24 страница15 декабря 2025, 23:15

Романтический вечер

Е - как посидели? - поинтересовался Булаткин, ведя машину.

- да нормально, ты знал что Геля беременна и мне не сказал? - удивленно спросила Лина.

Е - ну да, Геля попросила не говорить тебе, типо сюрприз устроить - Крид улыбнулся.

- ну и дурак

Е - а ты моя дурочка - Крид довольно улыбался и изредка смотрел на Лину.

- чего лыбешься? - спросила та.

Е - восхищаюсь своей девушкой - паркуя машину произнёс он.

Е - или нельзя?

- можно конечно, просто спросила

Е - ну вот и хорошо - Крид чмокнул Алину в губы, и вылез из машины, открывая дверь машины чтобы Алина вышла.

- спасибо - Алина улыбнулась.

Е - за что? По-моему так должен делать каждый парень уважающий свою девушку - за руку они пошли к дому.

06:00
Утро

- Егор вставай, нам надо выезжать ты ещё спишь - Алина трясла за плечо кудрявого но тот по прежнему сладко спал.

- так Булаткин Егор Николаевич если вы сейчас не встанете я уеду без вас, если мы опаздаем тебе ничего не будет, а мне могут сделать замечание новый хореограф ведь! - Алина теребила Крида, и тот кое как встал.

Е - и тебе доброе утро, ничего не будет, тебя не тронут все спокойно, мне собраться три секунды - успокаивал он Алину.

- Клянусь Крид, если мы опаздаем я прибью тебя.

Е - ой все не нагнитай.

09:07

От лица Алины
Боже ненавижу все и всех! Мало того что мы опаздываем на 9 минут, нам ехать ещё минут 15 потому что пробки. Посматривая изредка на Егора я задумывалась какая необычная внешность у него, какое накаченный тело, а ведь раньше я не особо замечала этого правда же? Сидя  в своих мыслях я думала про все и тут мне пришла одна мысль что если устроить романтический вечер или что то типа того, а то он делает все для меня а я что сделала? Да ничего, а он ведь тоже устает, и я решила что сегодня вечером я устрою вечер посвящённый только ему.

09:23
Иля в гардероб я переживала хотя команда та же, те же люди поменялся один человек, а страшно чтоб то все против меня. Успокаивая себя я не заметила как зашел Егор.

Е - Алин все нормально? Я раз 7 постучался ты вообще не отвечаешь.

- а? Да все хорошо, пойдем? - из за небольшого стресса я торопилась и конетелилась.

Егор молча подошёл ко мне положив руки на талию и произнёс:

Е - успокойся все будет хорошо - и нежно поцеловал меня, он крепко обнимал Алину будто успокаивая.

- ну все Егор, и так опаздали...

Зайдя в зал там все уже разминались, а по середине зала стояла та самая Юля, на ней были лосины, короткий топ, блондинистые волосы, длинные стрелки и часы на руках, выглядела она миленькой.

Ю - добрый день Егор Николаевич - подлетела Юлия чуть ли не кидаясь на Егора.

Нет я не ревновала, ни в коем случае, хотя может  в глубине души что то ёкнуло, но я отложила эту тему, потому что первое пока что было выучить постановку.

Е - добрый день Юлия Павловна, вы уже размялись?

Ю - да конечно! Давайте ставить? - она говорила мягко но при этом как гадюка которая медленно душит.

Е - давайте начнем

- Добрый день, я Алина - я поприветствовала Юлию

Ю - здравствуйте, ещё раз опаздаешь в зал не пущу. - она скривила лицо и отвернулась ушла, но Крид быстроее остановил.

Е - так давайте её будем разводить ссору? По-моему девушка нормально с вами поздоровалась а вы нет - указал он на Юлю.

Ю - я ко всем отношусь одинаково, давайте начинать.

Меня это немного задело, я не любила когда мне так грубят когда  я знакомлюсь, а уж тем более когда ставят в такие ситуации когда меня защищают, это хорошо, но в то де время стыдно на тебя все смотрят, пройдя на середину, Юля включила песню Крида "Невеста"и начала ставить.

21:48
Тренировка прошла отвратительно, мало того что она клеилась к Егору, так ещё на его и мои замечания что мы пара и не стоит отвлекаться, она не реагировала, и меня поставила в последнюю линию, но это ладно, самое плохое что постановка как в саду у маленьких детей! Я была возмущена, и вышла с тренировки просто злая. Я села в машину первее Егора, всю дорогу мы ехали молча и подъезжая к нашему двору Егор нарушил тишину.

Е - Я по делам и в аптеку заеду не надолго, только тебя с начала высажу

- меня около магазина высади, мне кое что купить надо, а зачем тебе в аптеку?

Е -  надо, может я в магазин заеду?

- я сама могу зайти, а что тебе надо?

Е - это прям обязательно знать? - Егор немного начал злиться.

- а тебе есть что скрывать? - не знаю почему я начала спрашивать дальше, мне просто захотелось.

Е - за гемотогеном - Егор остановился у магазина.

- О мне аскорбинку арбузную захватил, хотя клубничная вкуснее - выйдя из машина крикнула я.

23:05
Я успела приготовить еду. В магазине я покупала красное вино, приготовив вкусный ужин я оделась в красивый милый нарядик, не сильно открытый, я не люблю открытые вещи, они красиво смотряться но не комфортно в них. Услышав звук закрывющецся двери я увидела Егора, он снимал куртку и я подойдя к нему сказала.

- а у меня для тебя сюрприз, закрой глаза.

Е - оно, неожиданно - Егор улыбнулся, Алина же натянула ему повязку на глаза.

От лица Егора
Открывая дверь в квартиру я зашел, я устал очень сильно хотелось просто лечь, сняв куртку ко мне подошла Алина

- а у меня для тебя сюрприз, закрой глаза.

Я послушно закрыл глаза, Алина вела меня в каком то направлении как ч понял на кухню, когда она сказала открыть глаза, я увидел что свет в комнате приглушенный, горят свечи на столе стоят разные блюда и красное вино, и Алина стояла счастливая в милом наряде, ей идут милые наряды, но я всегда считал что откровенные вещи ей идут больше.

Е - Вау... Алина ты сама все сделала? - мне было очень приятно от такого сюрприза.

- даа, поэтому приглашаю за стол отведать мои блюда.

Е - с удовольствием - как джентельмен я отодвинул стул Алине, после того как она села я сел сам за своё место.

Открыв вино мы начали пробовать все что сделала Алина.

01:34
От лица Алины
Мы сидели на диване и болтали и тут я заметила как Егор начал каждый и
раз менять позу, то так сядет то так, ах да забыла сказать мы с ним выпили 3 бутылки вина! Это было достаточно много для нас двоих. Ну и заметив что Егор никак не может выбрать как сесть я спросила.

- что случилось? Ты все садишься по разному но никак прям как глист

Егор хихмкнул - да спина что то болит, вот никак не могу сидеть

- хочешь массаж сделаю?

24 страница15 декабря 2025, 23:15