Караоке Бар
*Вечер*
*21:30*
Я стояла уже на заданом месте и ждала Айзаву. Спустя некоторое время Айзава уже был на месте и мы пошли в караоке бар.
Я: А где все? Ты вроде говорил, что будут все учителя.
А: Они уже ждут нас там. Они решили собраться немного пораньше.
Я: Понятно
Когда мы пришли там было очень много людей, везде играла шумная музыка. Кто то пел, кто то пил и все веселились. Этот караоке бар был в высоком здании, поэтому в нем было около трех этажей. На первом этаже было огромное помещение, где все танцевали и пели. Мы поднялись на второй этаж, где были отделы достаточно большие комнаты. В них были диваны, огромный телевизор, барная стойка. Так люди могли отдыхать с другими им незнакомыми людьми на первом этаже, а другие могли собираться компаниями и снимать комнаты, что бы другие посторонние люди не мешали им своей музыкой, и они могли потанцевать слушая свою музыку(думаю понятно объяснила). Ну вот мы зашли в нашу комнату, там уже были все учителя. Мне было неловко перед ними.
(П-Полночь, В-Всемогущий, А-Айзава, С-Сущий Мик, Ц-Цементос, 13-Тринадцатый)
П: ООО смотрите кто пришёл. Ребята садитесь, сейчас мы принесёт и вам коктейли
Мне было неловко и я никак не могла расслабиться. При этом я не должна показывать какие то чувства к Айзаве, вдруг учителя подумают не так. Только Сущий Мик знает, что мы с Айзавой вместе.
П: Ну так что голубки))) Как у вас дела?
А*поперхнулся*
Я*краснея в недоумение*: ЧТООО????
П: А ну мы все знаем, что ты вместе с Айзавой
Всё учителя*кивают головой*
В: Вы очень даже подходите друг другу.
Я: П-погдите..... Кто вам рассказал про это????
*все учителя перевели взгляд на Сущего Мика*
С:...... Я...Я.... Ну они бы всё равно бы узнали о вас
Я: Какой же ты балтун! Ладно... Но если ещё раз такое будет, ты почувствуешь на себе всю боль использования моей причуды!
С:..... Х-хорошо.
Я: Да я пошутила, вхвхаха. Ладно не бери в голову)
Мы продолжили веселиться. Было весело, много музыки, коктейлей и пение Сущего Мика*смех*
П: Эй ребята, пойдём те кое что покажу.
Мы с Айзавой были в недоумение, что там такого. Полночь повела нас на третий этаж. Там оказался огромный бассейн.
Там было очень красиво, все так прикольно светилось.
С: Эй ребята, чего стоим?? ВРЕМЯ КУПАТЬСЯ!!!
Он толкнул нас в бассейн и сам прыгнул в него. После Полночь позвала всех остальных тоже. Мы купались, веселились. После купания, мы отправились обратно. Из за того что Сущий Мик толкнул нас в бассейн в одежде, мы промокли полеостью, и сменной одежды не было. Ребята не предупредили нас об этом, поэтому мы не брали с собой сменной одежды. Но в караоке баре на такие случаи были штаны и кофта. Конечно на мне это все висело, так как эта одежда была без размерной, а вот Айзаве было как раз.
После купания в той комнате было очень прохладно и мои конечности начали замерзать. Я не стала никому говорить, а лишь продолжила беседу. В процессе разговора Айзава коснулся моей руки.
А: Т/и, ты что замёрзла!?
Я: А, я... Да.... Я просто не хотела вас отвлекать....
А: Эй дурашка, ты не отвлекаешь.
А если ты простудмшься!?
Айзава взял тебя на руки и посадил к себе и крепко обнял, что бы мне было тепло.
(как то примерно так)
Время было уже 3:40 и решили расходится. Айзава проводил меня до моего номера, крепко обнял и уже собирался уходить как вдруг я чухнула.
А: Так дело не пойдёт. Я остаюсь с тобой! А вдруг у тебя будет температура, а ты одна!?
Айзава остался со мной, мы легли ко мне на кровать и уснули в объятиях.
