3 страница8 декабря 2024, 23:33

ч.3, «было это ошибкой?»

Т/и продолжала смотреть на Кёнига с улыбкой и искрой в глазах, но одна фраза, и моё сердце было разбито, из глаз пошли слёзы
К. - я говорю, ты не так всё поняла, ты понравилась мне лишь из-за вида, будешь у меня хорошей наживкой на заданиях *не сдержав свой смех, Кёниг стал хохотать*
Т/и. - *после этих слов, появился ком в горле, слёзы стали неуправляемые. Закрыв лицо руками, я убежала в комнату*
Г. - ну и что ты натворил, придурок! *дав лёгкий подзатыльник по шлему Кёнига*
К. - ты мне тут ещё ударю, подраться захотел?! *встав в позу бойца, начал провоцировать Гоуста на драку*
Г. - давай подерёмся тут ещё!!! Совсем уже с головой не дружишь? *стукнул со всей силы Кёнига в живот*
К. - чёрт.. *он не стал показывать что ему больно а просто нанёс ответный удар в шлем. Он ударил так, что шлем Гоуста отлетел, и тот упал на пол*
Г. - ты ч-что творишь, п-придурок *при поднявшись, он взял свой шлем и надел обратно на голову. Сняв перчатку, засунув руку под маску он почувствовал что там очень мокро, достав руку из под маски он увидел свою руку которая была всё в крови* Ты посмотри что ты сделал! У тебя уже и в правду мозги снесло *ударив Кёнига в нос или губу. Он не понял куда ударил его*
К. - ты совсем уже!? *прижав свою маску к губе которая истекала кровью*
Тут резко Соуп забирает Гоуста, и драка заканчивается
*разговор Соупа и Гоуста*
С. - ВЫ СОВСЕМ УЖЕ С ГОЛОВОЙ НЕ ДРУЖИТЕ, СКАЖИ МНЕ?! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВАС РАЗНИМАТЬ!
Г. - тише, не кричи и так голова болит...
С. - айй, ладно, я спокоен. Пошли давай в мед.пункт, там тебя зелёнкой обмажут
Г. - пошли, пошли
*конец разговора*
Кёниг так и продолжал держать свою губу, Гоуст сильно так вдарил ему. Потихоньку оклемавшись, он пошёл себе в комнату, придя в неё он увидел Т/и у которой были красные, опухшие глаза.
К. - ты так долго ревела, что у тебя глаза краснющие *говоря это усталым голосом, сев на свою кровать. Он мгновенно рухнул на подушку*
Т/и. - ты что такой уставший? Делали чего? *встав с своей кровати, я подошла к кровати Кёнига и удивилась. Ведь вся его маска была в пятнах от крови, на подушке тоже был небольшой след от крови* Кёниг?! Почему ты весь в крови?
К. - потом узнаешь, ты лучше дай мне перекись водорода и мазь мою с зелёнкой
Т/и. - так давай я всё обработ.. *не успев договорить, так как меня перебил Кёниг*
К. - нет! нет, нет! И ещё раз нет! Я не хочу что бы кто-то видел даже хоть мой подбородок!
Т/и. - да ладно тебе, я не кому не скажу, могу даже дверь закрыть, шторы задёрнуть
К. - смотри мне, выше губ маску не поднимать, поняла меня!
Т/и. - да, д-да. Конечно, тогда я закрою дверь и шторку *подойдя к двери ты прокрутила замок на двери 2 раза. Подойдя к шторам ты их задёрнула. В комнате стало темно*
К. - ну что, это будет на твоей совести *включив лампу, он снял вверх и приподнял маску до губ*
Т/и. - ого, кто же тебе так губу рассёк *взяв ватный диск, капнув на него пару капель перекиси, я начала убирать кровь и обрабатывать рану*
К. - тшш, шипит *чу-чуть морщась от боли и постанывая*
Т/и. - терпи Кёниг, сейчас буду зелёнкой мазать, будет больно скажи *взяв ватную палочку и окунув её в зелёнку, я начала тихонько мазать его обработанную рану*
К. - *постанывая от боли, он случайно вцепился в Т/ишкину ляжку* о-ой, прости п-пожалуйста
Т/и. *издав удивленный звук, чем то схожие на стон* т-ты чего так вцепился то? Ты поосторожнее будь
К. - кхм.. Прости ещё раз, просто твои ляжки рядом с моим одеялом. Вот я и вцепился, у-у тебя они кстати такие большие и мягкие.. *застеснявшись он взял Т/и за руку которая обрабатывала рану на губе*
Т/и. - ты чего такой? Не стесняйся, всё хорошо, всё в порядке не бойся...
К. - *он преподнёс своё лицо ближе к лицу Т/и, всё ближе и ближе. И вот их носы соприкасались* Надеюсь ты не будешь против *поцеловав Т/и в губы, он отстранился, посмотрев на губы Т/ишечки что бы убедиться в том, что не остался след от зелёнки* так ну зелёнки у тебя нету, поэтому всё хорошо *улыбнувшись, он закрыл губы маской*
Т/и. - это, это что сейчас было? *прикоснувшись пальцами до своих губ, я начала смущаться*
К. - да ладно тебе, не стесняйся
Вдруг кто-то резко потянул за ручку двери, но дверь была заперта. В дверь кто-то стал стучать...

3 страница8 декабря 2024, 23:33