я смогла простить
*от лица лины*
я открыла глаза и увидела перед собой палату.
м/л-мысли лины
м/л:блять где я?
вдруг дверь открывается и заходит виолетта
в:линочка солнце моё..... ты зачем это сделала?
в ответ я молчала, мне было безумно стыдно
в:котя скажи хоть что-то, не молчи...
л:прости.
виолетта подошла и крепко обняла девушку
л:я люблю тебя
в:и я тебя
л:прости ещё раз за всё, мне безумно стыдно
в:ничего страшного, только маинький зачем?
л:я.. я..
я только хотела начать говорить и тут забегает..
мать...
м:линочка, моя дорогая....
я была в шоке, мне резко стало не по себе
м:мне позвонили и сказали, что ты чуть не умерла...
я так испугалась
л:уйди, прошу
м:ну давай поговорим
(в/ш-виолетта шёпотом)
в/ш:маинький я думаю тебе стоит поговорить...
л:....
в/ш:если что зови...
виолетта вышла я осталась одна, с мамой...
л:ну говори, что хотела?
м:линочка прости я.. я. я не хотела
я была не в состоянии
мне жаль, что я так поступала с тобой. прости... прости
меня тронули её слова, казалось она так искренне это говорила и хотелось простить ей все обиды, но что-то внутри говорило мне не простить.
л:ладно мам я не держу обиду, но общаться так сильно не могу
м:ничего я всё понимаю...
л:кстати обещай, что бросишь пить.
мама посмотрела на меня своими заплаканными глазами.....
м:обещаю
я с трудом встала и обняла её
л:ладно думаю тебе пора идти, когда будешь уходить позови виолетту)
м:хорошо зайчик
поцеловав меня в лоб она вышла...
.
.
.
.
напишите ваше мнение о фф, стоит продолжать?
