реакция ( сори что долго не было )
Реакция т/и умеет бегать на каблуках.
№1
Аи
Допустим ты опаздывала на репетицию.
Аи очень удивило что перебежала на каблуках, и не разу не упала .
Итог : Аи просит научить её так же.
Руби и Аква
Ты решила с ними выйти на прогулку.
Руби решила немного так сказать побегать , ну а Аква просто спокойно шёл (с тобой если что (๑'ᴗ')ゞ) и вдруг Руби убежала слишком далеко. Ну и ты конечно же побежала за ней со скоростью света (на каблуках (-"-;)
Итог: ты отругала Руби, в основном дети в ахуе.
Режиссер (мой муж)
Нету слов, одни эмоции.
№2
Реакция т/и всегда спокойная, её невозможно вывести из себя
Аи
Она очень удивилась этому , но всё же твоё спокойствие ей очень нравится.
Руби и Аква (ваш муж)
Аква очень рад что ты спокойная, но все же иногда удивляться что ты терпишь весёлый характер Руби.
Руби иногда бывает скучно с тобой, но иногда она выпрашивает тебя повеселиться с ней.
Режиссер и убийца
На них идей нет.
Чуть позже выйдет ещё реакция.
