Снова бывшие
- да ты просто урод! Я уже тысячу раз пожалела что согласилась быть твоей девушкой! Зачем мы начали вообще отношения! - Лина кричала собирая свои вещи
Е - да я не понимаю как я мог тебе предложить быть вместе! Ты все время пьяная заваливалась ко мне, говорила какой я урод а я еще сильнее влюблялся как я мог снова тебя полюбить! Выметайся из моего дома - прокричал Егор
-Да пожалуйста! - после хлопнула входная дверь
На такой плохой ноте разошлись два сердца которые не успели толком побывать в отношениях, это были их первые и последние отношения как думала Алина но нет...
2025 год
Алине уже 21 год с того расставания прошло 3 года, Алина забыла уже давно. Одним днем она собиралась на встречу с Ангелиной а точнее Ангелина в тихую, разрешила прийти Алине потанцевать в студии в офисе Егора
Аг - линочкаа привет моя дорогая - геля налетела с объятиями
- привет моя любимаяя, я так скучала
Аг - пойдем тихо в студию пока Егор не пришёл, а то увидит убьет - геля повела её в лифт и они быстро поднявшись пошли в студию - ты пока разминайся через час я приду с группой покажешь им новую хореографию
-беги дорогая - Алина разложила вещи и включив музыку на колонке начала разминку а после и начала репетировать свой танец, тут открылась дверь и с телефоном в руках зашел Егор говоря
Е - Ангелина, мне от тебя нужно два готовых танца на следующий тур - после того как Крид понял что его не слышат он поднял голову и увидел
Е - Алина?!
Музыка остановилась и Алина посмотрела Егора она поняла что это конец
Е - ты какого черта тут забыла?! - Егор был в бешенстве
Алина не знала что сказать, она ведь сразу после их расставания ушла с группы
Е - ещё раз повторить? Ты что тут забыла?!
- я танец ставлю - ответила Алина с ноткой тревожности
Е - а в моем офисе ты что забыла? Танец она ставит, По-моему проход каждого человека сюда согласовывается со мной, а про тебя разговора я не помню
Геля зашла и сказала
Аг - блин Егор куда то ушёл хоть бы сюда не зашел - после она посмотрела вперед там стоял Егор - я позже зайду
Е - с тобой геля мы потом поговорим, а ты вышла быстро со студии - Крид рявкнул и ушёл
У Лины потекли слезы от такого обращения, геля залетела и начала извинятся за то что бросила её
Аг - правда прости меня я так испугалась к тому же я думала вв мирится будете
- ничего страшного, ладно я поеду меня стас дома ждет
Аг - да ладно ты с ним сошлась?!
-да но.. Это не те чувства что с Егором, ладно об этом потом я пошла
Аг - Угу беги удачи Любимка!
Алина вышла с зала и направилась к лифту тут подошла охрана и они её куда то потащили
- э руки уберите - Алина начала отталкивать их
О - нам сказали привести вас к начальнику
- я не пойду к этому самовлюбленнуму кудрявому уроду!
О - мы вас не спрашивали - охрана буквально тащили её они завели Лину в кабинет к Криду, он сказал им выйти.
- ты Ахринел? Меня по всему офису тащили сюда
Е - правильно сделали может мозги проветрили тебе, ещё раз ты сюда заявишься, я за себя не ручаюсь - грубо ответил Крид
- а то что? Убьешь? Закопаешь? Изнасилуешь? - грубо отвечала Лина
Егор встал и подошёл к Алине Алина попятилась назад и уперлась в стену они были слишком близки друг к другу
Е - надо будет убью, надо будет закопаю, и изнасилую, если надо будет сделаю - ответил он грубо после отошёл
- не смей мне угрожать, у меня парень есть - грубо ответила она
Е - скажи своему парню, чтобы ебал тебя чаще а то смотрю ничего не поменялось такая же прыщавая и такая же истеричка - после он способен за компьютер
- а у тебя один секс на уме, сколько за день ебешь телок 10? 20?
Е - тебя это волновать не должно, все выведите её с кабинета - Алина сама вышла и ушла со студии, прийдя домой её встретил Стас
С - как дела? - спросил он
- нормально, у тебя как? -спросила Лина снимая куртку
С - хорошо, я сегодня к Егору съезжу ладно? Он мой друг как никак
- Окей езжай, я фильм посмотрю - Лина села на диван включая телевизор
С - все не жди тогда приеду поздно - сказал он и входная дверь захлопнулась
*Pov: Егор*
Я сидел работал за компьютером как вдруг сказали что ко мне пришёл друг.
Е - пусть заходит - Стас зашел в мою студию где я записывал песни, но сейчас я отдыхал
С - привет Крид, как дела? - я подошёл и пожал ему руку
Е - все нормально, ты как? Как на личном? - спрашивал его Егор а сам убрал телефон
С - уже как полгода встречаюсь с линой, ну помнишь той танцовщицей ты ещё с ней встречался - говорил спокойно Стас
Е - чего? Как ты с ней живешь? Это вечно недовольны истеричный человек - недовольно говорил Егор
С - ну я типо с ней больше по дружески её воспринимаю и она меня но вот встречаемся
Е - блять, да у неё вечный недотрах
С -так в этом и дело, сколько раз не пытался она вообще не в какую, " я не готова" " ну не знаю" надоели вечно её отмазки, я скоро возьму просто и заткну ей рот и буду делать что захочу - сказал он, с таким чувством что он мужчина он сказал женщина сделала
Е - стоп стоп стоп, в смысле заткну рот и сделаю что захочу? Она не вещь которую можно использовать как хочешь
С - нет а в чем смысл? Мы встречаемся долго а у нас одни поцелуи - он был крайне недоволен
Е - так тормози, она не хочет тебе этого недостаточно? Ты чё себя как последний барыга себя ведешь?
С - ой да ты ни чё не понимаешь - после Стас перевёл тему и весь вечер они общались с Егором
Стас приехал в обед но Алина уже ушла на занятие, вечером когда Алина пришла Стас начал лезить к ней целовать её в шею и ниже
- Стас, давай не сейчас, я устала и не хочу... - сказала Алина ей было крайне не комфортно
С - а когда? Ты всегда говоришь потом, не сейчас сколько мне ждать? Тебе сложно что-ли? Или ты бережет себя для кого то? Я твой парень лучше ты не найдешь - Стас не выпускал её из рук
- Стас давай завтра?
С - хорошо, но имей ввиду завтра, и только попробуй не сдержать обещание
Когда Стас лёг спать Алина собрала вещи и ушла к Ангелине отдав все вещи, Лина уехал в офис к криду молясь чтобы он был там, подойдя к офису Алина увидела криду у входа, Алина подошла к нему он со злобой смотрел на неё
Е - зачем приперлась? - грубо спросил он
- Стас к тебе приезжал?
Е - тебе то какое дело?
- большое это мой парень, так приезжал или нет?
Е- приезжал - холодно ответил он
- значит это ты ему наговорил всего - Алина подошла и начала бить его кулаками по груди
Е - что происходит? - Егор взял за плечи Лину чтобы та остановилась - ты вообще больная что-ли?..
- это ты больной, каждый раз когда стал ездит к тебе, вечером он пр ездает и начинает лезть ко мне, говорит что пора уже перейти новый этап, нам надо стать единым целым и почему то он так договорит после того как ездит к тебе, нахер ты ему говоришь?
Е - Лина тормози, я его вчера впервые за полгода увидел
- в смысле а к кому он тогда ездил... - тут у Алина за вибрировал телефон это был Стас Алина отошла и начала договорить - Ало да?
С - ты где? Время уже утро а тебя нету уже, помнишь? Сегодня будет романтический вечер, а после очень жаркая ночь
- нет не будет, Стас я много раз говорила я не хочу, давай не будем спешить
Егор слушал её диалог со Стасом, Стас начал орать на неё чтобы она ехал домой и что она ответит за свои слова
С - чем дольше ты находишься где кроме дома, тем меньше нежности будет вечером - после Стас сбросил звонок
У Алины намокли глаза она начала вызывать акси Егор подошел к ней
Е - не вызывай... Со мной поедешь ко мне домой на неделю - сказал он после повёл её к машине
- он меня убьет! Мне нужно домой! - кричала Алина
Е - тоесть вместо того чтобы ехать со мной ты выбираешь ехать к этому идиоту который тебя вечером изнасилует и ты даже не знаешь будешь ли ты жива? Нет я тебя не пущу - сказал он и крепко взял запастье Алины.
- Егор ты не понимаешь мне правда лучше уехать
Е - хорошо иди, к этому уроду, пусть он тебя насилует, убивает но тебе там никто не поможет - сказал он и отпустив её руку пошёл к машине
