~проблема.. ~
//после покупки квартиры они поехали домой, /
*сидят и вместе смотрят ютуб*
х-*приходит сообщение*
*смотрит, и афигевает*
в-что случилось?кто пишет?
х-*мысли:-я не могу ему сказать пока что,... *
-да не, всё норм, так друг
в-точно?
х-*улыбнулся через силу*
-да всё хорошо)
*что было в сообщении*
Друг)
-леш, привет, тут дело , ты помнишь влада? Друга с которым мы дружили все детство?
-да конечно)
-тут такое дело он не давно попал в ДТП... К сожалению умер на месте....
Я хотел бы что бы ты приехал завтра,
-умер...?
-...
-я обязательно приеду завтра...
/////
*конец*
х-вов, я сейчас приду, в магаз схожу
в-а хорошо ладно)
*хес ушёл на крышу*
//осмотрелся вокруг, время близилось
к вечеру, небо было невероятно красивое, закат, тишина//
*сёл на край и свесил ноги*
//слеза потекла по щеке, потом другая, хес не мог сдержать слез//
*мысли:-влад... Сколько с ним ситуаций и моментов,... *
//на сердце стало больно//
-как сказать Вове? Он будет спрашивать что случилось.. Если я скажу он будет волноваться.. Я обещаю что жизнь наладится, и всё будет хорошо, я вернусь к Вове.
*слезы потекли вновь*
*воспоминания*
-леш, ты вернёшься летом?
-конечно)
-будем каждый год видется
-пойдём на речку?
********
~~~~~~~~
Если что хес обещал Вове что не уедет на долго, конечно ситуация серьезная
Но он знал что Вова будет волноваться
~~~~~~~~
//хес вытер слезы и пошёл домой где сидел и смотрел ютубчик Вова//
в-привет) что купил?
х-я... Я хотел сигареты купить но там не было тех что мне нужны
в-чего грусный такой?
х-вовочка, нам нужно поговорить...
