26 страница29 декабря 2025, 22:52

Психичка

Ребята не знают почему, но у меня прошлая глава оказалась недописана, на момент её выпуска у меня слетел аккаунт и видимо что то пошло не так, дописывать я ее уже не буду просто продолжу.

Алина.

Все уже стояли в студии, Юля опять командовала всеми, Егора как обычно нет, а я просто хочу спать... Я не понимала что происходит, я просто потерялась, не хочу ничего я от всего устала. Пока я летала в мыслях  Юля уже орала на меня.

-Алина твою мать ты чё как камень встала?! -Юля неистово орала.

- закрой рот, пизда волосатая - крикнула Алина выходя из зала. Девушка быстро собрала вещи и вылетела из зала, столкнувшись на улице с Егором.

- Алина?..Ты куда - спрашивал егор, на что не получал ответа, он начал идти за ней. - Алина, але, все нормально? - Егор гнался за Алиной, потом не выдержал и встал перед ней повернув её к себе, он поднял её лицо за подбородок - Алина что случилось?

- отпусти меня - произнесла она.

- Алина нет, что случилось? Что с тобой происходит? Ты себя ведешь как психичка! Ответить ты не можешь, но при этом мы будем ходить, грустить и обижаться - Егору было абсолютно все равно на студию, где Юля опять орала что ни кто не умеет танцевать.

- Егор отпусти, у меня нет желания сейчас разговаривать с тобой - Алина дернула руку и скрылась за углом улицы.

- я её когда нибудь убью! - пронеслось у Крида в голове. Он пошёл на студию. Егора можно было понять вечные перепады настроения у Алины, его выматывали, он старался всегда подстраиваться под неё, но он уже устал, и решил просто пойти на студию. Зайдя в зал Егор поздоровался со всеми.

- кто у нас солистка по итогу? - спросил Егор вставая кмикрофону.

- Ну наша звезда Алина ушла, хлопнув дверью так что на эту роль могу встать я - Юлия покрутилась.

- Хорошо хорошо... Пусть будет кто угодно, у нас через 3 дня должно быть все готово.

- тогда буду я - Девушка опять покрутилась и начала ставить танец.

21:07
Егор.

Я шел домой и не смотрел по сторонам, меня волновал вопрос что с Алиной? Что черт возьми с ней происходит, с этими мыслями Егор дошёл до дома. Зайдя в квартиру была полная тишина, ни запаха еды, ни света, ни звука.

- Алина, ты дома? - Егор разулся, но ответа так и не послышалось. - Алина - повторил опять Егор, услышав плачь он устремился на звук.

Зайдя в комнату Егор увидел, как Алина сидела на полу, руки её были в ранах а рядом с ней стояли бутылки дорогущего коньяка, и кучу всякого алкоголя, и вместе с этим дерьмом она ещё и курила сигареты.

- твою ж мать.. Алина все настолько плохо? - Егор подошёл к Алине, забрал сигарету из рук притушил её, поднял Алину словно она была пушинка и посадил на кровать, а сам сел на уголок кровати. - рассказывай из за чего ты это так - посмотрев на бутылки и сигареты Егор, после встал и вышел, а зашел уже с аптечкой.

Алина сидела молча.

- Алина, я не собираюсь тебя осуждать, даже если ты зарезала весь жилой комплекс, но прошу расскажи что случилось, и дай мне руку - Егор потянул её руку на себя и начал обрабатывать. Алина зашипела от боли.

- я.. Я устала, я ничего не хочу, ни есть, ни спать, ни танцевать, ни любить, ни жить... Ничего понимаешь? Нет смысла вот этого всего - Алина поддрагивала от боли в руке.

- и ты решила вот это все устроить из за того что не хочешь жить? - спросил Егор.

- мг... - Алина кивнула головой.

- я очень надеюсь на то что твоя пьяная голова несет этот бред, а не твой умный разум, давай ты просто поспишь и завтра попробуем нормально поговорить? - убирая аптечку произнёс кудрявый.

- Егор.. А можешь побыть со мной? - попросила девушка.

Егор долго думал и решил забить на все, и просто провести время с Алиной. Он лёг рядом с ней и обняв её за талии притянул к себе.

- Знаешь ты ведь умрешь.. Очень скоро, я не смогу простить себе это,  я тебя так любил.. Помню как ты готовила.. Как мы расставались.. А теперь я сижу на этом берегу вместе со Стёпой, и развеиваю твой прах... Для Стёпы ты просто тень.. Которая была когда то живой... 22:00 15.11.2025

Алина
Я резко вскочила на кровати, пытаясь отдышаться за окном темнота Егор спит рядом, голова раскалывается что было я не помнила, вчера первый раз я употребила... Надеюсь Егор не узнал, хотя он категорично относиться а раз он тут значит не узнал... Сильная штука, я решила ещё пойти уколоться чтобы снять стресс после этого ужасного сна что приснился. Хотя на сон не очень было похоже, просто голос Егора на чёрном фоне будто скорбит кому то, и какой то Стёпка, что за Стёпка. Ладно я не придала особого значения этому. Зайдя в ванную я взяла шприц который надежно спрятала и взяв заветную ампулу вколола аккуратно себе содержимое, но из за моей не аккуратно доставая иглу я задела Вену из за чего образовался второй синяк, ведь с первым уколом было также, зайдя в спальню Егор проснулся от стука двери об которую я только что ударилась.

- ты чего не спишь? - спросил сонным голосом Егор.

Алина хотела сказать, но резко пошатнулась "начало действовать, самое главное на спалиться и держать себя в руках" пронеслось у Алины в голове. А Егор уже подошёл к ней и взял за руку.

- голова болит? Таблетку давай сейчас принесу.

- нет не надо.. Все нормально - Алина уже смутно понимала что говорит и делает.

- я все таки принесу, будь тут - Егор вышел с комнаты, и пошел на кухню.

Егор
Я видел что Алине очень плохо, пройдя на кухню я включил свет. Таблеток было не особо много да я и не помнил где они тем более с просони, лазя по шкафчикам я нашел таблетку, налив воду и взяв таблетку я пошел в комнату где сидела Алина.

- вот держи - Егор протянул таблетку и воду Алине, Алина послушно выпила, и поставив стакан на тумбу легла на кровать. Егор лёг рядом и накрылся одеялом, не успев уснуть он почувствовал как его руку взяли.

Алина взяла руку Егора и снула себе под футболку, Егор открыл глаза и не понял этого жеста..

26 страница29 декабря 2025, 22:52