Работа
-Вы издеваетесь?! Какого хера?! А мне на что жить?
От этих слов из коридора я проснулась и резко подскочила с кровати. Я привстала и слушала, о чем он говорит.
-Так я не понимаю, мне на что жить?!
-В смысле я только о себе думаю?!
-Нет, ну вы издеваетесь, серьёзно!
-И что делать?
-Всё равно?! Да ладно.
-С такими темпами ты скоро перестанешь быть моим отцом.
-Давайте решайте!
Том закончил разговор и я услышала, как он направляется в комнату.
-О, проснулась уже.
-Том, что случилось, если не секрет?..
-Да у отца проблемы теперь с фирмой, появился долг, который сразу выплатить не может. Он теперь в минус пошёл.
-Всё это можно ведь исправить?
-Не знаю. Работники стали массово увольняться, вряд ли быстро наладиться.
-Ох, жесть, конечно..
-Отец сказал, что теперь я буду и своей работой заниматься, да ещё теперь и на его фирме пахать.
-Ты разве не хочешь помочь отцу?
-Если ты такая интересная, сходи сама к моему отцу, поработай за бесплатно.
-Я не против ему помочь.
-Ого, ну ладно, сейчас ему позвоню.
Том достал телефон из кармана и набрал отцу.
-Бать, слушай, тут Марта предложила тебе свою помощь.
-Да, да, устрой её куда-нибудь.
-Ты хоть не вздумай на слишком тяжёлую ее отправлять, она же девушка в конце концов.
-Угу, всё, давай, созвонимся позже.
-Он сказал, что поищет тебе должность.
-Хорошо.
-Приготовь, пожалуйста, поесть что-нибудь вкусное, обед всё таки, ты ж так долго спала.
-Ой, да?! Ты ж меня хотя бы разбудил.
-Не хотел будить.
-Ну ладно, тогда пойду приготовлю.
Я встала с кровати и быстро надела свою пижаму, направилась на кухню и открыла холодильник. М-да, ничего толкового.
Я открыла морозилку и заметила там целый пакет креветок, я быстро подошла к шкафчику и открыла его, чтобы проверить, есть ли там макароны. И, да, они там были. Так что сегодня я приготовлю пасту с креветками.
Спустя 35 минут Том уже ел за столом.
-Это очень даже вкусно, Марта.
Обычно Том никогда не хвалил мою еду, он просто ел и оставлял тарелку на столе, а тут он похвалил её, да еще и положил тарелку в посудомоечную машину. Сегодня я еще удивилась, он сказал пожалуйста, когда попросил приготовить еды. Сегодня Том лучший, которого я видела за это время.
Спустя пару часов.
Том разговаривал в зале с кем-то по телефону 20 минут, и после пришёл ко мне с новостью.
-Отец нашёл тебе должность. Достаточно лёгкая и хорошая.
-Ого, какую?
-Ты будешь ассистентом в одном из помещений фирмы. А именно там, где покупают машины. Твоя задача—показать и рассказать о машине, сделать так, чтобы клиент купил машину.
-Так довольно легко. И когда выходить на работу?
-С завтрашнего утра, к 9:00 ты должна быть уже там. Проснёшься в своё нужное время, соберёшься, и я тебя отвезу.
-Хорошо!
Следующий день.
Я проснулась в 7:30. Я сходила в душ, полностью помылась, высушила волосы, накрасилась и даже успела поесть. В 8:50 Том уже стоял около подъезда в машине, я быстро вышла и мы поехали.
Оделась я в классическое черное платье, черные каблуки и не делала никакую прическу, просто оставила их прямыми.
Мы приехали в 8:57, здание было очень красивым и большим, сразу видно—оно дорогое. Меня встретил отец Тома, он провёл меня до нужного места, я присела и он стал объяснять, как правильно привлечь клиентов. Я всё поняла, и к 10 часам приступила работать.
Сначала зашли школьники, которые просто хотели посмотреть на элитные машины. Они по фотками их, и через пару минут уже вышли из здания.
И вот, настоящий покупатель. Пришёл высокий, солидно одетый парень лет 23-25. На нём был черный костюм и суровое выражение лица. Я встала со своего стула и сказала ему:
-Добро пожаловать, что вам могу посоветовать?
-Привет, красуня. Вообще, я здесь за машиной, но теперь планы немного поменялись.
-А..Извините?
-Да ладно..Мне нужен Мерседес, красивый и удобный. Какой вариант можете предложить?
-Могу предложить вам Mercedes-Maybach S-Класс.
-Давайте.
-Тогда пройдём за мной.
Я глазами искала машину, ведь еще не особо разбираюсь здесь, но к моему счастью, он стоял недалеко от выхода.
-Я возьму его.
-Вы даже не спросите о нём ничего? Цену, его качества?
-Нет. Просто беру его. Главное, чтобы тебе потом было удобно в нём сидеть)
-Я извиняюсь, но у меня есть муж.. Пройдем за мной оформлять документы.
-Мне на мужа без разницы, он не стенка, подвинется. Грех к такой красавице не подкатить.
И вдруг, прям рядом с нами произнёсся голос Тома.
-Не подвинется. Слышь, хохол, она тебе сказала, что у нее есть муж. Какого черта ты липнешь к ней?
-Пацан, не влезай не в своё дело. Мы сами разберемся.
-Я её муж.
Этот мужчина развернулся и увидел Тома, он сразу развернулся и сказал:
-Том? Да ладно, сорян, я ухожу уже.
-Первое. Ты мне больше не друг. Второе. Пошли поговорим.
-Да чё ты, Том, я сказал, ухожу уже, всё нормально.
-Я тебе ещё раз повторяю, пошли поговорим.
Том схватил его за рукав и потянул к выходу. Они вышли и я присела на стул, ожидая и волновавшись, что там будет.
Через 20 минут Том пришёл без того парня, на его руке была заметна кровь.
-Том? Что произошло?
-Ничего. Что он тебе говорил, когда меня не было?
-Я не знаю, когда ты пришёл..
-Я зашёл сюда, когда он тявкал «Главное, чтобы тебе потом было удобно в нём сидеть».
-А, до этого он говорил, что здесь за машиной, но теперь планы поменялись..Это был подкат, или что?
-Да, это был его подкат. Знаю его.
-М-да..
-Сейчас уже почти 9, собирайся, поедем домой.
❗️у меня появился тгк, в котором я возможно буду выкладывать небольшие спойлеры на новые истории, части и тд, говорить даты новых частей, если вам интересно, https://t.me/tomkakaulitzz (Том Каулитц||Wattpad)
