12 страница7 мая 2024, 23:44

Глава 12 "На утро"

На утро я пыталась выбраться из очень крепкой хватки. Но так как мне не удалось этого сделать я просто смирно лежала, хлопая глазами. Спать не хотелось вообще.
-и сколько ты не спишь уже?-спросил рядом голос. Я повернулась к Илье и улыбнулась.
-минут пять от силы-призналась я и получила чмок в щеку.
-Лина, я тебя люблю-тихо сказал парень и я прижалась к Корякову.
-и я тебя Илюша-подмигнула ему я.
Лежали мя долго, а потом Илья пошел готовить завтрак. Когда он вставал я закрыла глаза и тот посмеялся.
-эй мышонок, я не в такой плохой форме-возмутился тот
-да иди ты Илья-отвернулась к стенке я и тот одел белье и шорты и ушел.
Я нашла его футболку и накинув на себя пошла вниз.
Илья стоял у плиты, а Завертин как самый настоящий попугай сидел на спине у парня и тот прикармливал его.
-мило смотритесь-хихикнула я и подошла к парню, погладив котика.
Мы с Ильёй резко повернулись когда услышали маты на весь участок.
-Илья блядь!-кричали из коридора и от туда показался Тоха.
-привет Тох-кивнул Илья парню и Антон улыбнулся.
-извините что помешал вам-поднял руки в верх Антон и убежал в свою комнату.
-не обращай внимания, он всегда такой-давая мне тарелку сказал Илья.
-он прикольный-хихикнула я и приняла тарелку, в ответ чмокнув Илью.
-пожила бы тв с ним, ты бы охуела и обратно бы к Кире уехала-пояснил Илья и я опять засмеялась.
-да ладно тебе-тыкнула парня в плечо я. Просидели мы у него долго. Очень долго...

————————————————————————-
Прода! 😈

12 страница7 мая 2024, 23:44