3 страница11 августа 2025, 00:53

Глава 3

Том Каулиц- 21 год. Сын известного адвоката в Пекине, с детства занимался боксом, но по стопам отца так и не пошел, уличные бои без правил были у него в крови, отец всегда отмазывал его от ответственности за причинение вреда здоровью своим противникам и на фоне его «не такой» жизни, отношения с отцом складывались не лучшим образом.

Это был самый обычный вечер, мы с Биллом собирались съездить в казино, в котором в прошлый раз проиграли не маленькую сумму. Это задело меня, я чувствовал себя униженным и проигравшим, дело было не законченным и в этот раз я был уверен что всё пойдет по плану.
        -Билл, был бы ты тёлкой, я бы понял почему я так долго тебя жду!- кричал Том на своего брата.
         -Тебе не терпится все деньги проиграть как в прошлый раз? Иди заводи машину Том, я сейчас подойду.
           -В этот раз всё будет отлично, я просчитал каждый свой ход, это казино будет разоряться на наших глазах.- Том показал ухмылку полной уверенности и вышел из дома.

Пока Билл спускался вниз по лестнице к выходу, раздался дикий ор Тома на улице, который привел его к легкой панике и заставил ускориться.
        -ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ!- кричал Том не переставая, перебирая ещё кучу матов. Он ходил вокруг своей машины держась за голову и рассматривал все повреждения своего автомобиля.
         -Я говорил тебе что не надо оставлять свой лексус тут, у нас есть гараж.- говорил Билл с осторожностью.

Том был очень агрессивен в тот момент, его глаза были наполнены яростью и злостью, он почти взрывался на месте от увиденного. Эту машину он купил себе сам с денег заработанных на боях, он заработал их кровью в прямом смысле слова, эта была его цель и сейчас эта цель и всё над чем он старался была почти уничтожена. Он еле сдерживая себя сказал Биллу: 
        - Живо подними мне все камеры этого ебучего города, я найду этого сукиного сына и не оставлю на нем лица. -сказал Том с красными от злости глазами, в полной уверенности того, что это сделал какой нибудь папинкин сынок.
Ребята зашли в домом и попросили охрану внутри дома найти видео с камер наблюдения снаружи, Билл понимал, что Том не оставит это просто так и эта ночь будет погоней за правдой, он сразу начал подключался к камерам в городе не зная что Том в прямом смысле устроит погоню за виновником.
Том же в свою очередь сидел в кресле за компьютером и искал тот самый момент появления этого «Мудака» как он выразился.
    -Я нашел этот момент- сказал Том рядом сидящему Биллу.
    -Ауди? Неужели машины по лучше не нашлось чтобы проезжать мимо такого дома?- нотка насмешки промелькнула в словах Тома, это были его мысли вслух.

Том нажал на паузу и начал приближать картинку, камеры сняли лобовое стекло, но ночью в темноте не было четко видно лица того, кто сидел за рулем серой Ауди. Тома привлек силуэт и очертания женских длинных волос.
     -Это женщина?!- удивленно и агрессивно прокричал Том, смотря на экран.
     -Идиот, посмотри на нее. Это девушка.- сказал Билл почти красному от злости Тому.
     -Да мне ровно сколько ей лет, я найду эту суку и она за всё заплатит.
     -И что ты будешь делать? Собираешься драться с ней?- с опаской посмотрев на Тома, сказал Билл. Ожидая что Том всё таки смягчит свою казнь, ведь очевидно что драка с девушкой будет не лучшим продвижением в «уличной карьере»
       -Драки может и не будет, но просто так эта Пекинская утка не отделается.- Том был на старте начала предпринятия действий полной мести
    
Том начал внимательно шерстить все камеры в городе, которые нашел ему Билл.
     -Вот она!- радостно произнес Том, готовый на дело.
     - Запомни эту улицу, выезжаем.

Билл послушно встал и пошел к машине вместе с разгневанным Томом, который торопился догнать и наказать её по полной.
Серая Ауди красовалась на парковке не далеко от того самого казино, куда сегодня собирались Том с Биллом, поэтому Том сразу узнал это место и не медлил. Они выехали «на охоту»...

3 страница11 августа 2025, 00:53