что купил. Пообедав, мы пошли в общежитие. На протяжении всей недели мы гуляли, ходили по магазинам и собирали чемоданы.
И вот настал тот день, когда мы поедем на курорт!!!
