"И все хорошо"
Я очнулась от того, что кто-то мня теребил за руку.
-Алена... Алена...-шептал мне Костя.
-Ну еще пять минут...
-Ален, ты дура? Нас украли, мы хер знает где, а ты ,,Ну еще пять минут''!!!
Я резко вскочила. До меня дошло- таксист явно не повез нас в больницу. Мы в каком то подвале. Двери закрыты. У меня началась истерика.
-Аааа!!! Помогите!!! Спасите!!!-я колотила в двери, а Костя сидел и о чем-то думал. Дверь заскрежетала, я отскочила. В помещение зашел человек. На вид, лет 25.
-Ну здравствуй.
-Выпусти нас! Срочно!
-Ну уж не-ет.-протянул он.-Я поиграю с вами.
Я тяжело сглотнула.
-Ч-что ты хочешь сделать?
-Зайка, ты сама знаешь.- мужчина пошловато улыбнулся.Нет, только не это!!!
-Не смей ее трогать!-Костя резко встал и пошел на незнакомца с кулаками. Тот ударил еоо с такой силой, что Костя отскочил к другой стенке.
-Костя!!!- в истерике заорала я.
-Думай, киса. Либо я его убиваю, либо ты идёшь со мной.
Я выдохнула.
-Хорошо. Я иду с тобой.
-Не смей делать этого!-заорал Костя охрипшим голосом. Я лишь с тревогой и печалью обернула на него свой взгляд. Мы ушли.
